Схема проезда
Нижний Новгород

ГАЗ — в год дракона «на коне»

13 января 2012

Подпишитесь на наши новости

Год 2011 прошел для российского автопрома неоднозначно. Ожидаемого после утилизации всплеска в секторе легкового транспорта не последовало. Возможно, для переориентирования АвтоВАЗа на соответствующие времени модели требуется время, но … времени как раз и нет. С вступлением России в ВТО засилие импортных автомобилей  на просторах РФ только увеличится, а на фоне снижения цены на легковушки иностранного производства даже Тольяттинский завод вряд ли сможет достойно конкурировать на отечественном авторынке.

Совсем иная картина сложилась в сегменте коммерческой техники. Группа ГАЗ за прошедший год реализовала несколько удачных проектов и встретила Новый, 2012 год на подъеме. Это, в первую очередь, касается внедрения в производство нового современного дизельного агрегата для популярных Газелей. В последние годы Россия существенно отходит от имиджа исключительно бензиновой страны — неуклонно растущие цены на высооктановое горючее, всемирный экономический кризис, нестабильность европейской валюты — все это просто принуждает к переосмыслению и оптимизации затрат, в том числе и в автотранспортной сфере. Дизельные двигатели стали более востребованными и появление коммерческого транспорта производства Горьковского автозавода, оснащенного дизелями пришлось как нельзя кстати. На сегодняшний день процентная доля легкой дизельной коммерческой техники на рынке России выросла вдвое по сравнению с прошлым годом и продолжает увеличиваться.

Горьковский автомобильный завод

Еще одним успешным шагов в популяризации ГАЗовской линейки стало развитие темы битопливного оборудования. Газобензиновые моторы являются наиболее экономичными и экологичными, поэтому нет ничего удивительного в росте спроса на автотехнику, оснащенную такими силовыми установками. Главное — вовремя сориентироваться и предложить российскому потребителю такую технику, что, нужно отметить, вполне удается Группе ГАЗ. За прошлый год доля продаж битопливного транспорта ГАЗа составила более 10%. 

Но не только экономичности техники было уделено должное внимание. По словам  президента Группы ГАЗ, Бу Инге Андерссона, в настоящее время компания развивает три основных направления модернизации производства. Во-первых, — это работы по улучшению качества и долговечности кузовов — оцинковка, применение лакокрасочных материалов более высокого качества, использование прогрессивного современного оборудования и передовых технологических процессов. Во-вторых — улучшение комфорта выпускаемых автомобилей. В планах на текущий год стоит оснащение моделей ГАЗ системами безопасности, новым интерьером, кондиционером,  электропакетом, современными магнитолами и так далее. И третье — запуск в производство нового поколения автомобилей ГАЗ. Уже в этом году планируется выпустить 300 единиц новой модели — Газель Некст. А вслед за коммерческим транспортом ожидается выход на конвейер обновленных среднетоннажников. К примеру, новый автомобиль Ермак для сельского хозяйства уже готов к выпуску — собраны опытные образцы и проведены все необходимые испытания.

Словам господина Андерссона можно и нужно верить. Ведь на фоне обещаний и перспектив на бумаге, столь щедро рекламируемых некоторыми высокопоставленными лицами от автопрома, именно он буквально возродил Горьковский автозавод за какие-то два года. Предприятие не просто вышло на докризисный уровень, но и уверенно развивается, укрепляет свои позиции. И сейчас без преувеличения можно сказать — Группа ГАЗ — игрок на мировом авторынке, с которым считаются.

В чем же секрет успеха? По мнению президента компании, начинать работу следует с улучшения качества продукции, а значит — анализировать работу выпускаемых автомобилей в реальных условиях эксплуатации через потребителей. И устранять так называемые тонкие места. Результаты проведенной ГАЗом работы моментально дали ожидаемый эффект — уже в первое полугодие функционирования предприятия по новому плану число дефектов на тысячу произведенных автомобилей снизилось более чем на 55%. За год количество внедренных конструктивных изменений и улучшений исчисляется  сотнями.

Также стоит сказать и о проведенной работе с авторизованными центрами технического обслуживания, на плечи которых ложится вес работ по гарантии и обслуживанию техники. Была полностью изменена работа ГАЗовских сервисных центров. Заменено оборудование, произведено обучение и сертификация персонала, внедрены передовые технологии по технической и консультационной поддержке. Это позволило не только с легкостью принять в работу совершенно новый двигатель, но и изменить алгоритм обслуживания клиентов. Теперь каждый покупатель автомобилей ГАЗ вправе выбирать наиболее удобный сервисный пакет из трех предложенных вариантов. Это новшество сделало работу СТО ГАЗ удобным и для клиентов, и для самих сервисных центров. Так что теперь работу системы технической поддержки клиенты характеризуют как безукоризненную.

В этом году Горьковский автомобильный завод отмечает свое 80-летие. Приятно осознавать, что прославленный отечественный автогигант не утратил своих позиций и встречает юбилей с новыми достижениями. Сегодня ГАЗ — не только Российский лидер в сегменте коммерческих автомобилей, но и крупнейший автоэкспортер в страны СНГ. За последние годы предприятие наладило плотное сотрудничество с компаниями Volkswagen, General Motors и Daimler. Впереди, в обозримых планах — выход на рынки Азии и Восточной Европы.  


Фотография с сайта Группы ГАЗ

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit