пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Техническая характеристика

4.1. Общие данные

Модель автомобиля ГАЗ-33096
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг:
 — с платформой без тента 4520
 — с платформой и с тентом 4410
Полная масса автомобиля, кг 8070
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
 — с платформой без тента 3475
 — с платформой и тентом 3585
Габаритные размеры, мм:
 — длина 6435
 — ширина (по зеркалам) 2700
 — высота (по кабине без нагрузки) 2350
 — высота (по тенту без нагрузки) 2905
База, мм 3770
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм 1690
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм 265
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 8,4
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 100
Расход топлива*  при движении с постоянной скоростью, л/100 км
 — 60 км/ч 13,3
 — 80 км/ч 18,0
Угол свеса (с полной нагрузкой), °:
 — передний 48
 — задний 14
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм 1365

* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы

Модель двигателя ISF3.8s3l54
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее;
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН'1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин'1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S

Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном
Топливные фильтры: управления
 — грубой очистки Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

4.3. Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
 — передаточные числа: I передача — 6,555
II передача — 3,933
III передача — 2,376
IV передача- 1,442
V передача — 1,000
Задний ход — 5,735
Карданная передача Два вала с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 4,556
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные

4.4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6.0Б-20)
с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
 — угол развала колес
 — угол бокового наклона
шкворня
 — угол наклона нижнего 2°30'
конца шкворня вперед
 — схождение колес 0–3 мм
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

4.5. Рулевое управление

Тип рулевого механизма Винт — шариковая гайка
 — передаточное число 23,09 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя. Насос гидроусилителя — роторный, пластинчатого типа, двукратного действия, с клапанами ограничения расхода и давления

4.6. Тормозное управление

Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом.
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

4.7. Электрооборудование

Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 24
Генератор 4990783 ф. «Cummins»
Аккумуляторные батареи Четыре (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ)
Стартер 5263841 ф. «Cummins»
Блок управления двигателем 5258888/BV90003
Фара 62.3711–19
Указатели поворота 511.3726–10
Передние фонари ПФ130АБ-01
Передние габаритные фонари 264.3712
Задние фонари 355.3716 — левый 354.3716 — правый
Задние габаритные фонари 441.3712
Задний противотуманный фонарь 2462.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731–03
Фонарь заднего хода ФП135–3716-Г или 2112.3711–02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04–01
Выключатель приборов и стартера 1902.3704000 или 2101–3704000–11
Стеклоочиститель 711.5205100
Стеклоомыватель 123.5208000

4.8. Кабина и платформа

Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя
Сиденья Раздельные — водителя и пассажира
Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа
Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометалличе-ским основанием
Размеры платформы (внутренние), мм;
 — длина 3490
 — ширина 2170
 — высота бортов 510

4.9. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
 — впускных 0,330
 — выпускных 0,584
Давление масла (при температуре масла 80–85°С), кПа (кгс/см2):
 — при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 207 (2,07)
 — на минимальных оборотах холостого хода 69 (0,69)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин1 750
Номинальное напряжение генератора, В 28
Свободный ход педали сцепления, мм 10–30
Полный ход педали сцепления, мм 190–200
Свободный ход педали тормоза, мм 9–16
Суммарный люфт рулевого колеса, ° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
 — передних колес 380–400 (3,9–4,1)
 — задних колес 610–630 (6,2–6,4)
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55–60 даН (55–60 кгс) 15–20 зубьев
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit