Вместе с изменением экономической обстановки в России и уходом с рынка иностранных производителей спрос на автомобили с пробегом значительно вырос. Всем хочется купить добротную иномарку, которая ещё походит лет десять. Поэтому, рынок подержанных автомобилей в России после 2022 года развернулся на полную.
Вместе с этим, перекупщики с рынка уступают позиции автосалонам, имеющим стоянки и ремонтные боксы, рецепции, штат менеджеров и кредитные программы. Прожжённые торгаши с Авито вызывают всё больше неприязни у покупателя. Люди охотнее идут в организацию, которая завтра не растворится в воздухе, с которой можно заключить договор. Например, сюда: https://sprobegomavto.ru/

Неверным было бы считать, что салоны работают на чистом энтузиазме. Как и любой другой коммерческой организации, автосалону нужна прибыль: чем больше, тем лучше. А расходы у автосалонов тоже немаленькие. Всё это часто выливается в навязывание дополнительных услуг и сервисов, без которых вполне можно обойтись, если знаешь, что так можно было. Дадим пару советов, как не потратить лишнего при покупке б/у автомобиля через автосалон.
- Практически все автосалоны подержанных ТС предлагают оформить кредит, даже если жизненной необходимости в таковом нет. Главный рычаг для принятия решения клиентом, это скидка. В кредит со скидкой или за наличные, но без неё. Предложение выглядит заманчиво толлько если не внимать в детали. Кредит, как правило, волочит за собой пакет страховок (КАСКО, жизни, GAP), которые перевесят всю экономию. Для автосалона оформление кредита — это дополнительная возможность заработать, т. к. банки выплачивают вознаграждение за каждого клиента. Так что, если у вас есть такая возможность, проще будет отказаться от кредитования или тщательно подсчитать все расходы.
- Красиво оформленный автосалон часто рождает стереотип о том, что он имеет дело только с хорошими автомобилями. Но здесь всё обстоит ровно наоборот. Чем больше разница между покупкой и продажей, тем выгоднее работать автосалону. Покупать хорошие автомобили задёшево готовы все, но кто будет их продавать? Поэтому у автосалонов существуют хорошие возможности по ремонту автомобилей в плохом состоянии. И если в хорошем ремонте нет криминала, то в наведении лоска и маскировке дефектов — уже есть. Экономией в этом случае будет обращение к экспертам для тщательной проверки заявленного состояния автомобиля. Само-собой, каждую машину не стоит просвечивать рентгеном, но автомобиль, который запал в душу, стоит проверять.
Если в автосалоне соблюдать ту же технику безопасности, как и при покупке автомобиля у частных лиц, шансы приобрести хороший автомобиль заметно повышаются.