пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Газовое будущее автомобилей ГАЗ

25 октября 2015

Подпишитесь на наши новости

В рамках Петербургского международного газового форума были показаны экспериментальные автомобили ГАЗ, способные работать на сжатом газовом топливе — метане. Такие модели способны существенно сокращать затраты на их заправку и обслуживание по сравнению с аналогами, которые потребляют бензин и дизельное топливо. Экономия денежных средств составляет 60 и 50% соответственно, что является превосходным показателем как для частных собственников, так и для крупных автопарков.

Главной новинкой, представленной на газовом форуме, является Газель-Некст с турбированным двигателем нового поколения, названным EvoTech TurboCNG. Благодаря установке турбокомпрессора и интеркулера удалось предотвратить падение мощности силового агрегата при переключении на газовое топливо — производительность мотора в любых условиях равна 120 лошадиным силам. Крутящий момент увеличился до 255 Нм, а наибольшая его прибавка достигнута в диапазоне 1000–2500 оборотов в минуту, что позволяет водителю постоянно вести машину в экономичном режиме. Также увеличение крутящего момента повлияло на «эластичность» двигателя — переключать передачи приходится намного реже.

Посетителям мероприятия была представлена автолавка на шасси Газели-Некст. Такая модель оснащается четырьмя газовыми баллонами, общая вместительность которых равна 41,6 кубическим метрам. Этого достаточно для прохождения 300 километров исключительно на сжатом газовом топливе, а после его окончания можно переключиться на бензин — полного бака хватает еще на 400 километров. Автолавка оснащена всем необходимым оборудованием для организации мобильной торговой точки — холодильниками, витринами, морозильным шкафом, а также автономным нагревателем и биотуалетом. Она может быть востребована как в сельских районах для выездной торговли, так и в крупных городах — например, при организации передвижной кофейни или магазинчика мороженого.

Газель-Некст автолавка

Газель-Некст автолавка

Второй автомобиль, представленный на форуме, представляет собой мусоровоз, в котором используется шасси Газона-Некст. Установленное на него оборудование способно работать со стандартными контейнерами объемом 110–1100 литров, и рассчитано на максимальную нагрузку в 2800 килограммов. Важнейшая особенность этой модели — использование экспериментального мотора ЯМЗ-534 CNG. При мощности в 149 лошадиных сил и крутящем моменте, равном 490 Нм, он обеспечивает мусоровозу отличную динамику, позволяющую ему выполнять сложнейшие задачи в условиях современного города, не затрачивая много времени. Семи баллонов общей емкостью 72,8 кубических метров хватает на 370 километров пробега.

Мусоровоз Газон-Некст

Мусоровоз Газон-Некст

По словам администрации группы ГАЗ, в настоящее время двутопливные модификации коммерческих автомобилей являются очень востребованными. Очень многие машины проходят переоборудование в течение нескольких месяцев после их покупки, а доля новых транспортных средств с заводским газовым оборудованием уже достигает 10–12% в зависимости от сегмента. Поэтому компания намерена и в дальнейшем развивать это направление своей деятельности, обеспечивая российский рынок доступными и экономичными коммерческими автомобилями. 

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
17 августа Газель-Некст: выбираем фургон
Мы подготовили подробный материал по видам грузовых фургонов на примере Газели-Некст. Узнайте о ключевых особенностях фургонов и о полезных опциях.
11 августа Газель-Некст бензин или дизель?
Мы обновили статью о преимуществах двигателей Газели-Некст: бензинового Evotech и дизельного Cummins. В вашем распоряжении технические подробности, факты и опыт наших клиентов.
31 июля Газель преодолела «Шёлковый путь»
22 июля финишировал «Шёлковый путь 2017», ралли-марафон, по сложности не уступающий знаменитому «Дакару». Как показали себя
Газели команды ГАЗ Рейд Спорт в схватке со звёздами мирового ралли?
Смотрите также
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика  

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit