Модель автомобиля | ГАЗ-33096 |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось |
Грузоподъемность автомобиля, кг: | |
— с платформой без тента | 4520 |
— с платформой и с тентом | 4410 |
Полная масса автомобиля, кг | 8070 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | |
— с платформой без тента | 3475 |
— с платформой и тентом | 3585 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 6435 |
— ширина (по зеркалам) | 2700 |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 |
База, мм | 3770 |
Колея передних колес, мм | 1630 |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8,4 |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 100 |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | |
— 60 км/ч | 13,3 |
— 80 км/ч | 18,0 |
Угол свеса (с полной нагрузкой), °: | |
— передний | 48 |
— задний | 14 |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) | 25 (14) |
Погрузочная высота платформы, мм | 1365 |
* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
Модель двигателя | ISF3.8s3l54 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее; | |
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 | 112 (152,3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН'1 | 491 (50,1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин'1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S
Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном |
Топливные фильтры: | управления |
— грубой очистки | Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления — гидравлический |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах |
— передаточные числа: | I передача — 6,555 II передача — 3,933 III передача — 2,376 IV передача- 1,442 V передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
Карданная передача | Два вала с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
— передаточное число | 4,556 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Полуоси | Полностью разгруженные |
Рама | Штампованная, клепаная |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6.0Б-20) с разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) |
Параметры установки передних колес: | |
— угол развала колес | 1° |
— угол бокового наклона | 8° |
шкворня | |
— угол наклона нижнего | 2°30' |
конца шкворня вперед | |
— схождение колес | 0–3 мм |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
Тип рулевого механизма | Винт — шариковая гайка |
— передаточное число | 23,09 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого привода | Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя. Насос гидроусилителя — роторный, пластинчатого типа, двукратного действия, с клапанами ограничения расхода и давления |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 |
Генератор | 4990783 ф. «Cummins» |
Аккумуляторные батареи | Четыре (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ) |
Стартер | 5263841 ф. «Cummins» |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90003 |
Фара | 62.3711–19 |
Указатели поворота | 511.3726–10 |
Передние фонари | ПФ130АБ-01 |
Передние габаритные фонари | 264.3712 |
Задние фонари | 355.3716 — левый 354.3716 — правый |
Задние габаритные фонари | 441.3712 |
Задний противотуманный фонарь | 2462.3716 |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731–03 |
Фонарь заднего хода | ФП135–3716-Г или 2112.3711–02 |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04–01 |
Выключатель приборов и стартера | 1902.3704000 или 2101–3704000–11 |
Стеклоочиститель | 711.5205100 |
Стеклоомыватель | 123.5208000 |
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная |
Отопитель | Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя |
Сиденья | Раздельные — водителя и пассажира |
Оперение | Металлическое, с капотом аллигаторного типа |
Платформа | С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометалличе-ским основанием |
Размеры платформы (внутренние), мм; | |
— длина | 3490 |
— ширина | 2170 |
— высота бортов | 510 |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | |
— впускных | 0,330 |
— выпускных | 0,584 |
Давление масла (при температуре масла 80–85°С), кПа (кгс/см2): | |
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 207 (2,07) |
— на минимальных оборотах холостого хода | 69 (0,69) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин1 | 750 |
Номинальное напряжение генератора, В | 28 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190–200 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 9–16 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
— передних колес | 380–400 (3,9–4,1) |
— задних колес | 610–630 (6,2–6,4) |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55–60 даН (55–60 кгс) | 15–20 зубьев |