Схема проезда
Нижний Новгород

Газель-автомастерская: плюсы и… плюсы

3 августа 2010

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о передвижных мастерских, или, как их еще принято называть, автомастерских. Практически любой российский житель рано или поздно сталкивается с вызовом «аварийки» — классического «Газона», который часто не может протиснуться к подъезду из-за припаркованных автомобилей или же по причине узости проезжей части двора. И если иным работникам ЖКХ часто нет дела до различных мешающих работе факторов, то перед владельцами коммерческих ремонтных предприятий вопрос быстрого и качественного обслуживания стоит ребром.

К счастью, с появлением коммерческих моделей грузовых автомобилей все больше и больше специальной техники начало производиться на их базе. Сегодня на улицах городов России все чаще можно заметить трехместные и шестиместные Газели, оборудованные фургоном с окнами и дверями и цветографическими надписями различных аварийных служб. Появление их отнюдь не случайно: в условиях мегаполиса выживает быстрейший.

Передвижная автомастерская в комплексе своем, кроме доставки работников на место аварии, позволяет решить множество задач в коммунальных, дорожных и электрокоммуникационных службах, в тепловых и газовых сетях, она в обязательном порядке комплектуется оборудованием и приборами для проведения соответствующих работ. Существует ряд автомастерских, имеющих утвержденные государством требования к комплектации, например: АМ, АВМ, АРТК-М, РЖМ, выполняемые на шасси среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. Но всегда ли это оправдано? Автомастерские, имеющие то же назначение и практически то же оборудование (генератор, газовый пост, электросварка, верстак с тисками, шкафы под инструменты и другое оборудование) можно скомпоновать и на базе Газели, что в условиях города зачастую более оправдано экономически. Да и не только экономически — в начале статьи мы говорили о маневренности: Газель во дворах и просто на дорогах в условиях постоянных пробок передвигается значительно быстрее, чем более массивный «Газон».

Наиболее оптимальным вариантом для изготовления автомастерской на базе Газели является модификация ГАЗ-33023 Газель-фермер, имеющая двухрядную кабину на пять посадочных мест, помимо водителя. То есть кабина такого автомобиля позволяет перевозить целую ремонтную бригаду, оставляя кунгу (фургону) автомобиля его целевое назначение — перевозку оборудования и материалов (иногда он еще служит небольшой ремонтной зоной).

Конечно если рассматривать автомастеркую на базе фермера, то более рентабельно будет взять удлиненный вариант автомобиля с увеличенным объемом фургона (длина фургона у такой модели может составлять три или четыре метра, а объем кузова от 10 до 17 м3). Тут, вобщем-то, взаимосвязь прямая: больше места в фургоне — больше оборудования можно уместить, удобнее работать. Грузоподъемность кузова данной модели — одна тонна, которой вполне достаточно для перевозки оборудования и материалов, а комфортабельность ГАЗ-33023 и раньше значительно превосходила комфортабельность ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, а с началом выпуска Горьковским автозаводом Газели-бизнес разговор о сравнении степени комфорта просто становится неактуальным. И еще один плюс в пользу автомастерской на базе Газели — это ее экономичность в плане расхода топлива, который на порядок ниже, чем у среднетоннажных моделей ГАЗа.

Другими словами, с покупкой Газели-автомастерской можно не только серьезно сэкономить на стоимости самого автомобиля и стоимости его владения, но при этом приобрести другие бонусы в работе. Цель этого обзора, конечно, состоит не в создании единственной в своем роде панацеи, а скорее в том, чтобы напомнить потенциальным заказчикам, что при покупке такой функциональной техники, как автомастерская, всегда необходимо принимать взвешенное решение.

Напоминаем, что к разработке автомастерской как на базе автомобиля Газель, так и на любом другом ГАЗовском шасси, возможно подойти индивидуально и организовать произвольную комплектацию.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Подпишитесь на наши новости

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit