Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок

Двигатель Cummins ISF 3,8L

Двигатель Cummins ISF 3,8L

Вслед за легкими коммерческими автомобилями дизельный двигатель американской разработки Cummins приобрели и среднетоннажники «Валдай» (грузоподъемность, как у ГАЗ-3309, комфортабельная кабина, как у «Газели»). Cummins ISF 3.8L устанавливается на автомобили «Валдай» всех модификаций — ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 (удлиненный), ГАЗ-331063 (с двухрядной кабиной).

Неоспоримые достоинства двигателя Cummins — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что, конечно же, влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель и 100 000 км пробега на другие узлы и детали).

С января 2013 все двигатели на всей технике «ГАЗ» должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя: ISF3.8s3154
Тип: Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное, в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала: Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 102×115
Рабочий объем, л: 3,76
Степень сжатия: 17,2
Номинальная мощность нетто (кВт) л.с., не менее:
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м):
при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1
491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: 2950
Система вентиляции: Открытая
Топливный насос высокого давления: С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S. Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос: Механический — 3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления: Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки: BOSCH 0445 с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры: — Предварительной очистки: с ручным топливоподкачивающим насосом и водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
— Тонкой очистки: со сменным фильтрующим элементом
Система смазки: Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Масляный радиатор: Полнопоточный, включен постоянно
Масляный фильтр: Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува: Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10