Схема проезда
Нижний Новгород

Jetour X90 Plus — чем хороша новинка от Cherry

Неизвестный пока в России бренд Jetour — выпускник хорошо знакомой нам китайской компании Chery. Сегодня поговорим про его флагманскую модель, кроссовер X90.

По части инженерной составляющей Х90 имеет много общего с Chery Tiggo 8, но так получилось, что эти две модели автодилеры противопоставляют друг другу. При этом X90 в максимальной комплектации Plus стоит столько же, сколько уступающий по размеру и лошадям Chery Tiggo 8 Pro. С виду почти пятиметровый X90 Plus не выглядит как что-то, на чём сэкономили. Его мессидж — респектабельность. Флагман Jetour было бы уместно поставить рядом с Toyota Highlander.

jetour x90 plus

В автосалоне Артан вас всегда ждут  китайские автомобили Jetour X90 PLUS.

Jetour приятно удивляет вниманием к эргономике среди других «китайцев»: возможности электрорегулировки позволяют каждому пассажиру найти удобное положение. Приборы понятные, интерфейс мультимедийной системы простой, селектор коробки передач находится под рукой - пользоваться этим легко и просто.

Хотя основные преимущества у X90 Plus — для задних пассажиров. От такого большого кроссовера ты не ожидаешь, что на заднем ряду будет тесно, но Jetour в этом плане превзошел все ожидания. Сиденья на переднем ряду находятся далеко, потолок с панорамной вставкой высоко, пол полностью ровный, а пороги широкого дверного проема остаются чистыми в любую погоду.

Диван не выдвигается в продольном направлении, зато спинка можно бесступенчато регулировать по наклону в широком диапазоне: можно сидеть вертикально для лучшего обзора по сторонам, а когда захочется расслабиться — принять почти полулежачую позицию. В общем, оснащение на должном уровне.
X90 Plus пришёл на российский рынок в пятиместной комплектации, но позже дилеры стали предлагать трехрядный вариант. Однако, для такой вместимости придётся взять самую дорогую комплектацию.

Багажник вначале может показаться небольшим, но это связано с низким положением рулонной шторки. В остальном, отсек продуман на высоком уровне. У него почти идеальная конфигурация: дверной проем широкий, пол ровный без порогов, колесные арки почти не выступают.

X90 Plus в стартовой комплектации предлагает тот же самый двигатель, что и на Chery Tiggo 8 Pro — 1,6-литровый турбированный агрегат с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 275 Нм в сочетании с семиступенчатой КПП-роботом. Однако, если для Tiggo 8 Pro это единственный вариант, то Jetour в более дорогих комплектациях оснащается двухлитровым турбированным двигателем, потенциал которого значительно выше - 244 л.с. и 375 Нм.

У старшего двигателя нет замечаний - он легко тянет 1,8-тонный кроссовер, разгоняя его до 100 км/ч всего за 9 секунд и требуя при этом разумные 9,2 литра бензина АИ-92 на каждые 100 километров. Однако, у нас есть вопросы к работе сопряженного с ним «робота». Например, в плотном потоке и при заторах, роботизированная коробка не всегда правильно выбирает передачу, а затем пытается скомпенсировать упущенное, слишком резким и жестким сцеплением. К негативу добавляется замедленная система «старт-стоп».

Jetour решил не нагружать флагмана линейки передовыми системами помощи водителю: в российских комплектациях X90 Plus нет удержания в полосе или автоматического торможения.

Вне города, при равномерном и быстром движении без резких изменений темпа, «робот» ведет себя более предсказуемо. Но возникает другая проблема - недостаточная шумоизоляция. Передние стекла двойные, но зато колесные арки как будто забыли изолировать: при скорости свыше 60-70 км/ч невозможно не услышать шум колес и шум, связанный с дорожным покрытием.

Также у автомобиля немного несбалансированное управление — в этом X90 Plus напоминает Chery Tiggo 8 Pro. Независимая подвеска кроссовера хорошо поглощает ухабы и не пасует на неровностях, но не очень хорошо фильтрует мелкие неровности, трамвайные рельсы и швы на дороге. Также настройки электроусилителя руля не слишком удачные - рулевое управление всегда кажется слишком легким.

X90 Plus очень достойно управляется, учитывая его размеры и вес, если не принимать во внимание эти нюансы. Он хорошо держит дорогу, легко поворачивает и маневрирует, и ощущается уверенность.

Так что если вы случайно забыли (или не знали), то бренд Jetour — это еще одна марка от компании Chery. А кроссовер X90 Plus — это его флагманская модель.

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика