Подскажем как решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о программах и субсидиях.
Производство ГАЗ-С42R33 — Газона-Некст с двухрядной кабиной стартовало в 2013 года. Перспективное современное шасси с увеличенной грузоподъёмностью, новым кабинным модулем и наличием в конструкции множества узлов импортного производства выдвинуло среднетоннажный автомобиль ГАЗ пятого поколения на одну линию с автомобилями зарубежного производства. Двухрядная трёхдверная кабина кабина Некст теперь вмещает водителя и шестерых пассажиров.
ГАЗ-С42R33 комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-53441. Ресурс работы дизеля не менее 700 тыс. км, легкий запуск при отрицательных температурах.
Газон-Некст фермер выходит с конвейера в двух исполнениях — Стандарт и Сити. Версия Стандарт на больших колёсах с протектором, которая может использоваться за городом. Модель Сити на маленьких колёсах выпускается для целевой аудитиории ГАЗ-33106 Валдай: низкая погрузочная высота и уменьшенный радиус разворота для обслуживания городских точек.
Грузоподъёмность ГАЗ-С41R13/ С41R33 5000 кг. Базовая модель стандартной длины вмещает 10 европоддонов, удлиненная версия до 15 европаллет (модель V40). Корпус бортовой платформы устойчив к коррозии вне зависимости от длины. Коробка передач, сцепление, центральный цилиндр изготовлены иностранными компаниями, специализирующимися на автокомпонентах. Используются узлы и агрегаты ZF, LUK, SPECER DANA, Oerlikon Graziano.
Подвеска с усиленными рессорами, амортизаторами TENNECO, стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля и управляемость. Тормозная система разработана компанией WABCO, имеет солидный запас прочности (создавалась для 12-тонников). Используются вентилируемые дисковые тормоза, ресурс до замены накладок не менее 200 тыс. км. Системы ABS, ASR, EBD позволяют не потерять контроль даже в сложных дорожных условиях.
Шасси с двухрядной кабиной используется для установки: