Схема проезда
Нижний Новгород

Нет предела совершенству!

9 сентября 2014

Подпишитесь на наши новости

У каждого автолюбителя есть свои собственные представления об идеальном автомобиле. Большинство из нас достаточно удовлетворить существующими моделями мирового автопрома — чаще всего это лишь вопрос цены. Но что побуждает некоторых народных умельцев решительно перерабатывать свои автомобили: порой в гаражных условиях перебирать их по винтику, монтировать сторонние агрегаты и даже кардинально изменять внешний вид — отсутствие финансовых возможностей, либо  неуемная тяга к совершенству? В сегодняшнем обзоре мы собрали самые невероятные автомобили ГАЗ, которые претерпели значительные изменения, по сравнению со своими классическими версиями.

Хаммер из «Шишиги»? Легко!

Ветеран бездорожья ГАЗ-66 до сих пор известен своими вездеходными качествами — сколько километров пересеченной местности он избороздил на службе у Отечества — остается только гадать.

Легендарная «Шишига» грязи не боится

Но во что можно переделать вездеход? Конечно же, в вездеход! Таким проектом стал, так называемый, «Партизан» изначально заводская идея — облегченный ГАЗ-66, внешне напоминающий Hummer H1 — две родные кабины от ГАЗ-66 и пара недостающих деталей из стеклопластика — и «шишига» превращается в элегантный военный внедорожник.

 

ГАЗ-66 партизан

«Партизан» на базе ГАЗ-66

Двигатель «шишиги» утоплен вглубь рамы для обеспечения капотного пространства. По рассказам очевидцев, внутри «Партизана» тоже все красиво: есть четыре пассажирских места, удобное, по сравнению с ГАЗ-66, место водителя и даже элементарная панель приборов.

ГАЗ-66 партизан

Русский «Хаммер» — машина для суровых автолюбителей. Устойчивое к  разнообразному ландшафту шасси, несмотря на «газелевские» амортизаторы обеспечит пассажирам солидную тряску, а водителю нужно будет прилагать усилия при переключении передач. Но любителям бездорожья, определенно, есть, ради чего терпеть неудобства.

А я сяду в кабриолет…

Кабриолет Газель

На одной из автовыставок двухтысячных «засветилась» необычная «Газель-кабриолет». Казалось бы — ну что такого: взяли обычное маршрутное такси, спилили часть боковин и крышу, прорезали проход с поручнями и слегка облагородили сидения…, а в сочетании с цветом «золотистый металлик» выглядит достойно! Так и хочется сесть и неторопливо проехаться вдоль Черного моря…

 

Кабриолет Газель

Заднюю часть кабриолета сделали по типу «Баргузина», использовав откидную дверь

Размер имеет значение?

Нет, Вам не снится: перед Вами девятиметровый седельный тягач на базе Газель-Бизнес. Ее владелец — предприниматель из Москвы, который, как можно себе представить, занимается грузоперевозками.

На автомобиле доработана рама, задний мост и тормозная система. По словам хозяина автомобиля, на его Газели можно проехать даже в центр столицы. Подобная суперудлиненная и усиленная Газель может перевозить грузы длиной до 12 м и весом до 2900 кг — коммерчески выгодный вариант. Из самых интересных грузов — перевозка стрелы от подъемного крана.

Седельный тягач Газель

Червона ли ваша рута?

А вот украинский завод «Часовоярские автобусы» уже несколько лет выпускает доработанные микроавтобусы Газель под брендом «Рута». Слово «рута» — название цветущего растения  и уходит оно корнями в славянскую мифологию, а вот автобус призван решать реальные и понятные задачи — увеличение количества пассажирских мест на базе существующего шасси. За счет прямоугольного увеличенного кузова, «Рута» имеет 19 пассажирских кресел и стоячих мест — «сколько влезет» (пример одного из владельцев).

Автобус «Рута»

«Рута» слегка напоминает новый автобус Газель-Некст

Я его слепила из того, что было…

А этот красавец, настоящий дикий зверь — не опытный образец для военного производства, а внедорожник тяжелого класса, собранный из нескольких автомобилей практически в полевых условиях в селе Черемушки Иркутской области и получивший название БМШ (Большая Машина Шефа).

Его создатель, местный умелец Александр Фролов, из того, что было (а были в хозяйстве ни много ни мало — а/м ГАЗ-3308 «Садко», цельнометаллический ГАЗ-330811 «Вепрь» и еще много всего по-мелочи) три года мастерил грузовое шасси с удлиненной рамой, колесной формулой 6×6 и двумя передними управляемыми осями по схеме 2+1. Задний привод используется на дорогах с твердым покрытием, в противоположных случаях в дорожную битву вступают остальные два жестко подключаемых моста. Оба передних моста одновременно и управляемые, а сдвоенное рулевое управление снабжено гидроусилителями от ГАЗ-33106 Валдай — в результате руль поворачивается как на легковушке. Силовой агрегат БМШ — 7-ми литровый дизель от NISSAN, что логично — с КПП впридачу.

БМШ форсирует реку

Для кузова пришлось пустить в расход две цельнометаллические Газели, внутреннее пространство рассчитывалось именно на перевозку пассажиров. А шины, кто бы мог подумать, взяты у комбайна «Бел».

Машина, хотя и тяжелая, но за счет шести колес ни в воде не тонет, ни в огне не горит. А на случай глубокого снега есть и специально сконструированная лебедка, система понижающих передач и подкачка колес. Следует отметить, что БМШ успешно эксплуатируется по пересеченной местности своими владельцами уже более двух лет.

«Моя красавица»

А вот если прогуляться по форумам газелистов, то можно встретить настолько «оттюннингованные» автомобили, что их превоначальный облик угадывается с трудом. Каждый такой автолюбитель пытается сделать свою «ласточку» особенной, непохожей на других. Владельцы дают своим автомобилям милые прозвища и всячески ухаживают за ними…

Газель Моя красавица

Газель — «Моя красавица»

ГазельТихий огонёк

Газель — «Тихий огонек»

Газель dragon

Газель — «DRAGON»

Соболь the big musik

«Соболь» — «THE BIG MUSIK@L C@SKET»

Как мы видим, причины, вдохновляющие людей на конструкторские «подвиги» могут быть разными: от большой любви к прекрасному до чисто прагматичных расчетов. Ясно одно: человек, изобретший колесо, никогда не научится довольствоваться тем, что есть, бесконечно стремясь улучшить тот самый, идеальный в своем понимании, автомобиль.

 

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit