Схема проезда
Нижний Новгород

Новое «сердце» для «Валдая», или второе пришествие CUMMINS на ГАЗ

1 ноября 2010

Хотя Горьковский автозавод и сообщал ранее о планах по выпуску обновленной серии коммерческих автомобилей Валдай, из-за ажиотажа по поводу дизельной Газели для многих автолюбителей Валдай, оснащенный двигателем «Cummins ISF», появился словно рояль из кустов — тихо и внезапно.

Конечно модернизация линейки Газель и «Соболь» логически «тянет» за собой и обновление модельного ряда среднетоннажников, которые, несмотря на стабильный спрос как в странах СНГ, так и за рубежом, уже несколько «застоялись» в развитии. И вот, собственно, свершилось. Что же выиграл автомобиль Валдай от установки американского дизеля?

Во-первых, грузоподъемность. К привычным 3,5 тоннам теперь можно смело грузить 425 килограмм (в стандартной бортовой версии), при удлинении — чуть меньше, но, в итоге, все равно выходит больше, чем раньше.

Во-вторых, расход топлива. При скорости 60 км/ч он составляет всего 12 литров, а на скорости 80 км/ч — 15 литров, это для среднетоннажника-то! При интенсивной эксплуатации (а грузовики вообще редко простаивают) экономия на топливе быстро «накапает» на тысячи рублей.

И в-третьих, гарантия на новый автомобиль выросла вдвое: теперь она составляет 24 месяца, либо 80 000 км пробега (на отдельные узлы и детали гарантия до 100 000 км пробега). Стоит отметить, что столь серьезные гарантийные сроки впервые предоставляются на коммерческие автомобили отечественного автопрома.

Одним словом, обновленный Валдай — это то «лекарство от жадности», что доктор прописал российскому предпринимателю, который всегда стремится нагрузить побольше, залить поменьше и поэксплуатировать подольше. Пожалуйста, бери и пользуйся.

Хотя автомобили Валдай и не подверглись столь мощной модернизации, как Газели, но и здесь с установкой нового дизельного двигателя произошел ряд технических изменений:

  • установлена новая топливная система Common Rail (Bosch), которая задает двигателю дополнительную динамику, делает его экологичнее и бесшумнее;
  • изменена подвеска крепления силового агрегата -  сейчас это подушки двигателя, изготовленные компанией Anvis group;
  • рулевое управление укомплектовано насосом гидроусилителя руля фирмы ZF LS;
  • трансмиссия получила новое сцепление ZF Sachs;
  • у автомобиля появилась функция «Круиз-контроль»;
  • для повышения комфортных условий в салоне в зимнее время под капотом установлен догреватель охлаждающей жидкости;

Подкапотное пространство автомобиля Валдай с двигателем «Камминз»

Остается лишь добавить, что модель двигателя Cummins ISF 3.8, равно как и Cummins ISF 2.8 (устанавливаемая на малотоннажные грузовики и микроавтобусы ГАЗ) является новинкой самого завода-производителя, и для сборки этих моторов отстроены новые заводы на территории КНР. Можно сказать, что «Cummins Inc» нацелился на ГАЗ, а ГАЗ нацелился на «Камминз». Как утверждает русская народная пословица: «Все, что ни делается — к лучшему», и, пожалуй, в этом случае стоит добавить, что никто и не сомневался.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также
"Валдай" с двигателем "Cummins" в нашем каталоге:

Подпишитесь на наши новости

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit