Схема проезда
Нижний Новгород

О новых планах ГАЗа: наш паровоз вперед летит!

14 января 2011

Подпишитесь на наши новости

Наступление 2011 года для Горьковского автозавода — не только очередной шаг к воплощению поставленных перед собой задач, но и начало новой коммерческой эры, планирование затрат, прибылей, формирование новых внешних связей и структурирование собственных мощностей. По прошлогодним заявлениям руководства «ГАЗа» можно составить примерный план развития, который ожидает автогиганта в текущем году.

Для начала, мы хотим «пробежаться» по тем планам автозавода на ближайший год, которые затрагивают непосредственно сектор отечественного автомобилестроения, и интересны нам, «простым российским смертным».

Вот-вот в автосалоны прорвутся сотни дизельных «Газелей»: ждать серийного выпуска осталось совсем недолго. Автомобили с новым двигателем от «Cummins» и сегодня, хоть и редко, но можно увидеть на той, или иной стоянке, быстро завести мотор при любой температуре воздуха, посидеть в удобном салоне и прислушаться, как непривычно тихо работает дизель. И несмотря на то, что цена автомобиля с «Камминзом» значительно отличается от цены автомобиля с двигателем отечественного производства, она полностью оправдана комплектующими, гарантийным сроком, ну и, собственно, производителем с мировым именем. Кстати, другая модель двигателя «Камминз» с увеличенным объемом, уже в конце 2010 года стала новым «сердцем» автомобиля Валдай, не за горами и адаптация двигателя к «Газонам» — ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081.

Если говорить о силовых агрегатах, то стоит вспомнить и свежедоработанный до стандарта «Евро-4» Ульяновский мотор, который тоже появится под капотом коммерческих автомобилей ГАЗ в текущем году. Новый двигатель обещает не только беречь окружающую среду, но и значительно экономить топливо. Пройдет еще два-три года, и метаморфозы, происходящие с «УМЗ» после поглощения его «Группой“ ГАЗ», сотрут все негативные образы, связанные с этим брендом.

И нынешняя зима, и прошедшее лето в России начались внезапно. Стоя по колено в снегу и откапывая автомобиль из сугроба, все же, нет-нет, да содрогнешься, припомнив изнуряющую летнюю жару 2010 года. Руководство ОАО ГАЗ в лице президента Бо Андерсена, пообещало в этом году наладить выпуск автомобилей Газель, оснащенных кондиционерами и другими современными электронными гаджетами. Что тут можно сказать: ждем с нетерпением, т. к. считаем, что в нынешних климатических условиях кондиционер — не роскошь, а средство для выживания автовладельца и его бизнеса.

Вообще, Газель в этом году ожидает и новое газобаллонное оборудование, работающее на метане, в разработке которого принимали участие российские и итальянские специалисты, но самым долгожданным событием для многих грузоперевозчиков станет запуск в серийное производство «Газелей» с усиленным задним мостом, имеющих грузоподъемность две тонны. Эта модель призвана заполнить нишу между существующей полуторатонной «Газелью» и «Валдаем», «поднимающим» 3,5 тонны, и «свести на нет» такие понятия, как «перегруз» и «просевшие рессоры».

  Итак, будущее коммерческих автомобилей ГАЗ видится нам в самом привлекательном свете, а если вспомнить, что планы автозавода по завоеванию рынка идут далеко за пределы России, то можно провести некие параллели по улучшению качества «ГАЗовской» продукции и здесь. Например, заключение контракта с компанией «Даймлер» сулит автогиганту не только контрактную сборку малолитражных грузовиков и микроавтобусов «Мерседес Спринтер», но и использование немецких разработок на собственных автомобилях. В настоящее время ведутся переговоры с компаниями «Фольксваген» и «Дженерал Моторз» по сборке импортных легковых автомобилей на производственных мощностях «ГАЗа», возможные следствия которых бурно обсуждаются в прессе, но мы, как и всегда, подождем официального заявления от руководства Горьковского автозавода, прежде чем делать какие-либо выводы.

В любом случае, на текущий период у автогиганта «планов громадье», чему невозможно не радоваться на фоне застоя последних лет. И пока ГАЗ работает и думает за четверых, мы готовимся публиковать много хороших новостей отрасли.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также
Автомобили "ГАЗ" в нашем каталоге:

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit