Некоторые обладатели Фольксвагенов Пассат считают двигатель 1,4 САХА «пенсионерским» и мечтают форсировать свой автомобиль. Перепрошивка двигателя даёт небольшой прирост к скорости и, скорее, добавляет комфорта при вождении, чем драйва. Но существует и более радикальный метод: замена агрегата на более мощный.
Родной двигатель Volkswagen Passat имеет объём 1390 куб. см и мощность 122 л. с. В сообществе владельцев Фольксвагенов имеется положительный опыт замены 1,4 САХА на 3,6 BWS 300 л/с. Конечно, не без нюансов. Свайп на подобный агрегат подразумевает длинную цепочку действий. Умельцы сравнивают этот процесс со сборкой/разборкой конструктора: надо понимать, что это чистой воды фан, а не работа над реальной потребностью, которая улучшит жизнь. То есть, процесс является важнее результата.
А новый Volkswagen вы найдёте в автосалоне Ставрополь АвтоЮг.
Свайп двигателя на Фольксваген Пассат — это серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля. Для того, чтобы ваш обновлённый Volkswagen был не только быстрым, но и выдерживал возросшую мощность, нужно провести ряд мер. Какие ещё изменения потянет за собой установка двигателя?
Важно помнить, что, в случае успеха, переоформление ТС в ГИБДД может повлечь дополнительные расходы и нервы. Говорят, что всё зависит от региона эксплуатации. Например, сотрудники ГИБДД Краснодарского края более лояльно относятся к переоборудованию, чем столичные гаишники. В клубе Фольксваген рекомендуют обращаться в организации, которые занимаются переоформлением. За 35 000 рублей и две недели можно получить на руки ПТС с отметками и разовое ОТТС.
Общий бюджет мероприятия по замене мотора начинается с 250 000 рублей, учитывая продажу снятых агрегатов. Но не всех пугают эти затраты, когда на другой чаше весов находится многодневный труд в гараже и крутой результат. Желаем лёгкого старта!