пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Газель-автомастерская: плюсы и… плюсы

3 августа 2010

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о передвижных мастерских, или, как их еще принято называть, автомастерских. Практически любой российский житель рано или поздно сталкивается с вызовом «аварийки» — классического «Газона», который часто не может протиснуться к подъезду из-за припаркованных автомобилей или же по причине узости проезжей части двора. И если иным работникам ЖКХ часто нет дела до различных мешающих работе факторов, то перед владельцами коммерческих ремонтных предприятий вопрос быстрого и качественного обслуживания стоит ребром.

К счастью, с появлением коммерческих моделей грузовых автомобилей все больше и больше специальной техники начало производиться на их базе. Сегодня на улицах городов России все чаще можно заметить трехместные и шестиместные Газели, оборудованные фургоном с окнами и дверями и цветографическими надписями различных аварийных служб. Появление их отнюдь не случайно: в условиях мегаполиса выживает быстрейший.

Передвижная автомастерская в комплексе своем, кроме доставки работников на место аварии, позволяет решить множество задач в коммунальных, дорожных и электрокоммуникационных службах, в тепловых и газовых сетях, она в обязательном порядке комплектуется оборудованием и приборами для проведения соответствующих работ. Существует ряд автомастерских, имеющих утвержденные государством требования к комплектации, например: АМ, АВМ, АРТК-М, РЖМ, выполняемые на шасси среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081. Но всегда ли это оправдано? Автомастерские, имеющие то же назначение и практически то же оборудование (генератор, газовый пост, электросварка, верстак с тисками, шкафы под инструменты и другое оборудование) можно скомпоновать и на базе Газели, что в условиях города зачастую более оправдано экономически. Да и не только экономически — в начале статьи мы говорили о маневренности: Газель во дворах и просто на дорогах в условиях постоянных пробок передвигается значительно быстрее, чем более массивный «Газон».

Наиболее оптимальным вариантом для изготовления автомастерской на базе Газели является модификация ГАЗ-33023 Газель-фермер, имеющая двухрядную кабину на пять посадочных мест, помимо водителя. То есть кабина такого автомобиля позволяет перевозить целую ремонтную бригаду, оставляя кунгу (фургону) автомобиля его целевое назначение — перевозку оборудования и материалов (иногда он еще служит небольшой ремонтной зоной).

Конечно если рассматривать автомастеркую на базе фермера, то более рентабельно будет взять удлиненный вариант автомобиля с увеличенным объемом фургона (длина фургона у такой модели может составлять три или четыре метра, а объем кузова от 10 до 17 м3). Тут, вобщем-то, взаимосвязь прямая: больше места в фургоне — больше оборудования можно уместить, удобнее работать. Грузоподъемность кузова данной модели — одна тонна, которой вполне достаточно для перевозки оборудования и материалов, а комфортабельность ГАЗ-33023 и раньше значительно превосходила комфортабельность ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081, а с началом выпуска Горьковским автозаводом Газели-бизнес разговор о сравнении степени комфорта просто становится неактуальным. И еще один плюс в пользу автомастерской на базе Газели — это ее экономичность в плане расхода топлива, который на порядок ниже, чем у среднетоннажных моделей ГАЗа.

Другими словами, с покупкой Газели-автомастерской можно не только серьезно сэкономить на стоимости самого автомобиля и стоимости его владения, но при этом приобрести другие бонусы в работе. Цель этого обзора, конечно, состоит не в создании единственной в своем роде панацеи, а скорее в том, чтобы напомнить потенциальным заказчикам, что при покупке такой функциональной техники, как автомастерская, всегда необходимо принимать взвешенное решение.

Напоминаем, что к разработке автомастерской как на базе автомобиля Газель, так и на любом другом ГАЗовском шасси, возможно подойти индивидуально и организовать произвольную комплектацию.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
7 сентября ГАЗ на Комтрансе–2017. Что нового?
Газель-Некст категории С, Газон-Некст массой 10 тонн, внедорожники на базе Соболя и Садко на главной выставке коммерческого транспорта 2017 года. Краткий обзор новинок.
28 августа Газель-Некст продолжает побеждать
Газель-Некст команды ГАЗ Рейд Спорт пришла первой в своей категории в ралли-рейде «Великая степь — Волга».
23 августа Группа ГАЗ показала Вепрь-Некст
Группа ГАЗ решила не дожидаться выставки Комтранс-2017 и показала одну из обещанных новинок в рамках экспозиции Армия-2017.
Смотрите также

Подпишитесь на наши новости

8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit