Схема проезда
Нижний Новгород

Новое «сердце» для «Валдая», или второе пришествие CUMMINS на ГАЗ

1 ноября 2010

Хотя Горьковский автозавод и сообщал ранее о планах по выпуску обновленной серии коммерческих автомобилей Валдай, из-за ажиотажа по поводу дизельной Газели для многих автолюбителей Валдай, оснащенный двигателем «Cummins ISF», появился словно рояль из кустов — тихо и внезапно.

Конечно модернизация линейки Газель и «Соболь» логически «тянет» за собой и обновление модельного ряда среднетоннажников, которые, несмотря на стабильный спрос как в странах СНГ, так и за рубежом, уже несколько «застоялись» в развитии. И вот, собственно, свершилось. Что же выиграл автомобиль Валдай от установки американского дизеля?

Во-первых, грузоподъемность. К привычным 3,5 тоннам теперь можно смело грузить 425 килограмм (в стандартной бортовой версии), при удлинении — чуть меньше, но, в итоге, все равно выходит больше, чем раньше.

Во-вторых, расход топлива. При скорости 60 км/ч он составляет всего 12 литров, а на скорости 80 км/ч — 15 литров, это для среднетоннажника-то! При интенсивной эксплуатации (а грузовики вообще редко простаивают) экономия на топливе быстро «накапает» на тысячи рублей.

И в-третьих, гарантия на новый автомобиль выросла вдвое: теперь она составляет 24 месяца, либо 80 000 км пробега (на отдельные узлы и детали гарантия до 100 000 км пробега). Стоит отметить, что столь серьезные гарантийные сроки впервые предоставляются на коммерческие автомобили отечественного автопрома.

Одним словом, обновленный Валдай — это то «лекарство от жадности», что доктор прописал российскому предпринимателю, который всегда стремится нагрузить побольше, залить поменьше и поэксплуатировать подольше. Пожалуйста, бери и пользуйся.

Хотя автомобили Валдай и не подверглись столь мощной модернизации, как Газели, но и здесь с установкой нового дизельного двигателя произошел ряд технических изменений:

  • установлена новая топливная система Common Rail (Bosch), которая задает двигателю дополнительную динамику, делает его экологичнее и бесшумнее;
  • изменена подвеска крепления силового агрегата -  сейчас это подушки двигателя, изготовленные компанией Anvis group;
  • рулевое управление укомплектовано насосом гидроусилителя руля фирмы ZF LS;
  • трансмиссия получила новое сцепление ZF Sachs;
  • у автомобиля появилась функция «Круиз-контроль»;
  • для повышения комфортных условий в салоне в зимнее время под капотом установлен догреватель охлаждающей жидкости;

Подкапотное пространство автомобиля Валдай с двигателем «Камминз»

Остается лишь добавить, что модель двигателя Cummins ISF 3.8, равно как и Cummins ISF 2.8 (устанавливаемая на малотоннажные грузовики и микроавтобусы ГАЗ) является новинкой самого завода-производителя, и для сборки этих моторов отстроены новые заводы на территории КНР. Можно сказать, что «Cummins Inc» нацелился на ГАЗ, а ГАЗ нацелился на «Камминз». Как утверждает русская народная пословица: «Все, что ни делается — к лучшему», и, пожалуй, в этом случае стоит добавить, что никто и не сомневался.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
13 января 2020Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
13 января 2020Фирменный Trade-in
Выгодный Trade-in-2020! Сдайте старый автомобиль
и получите дополнительную скидку
70 000 рублей на новый автомобиль в кредит!
10 июля 2019Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
Смотрите также
"Валдай" с двигателем "Cummins" в нашем каталоге:

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit