пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

ГАЗ-33106: подробно о «Валдае» с двигателем Cummins

29 ноября 2010

Не так давно «Группа ГАЗ» презентовала топ-модель коммерческих автомобилей — «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, поэтому вполне логичным было решение руководства Горьковского автозавода предложить отечественному потребителю и среднетоннажные грузовики, оснащенные дизелями, произведенными компанией Cummins Inc, с именем которой связана мировая известность, непоколебимая репутация и вековая история. И следующим витком в освоении силовых агрегатов данного производителя стала комплектация автомобилей Валдай новым дизельным агрегатом Cummins ISF 3.8. Теперь интерес потребителей к данной модели, безусловно, возрастет еще больше, поэтому мы предлагаем посетителям нашего сайта важную и полезную информацию о нем.
Двигатель Cummins ISF 3.8 имеет рабочий объем в 3.76 л, максимальный крутящий момент 491 Нм при 1200–1900 об/мин и развивает мощность в 152 л/сил. Тестирование показало, что с новым агрегатом расход топлива составляет не более 12 л на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/час и 15 л при движении со скоростью 80 км/час соответственно. Мотор оборудован турбонагнетателем и системой подачи топлива Common Rail.

Кроме замены двигателя, на автомобилях был проведен ряд мероприятий по модернизации системы сцепления, коробки передач, подвески и рулевого управления. На грузовике установлены качественные агрегаты импортного производства: пневмокомпрессор Rnorr-Bremse, детали сцепления и насос ГУР ZF LS, подушки двигателя Anvis, детали тормозной системы CAMOZZI. Также улучшения коснулись КПП – заменены конусные синхронизаторы, муфта с вилкой и первичный вал. В подвеске изменения претерпели стабилизаторы поперечной устойчивости. Система охлаждения двигателя была адаптирована к работе турбированного двигателя, установлена система охлаждения наддувочного воздуха. На дизельном «Валдае» установлен СВОГ (система выпуска отработавших газов) без нейтрализатора, а акселератор получил новый педальный модуль. Более информативным стало электрооборудование – установлены современные датчики температуры воды и засоренности воздушного фильтра. В результате проведенных мероприятий улучшились тягово-динамические характеристики грузовика, устойчивость и управляемость автомобиля.

Улучшения коснулись и комфорта – уменьшились усилия на рычаг КПП и педали, снижен уровень шума и вибрации. Теперь ГАЗ-33106 Валдай в базовой комплектации располагает круиз-контролем, а модификация с двухрядной кабиной – и догревателем охлаждающей жидкости.

Сравнительно с предыдущей модификацией, модернизированный дизельный Валдай выигрывает по целому ряду параметров: расход топлива упал в среднем на 15%, возросли мощность и максимальная скорость, уменьшилось время разгона, грузоподъемность возросла до 4 тонн. Увеличилась периодичность проведения ТО до 15 000 км пробега, что существенно снизило расходы на обслуживание автомобиля. Общая стоимость владения грузовиком снизилась, ресурс силового агрегата увеличен до 500 000 км пробега. Также существенным плюсом можно считать увеличение гарантии до 2-х лет или 80 тыс. км пробега (на двигатель 2 года или 100 тыс. км пробега).

Говоря более простым языком, доступным неискушенным в автотематике читателям, обновленный Валдай стал гораздо экономичнее, долговечнее и выгоднее в эксплуатации. Его дешевле обслуживать и проще ремонтировать. Возросла надежность грузовика и ответственность производителя (в виде гарантии). На сегодняшний день Валдай в своем классе является, пожалуй, одним из самых выгодных предложений на российском рынке.

Автомобиль Валдай серийно производится в двух модификациях: с однорядной и двухрядной кабиной, на базе стандартных моделей производятся удлиненные платформы и различная спецтехника: автофургоны, передвижные мастерские, коммунальная и строительная техника, спецавтомобили для производства и бизнеса. Уже сейчас Валдай имеет сертификат экологичности «Евро-3“ и производителем ведутся работы по адаптации его к "Евро-4“ и "Евро-5». А "Группа ГАЗ, судя по ее последним действиям, прежде чем отправиться покорять Европу, решила покорить отечественного потребителя новыми качественными рабочими автомобилями.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
7 сентября ГАЗ на Комтрансе–2017. Что нового?
Газель-Некст категории С, Газон-Некст массой 10 тонн, внедорожники на базе Соболя и Садко на главной выставке коммерческого транспорта 2017 года. Краткий обзор новинок.
28 августа Газель-Некст продолжает побеждать
Газель-Некст команды ГАЗ Рейд Спорт пришла первой в своей категории в ралли-рейде «Великая степь — Волга».
23 августа Группа ГАЗ показала Вепрь-Некст
Группа ГАЗ решила не дожидаться выставки Комтранс-2017 и показала одну из обещанных новинок в рамках экспозиции Армия-2017.
Смотрите также

Подпишитесь на наши новости

8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit