Схема проезда
Нижний Новгород

Проверка автомобиля перед покупкой

Если покупка подержанного легкового автомобиля часто происходит на эмоциях: «понравилась —беру!», то покупатели коммерческого транспорта, как правило, ведут себя менее импульсивно. Грузовик — не хобби или средство самовыражения, а основной рабочий инструмент. Он обязан быть в исправном состоянии и закрывать потребности владельца в грузоперевозках. 

vin.drom.ru проверка авто

Осмотрительности добавляет и тот факт, что рабочий транспорт, как правило, эксплуатируют в хвост и в гриву. Малотоннажные коммерческие автомобили типа «Газели», например, часто перегружают, т. к. их не взвешивают на контрольных постах. Также, водители могут демонстрировать небрежное отношение к рабочему транспорту и неправильно эксплуатировать ТС. Поэтому грузовой транспорт нуждается в тщательной ревизии всех систем. Проверка авто в помощь. Публикуем также несколько советов, как не купить себе вместо решения саму проблему.

Недобросовестные владельцы часто скручивают пробег на спидометре, поэтому, специалисты рекомендуют не обращать внимания на этот показатель, если он какой-то подозрительно низкий. Всё, что важно в грузовике — его состояние.

Обратите внимание на бизнес владельца. Сколько человек работало на машине и как часто менялись водители. Само-собой, предпочтения следует отдать грузовику с 1-2 постоянными водителями, которые с большей вероятностью «привязались» к машине и следили за её состоянием.

  • Самое важное в грузовике — двигатель. В первую очередь проверяйте его состояние, т. к. на нём сказывается плохая эксплуатация. Умеючи, хороший двигатель можно убить очень быстро за счёт постоянных перегревов. Если владелец указывает, что двигатель прошёл капитальный ремонт, возникает вопрос, почему тогда машина выставлена на продажу? Возможно, собственник чего-то не договаривает. Хороший двигатель заводится с первого, не троит, не выделяет чёрного дыма или запаха горелого масла. Цвет тосола должен быть чистым: красный, синий или зелёный.
  • Второе: коробка передач. Хруст, необходимость искать передачи и вибрации — признаки умирающей КПП. С коробкой можно попасть на очень дорогой ремонт, т. к. в некоторых грузовиках они неразборные.
  • Третий по важности пункт — рама. В идеале проклёпанная с завода без вваренных вставок. Хорошую раму можно узнать по ровным поперечинам.

Если с основными тремя пунктами всё хорошо, далее нужно проверить тормоза, мост, электрику и ходовую часть. 

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика