Схема проезда
Нижний Новгород

Газовое будущее автомобилей ГАЗ

25 октября 2015

Подпишитесь на наши новости

В рамках Петербургского международного газового форума были показаны экспериментальные автомобили ГАЗ, способные работать на сжатом газовом топливе — метане. Такие модели способны существенно сокращать затраты на их заправку и обслуживание по сравнению с аналогами, которые потребляют бензин и дизельное топливо. Экономия денежных средств составляет 60 и 50% соответственно, что является превосходным показателем как для частных собственников, так и для крупных автопарков.

Главной новинкой, представленной на газовом форуме, является Газель-Некст с турбированным двигателем нового поколения, названным EvoTech TurboCNG. Благодаря установке турбокомпрессора и интеркулера удалось предотвратить падение мощности силового агрегата при переключении на газовое топливо — производительность мотора в любых условиях равна 120 лошадиным силам. Крутящий момент увеличился до 255 Нм, а наибольшая его прибавка достигнута в диапазоне 1000–2500 оборотов в минуту, что позволяет водителю постоянно вести машину в экономичном режиме. Также увеличение крутящего момента повлияло на «эластичность» двигателя — переключать передачи приходится намного реже.

Посетителям мероприятия была представлена автолавка на шасси Газели-Некст. Такая модель оснащается четырьмя газовыми баллонами, общая вместительность которых равна 41,6 кубическим метрам. Этого достаточно для прохождения 300 километров исключительно на сжатом газовом топливе, а после его окончания можно переключиться на бензин — полного бака хватает еще на 400 километров. Автолавка оснащена всем необходимым оборудованием для организации мобильной торговой точки — холодильниками, витринами, морозильным шкафом, а также автономным нагревателем и биотуалетом. Она может быть востребована как в сельских районах для выездной торговли, так и в крупных городах — например, при организации передвижной кофейни или магазинчика мороженого.

Газель-Некст автолавка

Газель-Некст автолавка

Второй автомобиль, представленный на форуме, представляет собой мусоровоз, в котором используется шасси Газона-Некст. Установленное на него оборудование способно работать со стандартными контейнерами объемом 110–1100 литров, и рассчитано на максимальную нагрузку в 2800 килограммов. Важнейшая особенность этой модели — использование экспериментального мотора ЯМЗ-534 CNG. При мощности в 149 лошадиных сил и крутящем моменте, равном 490 Нм, он обеспечивает мусоровозу отличную динамику, позволяющую ему выполнять сложнейшие задачи в условиях современного города, не затрачивая много времени. Семи баллонов общей емкостью 72,8 кубических метров хватает на 370 километров пробега.

Мусоровоз Газон-Некст

Мусоровоз Газон-Некст

По словам администрации группы ГАЗ, в настоящее время двутопливные модификации коммерческих автомобилей являются очень востребованными. Очень многие машины проходят переоборудование в течение нескольких месяцев после их покупки, а доля новых транспортных средств с заводским газовым оборудованием уже достигает 10–12% в зависимости от сегмента. Поэтому компания намерена и в дальнейшем развивать это направление своей деятельности, обеспечивая российский рынок доступными и экономичными коммерческими автомобилями. 

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit