пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Эксплуатация

7.1. Обкатка нового автомобиля

Продолжительность обкатки установлена в 1000 км. В это время автомобиль требует от водителя повышенного внимания и особого ухода. Во время обкатки необходимо строго придерживаться следующих указаний:

1. Не трогаться с места с непрогретым двигателем.

После пуска до включения нагрузки необходимо дать двигателю поработать 2–3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до 1500 об/мин.

2. Во избежание преждевременного износа узлов и деталей автомобиля не следует превышать скорость движения более 60 км/ч.

3. Не перегружать двигатель. Нагрузка автомобиля не должна превышать 3000 кг. Езда с прицепом запрещается. Кроме того, в этот период следует избегать езды по тяжелым дорогам, глубокой грязи и т. п.

4. Необходимо следить за нагревом тормозных барабанов, Если нагрев превышает 100° С, что можно определить по кипению воды в момент прикладывания мокрой ветоши к ободу барабана, то нужно выяснить его причину и устранить неисправность.

5. В течение обкатки необходимо внимательно следить за состоянием всех креплений автомобиля. Все ослабевшие гайки нужно своевременно подтягивать, в частности, гайку крепления сошки руля, гайки клиньев карданного вала руля, крепление и шплинтовку рычагов поворотных кулаков, шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, гайки стремянок рессор, колес, а также гайки крепления фланцев приемных труб глушителя.

6. В период обкатки допускается спаренная транспортировка автомобилей (или их шасси) путем частичной погрузки одного автомобиля на другой при поставке их потребителю своим ходом по дорогам с усовершенствованным покрытием.

При этом способе транспортировки аккумуляторную батарею с ведомого автомобиля необходимо снять и транспортировать ее на ведущем автомобиле, а также отсоединить фланец карданного вала от главной передачи (см. п. 6 раздела «Вашему вниманию»).

В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.

Примечание. На автомобиле, отправляемом своим ходом на расстояние более 1000 км, кроме буксируемого, допускается производить операции технического обслуживания агрегатов при пробеге 2000 км, не более.

7.2. Пуск и остановка двигателя

7.2.1. Пуск холодного двигателя

Система пуска двигателя при исправных аккумуляторных батареях и зимних сортах масла обеспечивает надежный пуск холодного двигателя до температуры минус 10° С без применения средств облегчения пуска и до минус 17° С — с применением нагревательного элемента, который включается автоматически по программе от блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающего воздуха. При заправке двигателя маловязкими загущенными маслами 5W-40 температура холодного пуска может быть понижена до минус 20–25° С.

ВНИМАНИЕ! Двигатель оборудован устройством облегчения пуска с электроподогревом. Использование иных устройств может привести к взрыву и ранению.

Пуск холодного двигателя без устройств облегчения пуска следует производить в следующей последовательности:

— установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач;

— выключить сцепление;

— включить приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в фиксированное положение I. Сигнализаторы критической неисправности двигателя, разряда аккумуляторных батарей, «Внимание» системы управления двигателем, должны загореться. Сигнализаторы критической неисправности двигателя и «Внимание» системы управления двигателем должны гореть 2–7 с и погаснуть. Сигнализатор включения подогревателя воздуха в зависимости от температуры воздуха информирует водителя о возможности включения стартера (как только он гаснет, водитель может включать стартер). Продолжительное горение сигнализатора «Внимание» системы управления двигателем указывает на наличие некритической неисправности системы управления двигателем, при которой водитель может пустить двигатель и продолжить движение до станции технического обслуживания (СТО). При продолжительном горении сигнализатора критическая неисправность двигателя водитель не должен пускать двигатель до устранения неисправности;

— включить стартер не более чем на 10 секунд. На педаль управления подачей топлива не нажимать;

— отпустить ключ как только двигатель заработает, при этом ключ автоматически вернется в положение I;

— отпустить педаль сцепления.

Если двигатель не пускается, следует произвести новый пуск, повторив указанные операции. Повторно пускать двигатель стартером можно только с перерывом не менее 1 мин. После трех неудачных пусков необходимо найти и устранить неисправность.

Нагружать двигатель (начинать движение) следует при достижении температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения 40° С.

Не допускается пуск холодного двигателя на масле класса вязкости 10W-40 при температуре окружающего воздуха ниже минус 20° С, а на масле класса вязкости 5W-40 — ниже минус 25° С. Пуск двигателя при более низких температурах воздуха должен осуществляться только после его предварительного подогрева.

Нельзя производить пуск двигателя с разгона, толкая автомобиль, буксируя его или двигаясь по склону.

Пуск теплого двигателя следует производить в том же порядке, что и пуск холодного двигателя, при этом не обязательно выключать сцепление.

7.2.2. Пуск холодного двигателя при низких температурах

При температурах окружающего воздуха ниже минус 25° С (при заправке двигателя маловязким маслом) и ниже минус 15° С (при заправке двигателя зимними маслами) перед пуском рекомендуется такой способ прогрева двигателя как заливка в двигатель горячего масла, В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду. При пуске двигателя масло необходимо подогреть до температуры 70–80° С и заливать его в двигатель непосредственно перед пуском.

7.2.3. Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя дайте ему поработать в течение 2–3 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей жидкости и масла.

Остановка двигателя осуществляется выключателем приборов и стартера.

7.2.4. Режим «Отбор мощности»

На автомобиле предусмотрен режим отбора мощности, когда часть мощности двигателя отводится на работу дополнительного оборудования.

При отключенном выключателе «Круиз-контроль/Отбор мощности» (см. рис. 5.8, поз. 22) двигатель работает в обычном режиме.

При включенном выключателе «Круиз-контроль/Отбор мощности» на режиме оборотов холостого хода, при отсутствии сигнала с датчика скорости, двигатель может работать в режиме «Отбор мощности». При этом имеется возможность выставлять обороты коленчатого вала двигателя с помощью переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/Возврат» (см. рис. 5.8, поз. 21).

При включении переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/Возврат» в положение «Увеличение» блок управления увеличивает обороты коленчатого вала двигателя.

При включении переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/Возврат» в положение «Возврат» блок управления уменьшает обороты коленчатого вала двигателя.

Режим «Отбор мощности» выключается нажатием водителем любой из педалей управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза, сцепления) или отключением выключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности».

7.3. Вождение автомобиля

При правильном вождении увеличивается средняя скорость автомобиля, снижается расход топлива, повышается срок его службы. Перед началом движения надо прогреть двигатель.

Для обеспечения долговечности работы коробки передач необходимо соблюдать следующие требования:

— регулировка привода сцепления должна обеспечивать полное его выключение;

— не допускать переключение передач при неполностью выключенном сцеплении, а также одновременное действие педалью выключения сцепления и рычагом переключения передач;

— переключение передач осуществляется плавным перемещением рычага. Слишком быстрое переключение передач приводит к появлению скрежета и увеличению усилия на рычаге. Для легкого и бесшумного переключения передач, а также для исключения преждевременного износа синхронизаторов рекомендуется пользоваться приемом «перегазовка» (при переключении с высших передач на низшие). При переходе со второй передачи на первую, применение этого приема обязательно;

— выключение каждой передачи осуществлять при достижении определенной скорости движения автомобиля (в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль определяется по легкости включения и отсутствию скрежета в момент переключения передачи). Рекомендуемые скоростные режимы при переключении передач: с четвертой на третью — не более 35 км/ч, с третьей на вторую — не более 20 км/ч;

— передачу заднего хода включать только после полной остановки автомобиля;

— не допускать включения сцепления при не полностью выключенной передаче.

При движении не допускать резких торможений. Помнить, что тормозной путь при блокировке колес значительно возрастает. Резкое торможение может привести к заносу автомобиля, к блокировке передних колес и потере управляемости.

При кратковременных остановках автомобиля на спусках или подъемах затормаживать автомобиль стояночным тормозом.

При движении на спусках для замедления автомобиля надо использовать низшие передачи коробки передач в сочетании с рабочим тормозом.

При движении автомобиля в горных условиях на подъем надо правильно выбирать передачи перед началом подъема, избегая лишних переключений.

7.3.1. Функция «Круиз-контроль»

Функция «Круиз-контроль» начинает работать при скорости автомобиля более 48 км/ч. Для включения функции необходимо нажать выключатель «Круиз-контролъ/Отбор мощности» (см. рис. 5.8, поз. 22) и переключатель «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/ Возврат» (см. рис. 5.8, поз. 21).

При включении переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/Возврат» в положение «Возврат» блок управления запоминает скорость движения автомобиля и поддерживает эту скорость до нажатия водителем любой из педалей управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза, сцепления) или отключением выключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности». Включение переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/ Возврат» в положение «Возврат» должно дублироваться нажатием кнопки «Круиз-контроль» на переключателе стеклоочистителя и стеклоомывателя.

При включении переключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности — Увеличение/Возврат» в положение «Увеличение» блок управления выставляет ранее записанную в памяти блока скорость движения автомобиля и поддерживает эту скорость до нажатия водителем любой из педалей управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза, сцепления) или отключением выключателя «Круиз-контроль/Отбор мощности».

7.4. Отопление и вентиляция кабины

7.4.1. Отопление кабины

Система отопления предназначена для создания и поддержания комфортных условий в кабине в холодное время года, а также для обогрева ветрового стекла и стекол дверей.

Отопитель состоит из короба 3 (рис. 7.1) воздухозаборника, радиатора 5 отопителя, расположенного в кожухе 9, и двух вентиляторов. В качестве теплоносителя используется жидкость системы охлаждения двигателя.

Рис. 7.1. Отопитель кабины:

1 и 7 — сопла патрубков обогрева боковых стекол; 2 и 6 — патрубки обогрева ветрового стекла; 3 — короб воздухозаборника; 4 — заслонка короба воздухозаборника; 5 — радиатор отопителя; 8 и 12— распределители; 9 — кожух радиатора; 10 — заслонка; 11 — рычаг; 13 — облицовка; 14 — ручка управления заслонкой воздухозаборника; 15 — ручка управления краном отопителя

Охлаждающая жидкость из двигателя через краник отопителя, расположенный на правом брызговике крыла, поступает в радиатор отопителя. Пройдя через радиатор, жидкость поступает в нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Порядок включения отопителя:

— открыть краник отопителя с помощью рукоятки 15, переведя ее в крайнее верхнее положение;

— открыть заслонку 4 короба 3 воздухозаборника, переведя рукоятку 14 в крайнее верхнее положение;

— включить вентиляторы отопителя на первую (малую) или на вторую (максимальную) частоту вращения (см. рис. 5.8).

Для уменьшения теплопритока необходимо переключить электродвигатели на малую частоту вращения.

После этих операций наружный воздух из короба воздухозаборника прогоняется вентиляторами через радиатор отопителя и нагревается.

Часть нагретого воздуха направляется через патрубки 2 и в (рис. 7.1) на обогрев ветрового стекла и часть — к распределителям 8 и 12. Направление потока воздуха от каждого распределителя регулируется заслонкой 10, управляемой рычагом 11. Рычаги расположены на корпусах распределителей и имеют три фиксированных положения:

— верхнее — поток воздуха поступает только в ноги водителя (пассажира);

— среднее — поток воздуха поступает на боковое стекло (левое и правое) и в ноги водителя (пассажира);

— нижнее — поток воздуха поступает только на боковое стекло (левое и правое).

Для эффективной работы всей системы отопления открывать краник отопителя, заслонку воздухопритока и включать вентилятор в работу можно только после полного прогрева двигателя и достижения температуры охлаждающей жидкости 80° С.

Регулировка температуры воздуха в кабине по количеству проходящей через радиатор отопителя охлаждающей жидкости производится с помощью рукоятки 15. Если рукоятка находится в крайнем нижнем положении, краник отопителя полностью закрыт, и циркуляции жидкости через радиатор 5 нет. Если рукоятка находится в крайнем верхнем положении, краник открыт полностью, и циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя максимальная. При всех промежуточных положениях рукоятки циркуляция жидкости осуществляется в различных количествах и плавно.

Для повышения эффективности отопления и особенно ускорения прогрева кабины автомобиля после длительной стоянки в холодное время года используется система рециркуляции воздуха через радиатор отопителя. Для этого необходимо закрыть заслонку 4 воздухозаборника переводом рукоятки 14 в крайнее нижнее положение. В этом случае открываются окна воздухозаборника, и включенные в работу вентиляторы забирают через эти окна внутренний воздух кабины.

Замкнутый объем воздуха кабины проходит через радиатор отопителя несколько раз, чем достигается высокая интенсивность его нагрева. В любых промежуточных положениях рукоятки 14 часть воздуха в отопитель поступает снаружи, часть — изнутри кабины.

Слив охлаждающей жидкости из системы отопления производится при открытом кранике отопителя.

В момент прогрева двигателя краник отопителя и заслонка 4 воздухозаборника должны быть закрыты.

7.4.2. Вентиляция кабины

Система вентиляции предназначена для нормального микроклимата в кабине при эксплуатации автомобиля в летнее время года.

Система вентиляции комбинированная — приточная, принудительная.

Приточная вентиляция

Приточная вентиляция осуществляется через короб воздухопритока отопителя.

Принудительная вентиляция

При очень высоких температурах окружающего воздуха в летнее время года необходимо использовать систему отопления.

Для этого нужно включить вентиляторы выключателями на щитке приборов, открыть заслонку 4 (см. рис. 7.1) короба воздухозаборника, переведя рукоятку 14 в крайнее верхнее положение.

Краник отопителя при этом должен быть полностью закрыт -рукоятка 15 должна находиться в крайнем нижнем фиксированном положении.

Таким образом, наружный воздух будет поступать в кабину автомобиля через патрубки 2 и 6, боковые патрубки 1 и 7, а также в ноги водителя и пассажира.

Вентиляция кабины может осуществляться и с помощью опускных и поворотных стекол дверей.

7.5. Регулировка фар

Регулировка фар производится в следующем порядке: 1. Установить ненагруженный автомобиль на расстоянии 10 метров от экрана, на котором сделана разметка в соответствии с рис. 7.2. Ось автомобиля должна быть перпендикулярна экрану.

Рис. 7.2. Разметка экрана для регулировки фар: h — высота от дороги до центра фар

2. Проверить давление воздуха в шинах. В случае необходимости довести его до нормы.

3. Снять ободки с фар, отвернув винт.

4. Включить свет фар, убедиться, что у обеих фар одновременно загорается дальний или ближний свет.

5. Включить ближний свет и, закрыв одну из фар, отрегулировать другую регулировочными винтами так, чтобы световое пятно располагалось, как показано на рис. 7.2:

— регулировка световой границы в вертикальной плоскости вниз — вывернуть оба регулировочных винта;

— регулировка светотеневой границы в вертикальной плоскости вверх — завернуть оба регулировочных винта;

— регулировка светотеневой границы в горизонтальной плоскости вправо — левый винт отвернуть, правый винт завернуть;

— регулировка светотеневой границы в горизонтальной плоскости влево — левый винт завернуть, правый винт отвернуть.

Перед началом регулировки фар ручка блока управления корректором фар должна быть установлена в положении «О».

После этого таким же образом отрегулировать вторую фару.

6. Включить дальний свет и, закрывая поочередно фары, убедиться в том, что яркое пятно пучка дальнего света располагается симметрично на осевых линиях Н-Н и G-G или D-D.

Допускается отклонение в горизонтальных и вертикальных плоскостях точек перегибов от точек пересечения линии Х-Х с линиями G-G или D-D до 25 мм.

7. Установить и закрепить ободки фар.

7.6. Предохранители

Под капотом на кронштейне на правом усилителе боковины капота установлен блок предохранителей из четырех плавких предохранителей на ЗОА, 40А, 60А и 125А.

Предохранитель на ЗОА защищает цепь блока управления двигателем. Предохранитель на 40А защищает световую цепь автомобиля. Предохранитель на 60А защищает общую плюсовую цепь автомобиля. Предохранитель на 125А защищает цепь подогревателя воздуха.

В центре панели приборов расположены два блока плавких предохранителей БПР-13.07.

Предохранители верхнего блока

Номер предохранителя Допустимый ток, А Защищаемые цепи
1 25 Резервный
2 15 Аварийной сигнализации
3 15 Отопителя, зуммера падения давления воздуха в шинах
4 10 Стеклоочистителя, стеклоомывателя
5 10 Резервный
6 10 Сигнала торможения, реле
7 20 Звукового сигнала, реле, розетки переноса лампы
8 5 Резервный
9 10 Реле стеклоочистителя, света заднего хода
10 10 Приборов, сигнализаторов
И 5 Резервный
12 15 Реле подогревателя воздуха
13 15 Указателей поворотов
Предохранители нижнего блока
Номер предохранителя Допустимый ток, А Защищаемые цепи
1 25 Резервный или догревателя охлаждающей жидкости
2 15 Дальнего света правой фары
3 15 Дальнего света левой фары, сигнализатора дальнего света
4 10 Ближнего света правой фары
5 10 Ближнего света левой фары
6 10 Противотуманных фонарей, реле
7 20 Резервный
8 5 Резервный
9 10 Подкапотной лампы, плафона водителя, плафона платформы
10 10 Подсветки приборов и выключателей
11 5 Блока управления двигателем, колодки диагностики
12 15 Габаритов правого борта, корректора фар
13 15 Габаритов левого борта, сигнализатора габаритного света, контурных фонарей на крыше кабины

На стеклоочистителе имеется дополнительно термобиметаллический предохранитель вибрационного типа.

При возникновении неисправностей в системе электрооборудования в первую очередь необходимо проверить состояние плавких предохранителей и заменить неисправные. Повторное срабатывание предохранителя свидетельствует о неисправности в электрической цепи.

7.7. Система управления двигателем

Система управления двигателем имеет встроенную бортовую диагностику, контролирующую техническое состояние компонентов системы, связанных с выбросом вредных веществ автомобиля.

Информация о техническом состоянии компонентов системы управления двигателем поступает на сигнализаторы 7, 9 и 27 (см. рис. 5.8).

Система управления двигателем имеет три сигнализатора:

1. Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (желтого цвета) — информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на специализированной СТО.

2. Сигнализатор включения подогревателя воздуха (желтого цвета) — информирует водителя о возможности включения стартера в зависимости от температуры воздуха (как только индикатор гаснет, водитель может включать стартер).

3. Сигнализатор критической неисправности двигателя (красного цвета) — информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ педали управления подачей топлива, критическая неисправность электронного блока), при которой он должен немедленно прекратить движение и заглушить двигатель.

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами. Допускается движение автомобиля на СТО для устранения неисправности.

При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Бремя эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

7.8. Антиблокировочная система тормозов

Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС показана на рис. 7.3.

Автомобили оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС эффективна при экстренном торможении на дороге с различным покрытием (например, асфальт-лед) и предотвращает блокировку колес, находящихся в менее благоприятных по сцеплению условиях (на льду), обеспечивая минимальный тормозной путь автомобиля для данного дорожного покрытия (льда) при сохранении его устойчивости и управляемости.

Для получения оптимального эффекта при экстренном торможении автомобиля с использованием АБС необходимо нажимать на тормозную педаль с максимальным усилием, при одновременном нажатии на педаль сцепления.

Электрическая часть АБС состоит из 4-х датчиков АБС (в колесных узлах автомобиля), 3-х модуляторов (на пневмоусилителях), блока управления (БУ) АБС (в кабине на правой боковине), кнопки диагностики АБС (на щитке приборов), сигнализатора неисправности АБС (в правом блоке контрольных ламп) и жгута АБС, соединяющего датчики и модуляторы с БУ АБС.

К БУ АБС подключены две цепи питания: для модуляторов через 3-й предохранитель 25А в блоке предохранителей АБС и непосредственно для БУ АБС через 1-й предохранитель 5А в блоке предохранителей АБС. Питание воздухоосушителя осуществляется через 2-й предохранитель 10А. Блок предохранителей АБС расположен за заглушкой, находящейся ниже заглушки блоков предохранителей.

Рис. 7.3. Принципиальная схема тормозной системы автомобилей с АБС:

1 — компрессор; 2 — воздухоосушитель; 3 — регенерационный воздушный баллон; 4 — защитный двухконтурный клапан; 5 — датчик падения давления воздуха; 6 — воздушный баллон; 7 — кран слива конденсата; 8 — тормозной двухсекционный кран с рычагом; 9 — датчик частоты вращения ротора АБС; 10 — тормозной механизм с ротором; 11 — манометр электрический; 12 — зуммер; 13 — сигнализатор аварийного хода поршня и падения уровня тормозной жидкости; 14 — сигнализатор АБС; 15 — бачок двухсекционный; 16 — пневмоусилителъ с главным цилиндром; 17 — фильтр; 18 — датчик аварийного хода поршня; 19 — клапан контрольного вывода; 20 — модулятор АБС; 21 — блок управления АБС; 22 — датчик включения сигнала «СТОП»; 23 — датчик манометра; 24 — лампа сигнала «СТОП»; 25 — датчик падения уровня тормозной жидкости; 26 — шумоглушитель

Сигнализатор неисправности АБС загорается на несколько секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет, что подтверждает исправность системы АБС. Постоянное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность АБС.

При неисправности АБС автомобиль должен быть проверен на станции технического обслуживания.

Заполнение гидравлического привода тормозов тормозной жидкостью

1. Тщательно очистить от грязи перепускные клапаны на колесных цилиндрах.

2. Отвернуть датчик аварийного уровня тормозной жидкости с пополнительного бачка тормозного управления и заполнить бачок тормозной жидкостью. Запрещается заполнять гидропривод тормозными жидкостями, не предусмотренными картой смазки, минеральными маслами, а также промывать его бензином или керосином.

3. При прокачке тормозной системы гидропривода воздушные баллоны должны быть заполнены воздухом (давление — 0,6–0,8 мПа (6,0–8,0 кгс/см2).

4. Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза передней оси. Снять колпачок на перепускном клапане колесного цилиндра правого переднего тормоза, надеть резиновый шланг, опустить свободный конец шланга в тормозную жидкость, налитую в стеклянный сосуд.

5. Отвернуть перепускной клапан на ½–¾ оборота и нажать несколько раз на педаль тормоза. Прокачать гидропривод до тех пор, пока из шланга, погруженного в сосуд с жидкостью, не прекратится выделение пузырьков воздуха.

Завернуть перепускной клапан при нажатой педали тормоза.

6. Прокачать колесный цилиндр левого переднего тормоза, выполнив работы, указанные в пп. 4 и 5.

7. Прокачать контур гидропривода рабочего тормоза заднего моста автомобиля.

Выполнить работы, указанные в пп. 4 и 5, в следующей последовательности:

— правый тормозной механизм;

— левый тормозной механизм.

8. Долить жидкость в пополнительный бачок тормозного управления до уровня на 32–35 мм ниже верхней кромки горловины бачка, Во время выполнения работ, указанных в пп. 4–8, необходимо доливать тормозную жидкость в бачок тормозного управления, не допуская «сухого дна» в резервуарах бачка, иначе в систему вновь попадет воздух. Установить на бачок датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

7.9. Буксирные приспособления

Переднее буксирное устройство (типа шкворень-вилка) состоит из двух шкворней, вставленных в отверстие буксирных вилок. Шкворень стопорится с помощью пружинного фиксатора.

В тяжелых дорожных условиях, и особенно в условиях низких температур, буксировку или вытаскивание застрявшего автомобиля производить только за оба шкворня.

Заднее буксирное устройство состоит из буксирной вилки со шкворнем, зафиксированным в нижней части шпилькой. Заднее буксирное устройство предназначено для вытаскивания застрявшего автомобиля. Буксировка прицепа запрещается.

8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit