пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Техника на базе ГАЗ-A31/2

Нужна помощь с выбором?

Подскажем как решить ваши задачи при помощи серийной и специальной техники ГАЗ.

Отправить заявку

ГАЗ-А31R22/ А31R23, ГАЗ-А31R32/А31R33, ГАЗ-А32R22/ А32R23, ГАЗ-А32R32/ А32R33 — это цифро-буквенные обозначение цельнометаллических фургонов на шасси Газели-Некст. Производство фургона началось в 2015 г., а в серийную продажу он был запущен в 2016 г. По сравнению с Газелью второго поколения у Газели-Некст значительно увеличился срок эксплуатации, в конструкции активно применяются импортные комплектующие. Также большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров — новый, унифицированный кабинный модуль Некст учитывает все тонкости работы на коммерческом транспорте. Усилена безопасность, в любых комплектациях установлены ремни безопасности Takata.

Модификации

Цельнометаллические фургоны отличаются друг от друга двигателем, длиной базы и кабиной (одно- или двухрядная).

Модификация Кабина База Двигатель
ГАЗ-А31R22 3 места Стандартная Бензиновый
ГАЗ-А31R23 3 места Стандартная Дизельный
ГАЗ-А31R32 7 мест Стандартная Бензиновый
ГАЗ-А31R32 7 мест Стандартная Дизельный
ГАЗ-А32R22 3 места Длинная Бензиновый
ГАЗ-А32R23 3 места Длинная Дизельный
ГАЗ-А32R32 7 мест Длинная Бензиновый
ГАЗ-А32R32 7 мест Длинная Дизельный

Цельнометаллические Газели-Некст комплектуются бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода Evotech 2,7 л или дизельным силовым агрегатом Cummins с турбонаддувом (производится в КНР по лицензии США). 

Возможности шасси

Грузоподъемность, в зависимости от модификации от 870 до 1120 кг. Стандартная база 3145 мм, удлиненная – 3745 мм.

Длина грузового отсека от 2400 мм до 3631 мм, объем грузового отсека от 7,5 до 13,5 м3.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается в заднеприводном варианте, с механической коробкой переключения передач. По сравнению с предыдущим поколением улучшена четкость переключения, вырос ресурс МКПП благодаря синхронизаторам Hoerbiger и подшипникам SKF.

Значительно увеличен запас прочности тормозной системы, передние тормоза и амортизаторы произведены компанией MANDO. Гидроусилитель руля и реечный рулевой механизм изготовлен ZF.

Применение

Цельнометаллические фургоны могут оснащаться внутри любым дополнительным оборудованием под задачи заказчика. Подходят для перевозки грузов, не требующих особых температурных условий.

Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

8 800 302 18 05
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit