Схема проезда
Нижний Новгород

Что предлагает Cherry Tiggo 8

Предлагаем мини-озбор обновлённой модели Chery Tiggo 8 – кроссовер с тремя рядами сидений, демократичный по цене. Внесенные изменения внешнего дизайна придали модели более современный вид. Сегодня Tiggo 8 продаётся только с набором опций Prestige, дилеры просят за него от 2.5 до 3 млн. рублей, в зависимости от условий покупки и наценок автосалона.

chery tiggo 8

 

Экстерьер

Внешний вид Tiggo 8 выглядит спокойно. Напоминает VW Golf MK5 и четвертого поколения Kia Sportage. Фары похожи на дневные ходовые огни, состоящие из четырех точек с каждой стороны внизу.

Если говорить о габаритах, то Tiggo 8 компактнее, чем тот же Nissan Pathfinder. Его можно сравнить с Nissan X-Trail, слегка растянутым, чтобы убрался третий ряд сидений. Сзади мы видим уже знакомый дизайн задних фонарей и небольшой спойлер над стеклом – всё это выглядит современно и без излишней агрессии.

Интерьер

В салоне нас встречает современный дизайн передней панели, изготовленный из различных материалов. Здесь присутствуют как жесткие пластиковые элементы, так и детали, обтянутые кожзамом. Только верх панели и дверные карты выполнены из мягкого пластика.

Сиденья имеют хороший профиль, но их геометрия посадки может быть несколько непривычной. Лично мне хотелось бы сесть немного ниже и наклонить подушку, но даже после трёхчасовой поездки за рулем спина не устала.

Оснащение очень радует: здесь есть подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора (с отличной картинкой!) и даже панорамная крыша!
Нахождение в салоне Tiggo 8 приносит только положительные эмоции. Хорошая шумоизоляция и приличная эргономика создают комфортное пространство. При парковке поблизости от препятствий система кругового обзора поможет объехать их.

Tiggo 8 оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем управления климат-контролем. Хотя на самом деле это больше похоже на маленький калькуляторный экранчик с цифрами и несколькими сенсорными кнопками. Однако работает он безупречно.
Кресла второго ряда можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки. Если не пытаться оставить места для обитателей третьего ряда и отодвинуть второй ряд максимально назад, то места для ног будет море – дети смело могут садиться «нога на ногу». Если же нужно увеличить количество мест, то можно отправить детей на третий ряд, оставив второй ряд взрослым. Правда, крепления Isofix там нет, поэтому кресла нужно просто крепить ремнями.

Пассажиры второго ряда могут пользоваться дефлекторами обдува, подогревами двух крайних сидений, а также им доступна одна USB-зарядка и кармашек (также есть карманы на спинках передних сидений). На третьем ряду сидений доступны только подстаканники.

Багажник

Размеры багажного отделения Tiggo 8 соответствуют размерам всего автомобиля. Если сложить третий ряд сидений, то там можно загрузить даже взрослый велосипед в собранном состоянии, а также добавить детскую коляску. И всё это при этом останется еще и свободное место! Если разложить третий ряд, то свободного места будет уже не так много, но даже при этом у меня получилось поместить детский велосипед. Так что пара-тройка сумок там также могут найти свое место.
Запасное колесо крепится снизу под днищем автомобиля. Также в багажнике есть небольшой органайзер и место, куда можно аккуратно убрать шторку, если третий ряд сидений не нужен.

Движение

Chery Tiggo 8 оснащен 1.5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. Это такой же двигатель, как у Chery Tiggo 7 Pro, который мы уже тестировали. Однако, если у Pro-семерки двигатель работал с вариатором, который вызывал вопросы, то у Tiggo 8 его сочетают с 6-ступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями.

В результате рестайлинга Chery Tiggo 8 получил только одну безальтернативную силовую установку, чтобы отличаться от более дорогих моделей. Это 1.5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 л. с. Такой же двигатель был у Chery Tiggo 7 Pro, но если у Pro-семерки он работал с вариатором, вызывающим вопросы, то у Tiggo 8 он сочетается с 6-ступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями.

Коробка же, наоборот — лучше чувствует себя на высоких скоростях. Хорошо реагирует на кик-даун, вовремя подтыкает нужные передачи. Подвеска тоже радует: в повороты входить очень приятно — автомобиль идеально следует за рулем, и это, на удивление, не пошло в ущерб комфорту! По неровностям можно ехать, практически не задумываясь о том, что у машины под колесами (тут еще спасибо высокопрофильным шинам).

Резюме

Еще полгода назад даже представить себе китайский автомобиль за почти 3 миллиона рублей было сложно, и все-таки тогда речь шла о топовых моделях брендов из Поднебесной. В нынешней ситуации цена 2.5-3 миллиона рублей — адекватные деньги за «новый из салона» семиместный автомобиль, в котором всем комфортно сидеть, с большим багажником, современными функциями да еще и с 5-летней (или 150 тысяч км) гарантией.

В целом, Chery Tiggo 8 – отличный представитель семиместных кроссоверов от Chery. Он просторен, комфортен и предлагает всё необходимое. Хоть он и не обладает некоторыми дополнительными особенностями, но всегда есть возможность обратить внимание на Tiggo 8 Pro или Tiggo 8 Pro Max, а также на более премиальную модель Exeed VX.

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10