пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

О новых планах ГАЗа: наш паровоз вперед летит!

14 января 2011

Подпишитесь на наши новости

Наступление 2011 года для Горьковского автозавода — не только очередной шаг к воплощению поставленных перед собой задач, но и начало новой коммерческой эры, планирование затрат, прибылей, формирование новых внешних связей и структурирование собственных мощностей. По прошлогодним заявлениям руководства «ГАЗа» можно составить примерный план развития, который ожидает автогиганта в текущем году.

Для начала, мы хотим «пробежаться» по тем планам автозавода на ближайший год, которые затрагивают непосредственно сектор отечественного автомобилестроения, и интересны нам, «простым российским смертным».

Вот-вот в автосалоны прорвутся сотни дизельных «Газелей»: ждать серийного выпуска осталось совсем недолго. Автомобили с новым двигателем от «Cummins» и сегодня, хоть и редко, но можно увидеть на той, или иной стоянке, быстро завести мотор при любой температуре воздуха, посидеть в удобном салоне и прислушаться, как непривычно тихо работает дизель. И несмотря на то, что цена автомобиля с «Камминзом» значительно отличается от цены автомобиля с двигателем отечественного производства, она полностью оправдана комплектующими, гарантийным сроком, ну и, собственно, производителем с мировым именем. Кстати, другая модель двигателя «Камминз» с увеличенным объемом, уже в конце 2010 года стала новым «сердцем» автомобиля Валдай, не за горами и адаптация двигателя к «Газонам» — ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081.

Если говорить о силовых агрегатах, то стоит вспомнить и свежедоработанный до стандарта «Евро-4» Ульяновский мотор, который тоже появится под капотом коммерческих автомобилей ГАЗ в текущем году. Новый двигатель обещает не только беречь окружающую среду, но и значительно экономить топливо. Пройдет еще два-три года, и метаморфозы, происходящие с «УМЗ» после поглощения его «Группой“ ГАЗ», сотрут все негативные образы, связанные с этим брендом.

И нынешняя зима, и прошедшее лето в России начались внезапно. Стоя по колено в снегу и откапывая автомобиль из сугроба, все же, нет-нет, да содрогнешься, припомнив изнуряющую летнюю жару 2010 года. Руководство ОАО ГАЗ в лице президента Бо Андерсена, пообещало в этом году наладить выпуск автомобилей Газель, оснащенных кондиционерами и другими современными электронными гаджетами. Что тут можно сказать: ждем с нетерпением, т. к. считаем, что в нынешних климатических условиях кондиционер — не роскошь, а средство для выживания автовладельца и его бизнеса.

Вообще, Газель в этом году ожидает и новое газобаллонное оборудование, работающее на метане, в разработке которого принимали участие российские и итальянские специалисты, но самым долгожданным событием для многих грузоперевозчиков станет запуск в серийное производство «Газелей» с усиленным задним мостом, имеющих грузоподъемность две тонны. Эта модель призвана заполнить нишу между существующей полуторатонной «Газелью» и «Валдаем», «поднимающим» 3,5 тонны, и «свести на нет» такие понятия, как «перегруз» и «просевшие рессоры».

  Итак, будущее коммерческих автомобилей ГАЗ видится нам в самом привлекательном свете, а если вспомнить, что планы автозавода по завоеванию рынка идут далеко за пределы России, то можно провести некие параллели по улучшению качества «ГАЗовской» продукции и здесь. Например, заключение контракта с компанией «Даймлер» сулит автогиганту не только контрактную сборку малолитражных грузовиков и микроавтобусов «Мерседес Спринтер», но и использование немецких разработок на собственных автомобилях. В настоящее время ведутся переговоры с компаниями «Фольксваген» и «Дженерал Моторз» по сборке импортных легковых автомобилей на производственных мощностях «ГАЗа», возможные следствия которых бурно обсуждаются в прессе, но мы, как и всегда, подождем официального заявления от руководства Горьковского автозавода, прежде чем делать какие-либо выводы.

В любом случае, на текущий период у автогиганта «планов громадье», чему невозможно не радоваться на фоне застоя последних лет. И пока ГАЗ работает и думает за четверых, мы готовимся публиковать много хороших новостей отрасли.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
4 октября Новая автомастерская Газон-Некст CNG
Группа ГАЗ представляет новую аварийно-ремонтную автомастерскую мастерскую для газораспределительных станций. Новинка построена на шасси метанового Газона-Некст.
25 сентября Газель-Некст — чемпион России
Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.
Смотрите также
Автомобили "ГАЗ" в нашем каталоге:
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit