Подскажем как решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о программах и субсидиях.
ГАЗ C41A23 Садко-Некст — простой и недорогой в обслуживании вездеход. Простой, но снабжённый всем необходимым для российского бездорожья. В базовое оснащение входит система регулировки давления в шинах для езды по рыхлой поверхности, грязевые шины, полный привод с понижающей передачей, предпусковой подогреватель двигателя. Опционально доступны лебёдка и шноркель. Со шноркелем Садко-Некст проезжает водные преграды глубиной до 1,2 метра.
В мостах Садко-Некст стоят кулачковые дифференциалы, как в армейской бронетехнике. Они блокируются автоматически при возникновении пробуксовки колёс, без участия водителя. Это даёт возможность двигаться по бездорожью быстро, сохраняя управляемость — важные качества и для бронетранспортёра, и для гражданского вездехода. С самоблокирующимися дифференциалами и 150-сильным дизелем Садко-Некст вовремя доставит рабочих, ремонтников и спасателей на место работы.
Садко-Некст в целом унаследовал проверенную конструкцию ГАЗ-33088, своего популярного предшественника, за исключением кабины. На автомобиле стоит полноценная кабина некстовского семейства, преимущества которой уже успели оценить газелисты. Теперь в Садко-Некст есть компактный джойстик КПП, 3 удобных сиденья, множество бардачков и ниш, новая печка, улучшенное утепление. Но самые сильные стороны кабинного модуля Некст — это простор и обзорность, по этим параметрам с Некстами не может тягаться большинство зарубежных аналогов.
Грузоподъёмность шасси ГАЗ C41A23 Садко-Некст 2,9 тонны. Этого достаточно для установки фургонов и спецтехники: