Схема проезда
Нижний Новгород

GAC CS8 — недорогая альтернатива Land Cruiser

GAC GS8 дебютировал в 2016 году, и в том же году китайцы успели его переделать, но пока только для внутреннего рынка. В Россию привозят дореформенные автомобили. Они отличаются приборной панелью. Если в Китае автомобили для внутреннего рынка современные, с сенсорными экранами, полностью цифровыми приборными панелями, то для нашего рынка это архаичная панель с множеством кнопок, которые давно вышли из моды. Здесь только один сенсорный экран, приборы аналоговые, но в целом все кнопки на своих местах, и нельзя сказать, что есть что-то неразумное или какие-то эргономические недостатки.

gac gs8

Весь модельный ряд, доступный в России на сегодняшний день смотрите у gac официального дилера.

Сидеть за рулем удобно, к нему быстро привыкаешь. Мультимедиа оснащена 10-дюймовым экраном с приемлемым откликом на нажатие, он не тормозит, общаться с ним очень приятно, единственное, ощущались небольшие лаги, но к этому быстро привыкаешь. Встроенная навигация ушла в прошлое. Есть только китайская функция, аналог, через систему «Baidu», но в России она пока не работает. Другой функциональности здесь пока нет, не говоря уже о «Яндексе».

Десятидюймовый дисплей имеет систему камер кругового обзора и очень интересную функцию — сканер «мертвых зон». В других автомобилях она реализована в виде двух индикаторов в левом и правом зеркалах, которые загораются при наведении «индикатора», указывая на то, что автомобиль находится в мертвой зоне. Здесь же в правом зеркале установлена отдельная видеокамера, которая показывает изображение слепой зоны, и как только вы включаете правый индикатор, изображение с этой камеры передается на центральный дисплей. По качеству материалов и сборки автомобиль соответствует своей цене, то есть он не хуже и не лучше аналоговых моделей. Мягкий пластик в верхней части приборной панели, под ним — вставки, имитирующие дерево, которое нравится китайцам, и жесткий пластик в нижней части, но он подходит и выглядит очень хорошо. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, в довольно широком диапазоне.

Водительское сиденье имеет десятипозиционную электрорегулировку, но, по китайской традиции, не имеет достаточной длины подушки. Для комфортной посадки хотелось бы откинуть спинку или увеличить длину подушки, но ни угол наклона спинки, ни длина подушки не регулируются. В остальном адаптация к российскому климату неплохая. Все четыре сиденья, руль и лобовое стекло подогреваются, передние сиденья вентилируются, имеется трехзонный автоматический климат-контроль. Задние сиденья GS8 оправдывают все ожидания пассажиров, пространство просто царственное, даже человеку ростом метр восемьдесят не будет здесь тесно. Сзади полный набор атрибутов комфорта, — третья зона климата с верхними дефлекторами, отдельные светодиодные лампы, подогрев сидений, подлокотник, подстаканники. В нижней части спинок передних сидений есть не только USB-разъем, но и розетка на 220 вольт. Сами сиденья регулируются по длине и углу наклона спинки. При длительной поездке можно расположиться в полулежачем положении.

gac gs8 сиденья

Пользоваться сидениями третьего ряда нежелательно. Если сдвинуть сиденья второго ряда назад, то коленям некуда упереться, а голова упирается в потолок. Короче говоря: сиденья для среднестатистического европейца выглядят детскими, хотя китайцы постарались сделать их максимально удобными. Есть потолочные светильники, потолочные дефлекторы и два подстаканника с каждой стороны «салона».

Крышка багажника может подниматься и опускаться с помощью электропривода, но высота под ней незначительная — максимум 185 сантиметров. Высоким людям это не понравится. При трехрядной компоновке в качестве ручной клади достаточно места для пары чемоданов среднего размера. «Под полом» небольшой отсек, где достаточно места для обычных инструментов и дорожной утвари. При необходимости, третий ряд сидений, простым движением складывается в ровный пол, и мы имеем довольно солидный, большой багажник.

Итого, внедорожник предлагает клиенту:

  • Просторный и комфортабельный салон с высоким уровнем отделки.
  • Мощный двигатель и мягкую коробку передач для плавного и динамичного движения.
  • Обширный набор современных технологий безопасности и удобства.
  • Привлекательный дизайн и высокое качество сборки.
  • Широкий выбор опций и комплектаций для удовлетворения индивидуальных потребностей клиента.

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10