пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

За что мы любим «Баргузин»

5 мая 2011

Комфортабельный минивэн, имеющий гораздо большую вместимость, чем любая легковая модель, стал не только основной «боевой единицей» российских «бизнес-войск», но и самым настоящим спасением для больших семей, которые с наступлением лета не любят сидеть на месте.

Выпускаться «Баргузин» начал с 1999 года, через год после выхода в свет семейства коммерческих автомобилей «Соболь», и на данный момент модель претерпела два кардинальных рестайлинговых этапа и множество технических доработок.

Самый первый «Баргузин», 1999 г. в. Современный «Баргузин-Бизнес», 2011 г. в.

 

Так за что?

В первую очередь за габариты. Если сравнивать «Баргузин» с автомобилями зарубежного производства, по габаритам он лидирует – ни один 6-местный микроавтобус, приехавший к нам из-за границы, не может похвастаться таким объемом внутреннего пространства. В просторном салоне «Баргузина-купе», помимо водителя, есть шесть пассажирских мест, внутри предусмотрен столик, а если заменить стандартные заводские сиденья на недорогие диваны-трансформеры, то салон автомобиля легко разместит на ночлег до пяти человек. Во вместительный багажник можно сложить все необходимое для долгой поездки и отдыха на природе, включая резиновую лодку, палатку и стулья.

Скептически настроенный читатель скажет, что иномарки более комфортабельны, однако что касается «Баргузина», он уверенно занимает свою потребительскую нишу, т. к. вполне доступен для российской семьи среднего достатка и не требует дорогостоящего ремонта.

Что русскому хорошо, то немцу — «Гут“!

Кстати, если уж мы затронули тему иномарок, то в Германии, на родине таких автомобилей, как "Мерседес», «Фольксваген“ и "Опель», автомобили «ГАЗ“ вообще и "Баргузин“ в частности пользуются известным уважением. Выдержки из рекламной статьи в газете "4Wheelfun» от 2007 года, автосалона «Schelsky» в Тюрингии дают понять, что практичные немцы оценили автомобиль по достоинству:

"…Мы не стали останавливаться на бортовом варианте «Газели“, мы понимали, что в Горьком есть более интересные варианты разработок, и мы не ошиблись. Мы нашли то, что может стать революционным на европейском авторынке в ближайшие три года в условиях разрастания финансового кризиса – полноприводная модель Баргузин – 22177, о главном преимуществе предложения мы скажем в самом конце, а сейчас об основных технических характеристиках этого автомобиля и вероятном его применении».

"…Модель «Баргузин“ не скоростной автомобиль, поскольку основной упор сделан на его возможности проходимости в различных условиях вне дорог, а также его экономичность в расходе топлива. Заявленная производителями средняя нагрузка 1,2 тонны при испытаниях показывает, что автомобиль такую нагрузку выдерживает только по двум задним осям, а в экстремальных условиях без труда справится с нагрузкой, как минимум, в полтора раза больше. Но мы не предлагаем перегружать эту машину, всему — свое место. И в ЕС есть место такому автомобилю».

"…При достаточно неприхотливых «спартанских» качествах «Баргузина», его эксплуатация очень дешева для потребителя. Такой автомобиль может занять достойное место во многих муниципальных службах сельских и удаленных от мегаполисов районов, поскольку конструкция базы допускает широчайший спектр навесного тюнинга.
Поэтому настало время сказать вам самое главное. Мы предлагаем вам автомобиль «Баргузин» в варианте «база-двигатель-кабина“ всего за 17 340 евро. Если это не аргумент, чтобы его купить, значит у нас разные представления о том, что такое выгодный автомобиль».

Калькулятор «Баргузина“

Как можно подсчитать, на своей исторической родине, автомобиль ГАЗ-2217 стоит гораздо дешевле. Базовая версия с бензиновым двигателем на сегодняшний день обойдется в 504 500 рублей. Если владелец автомобиля придерживается неагрессивной манеры езды, в городе расход топлива на "Баргузине» не превышает 11 литров, а по трассе груженый автомобиль расходует около 10 литров на 100 км. И, кстати, трансмиссию отличает хорошо согласованный ряд передаточных чисел, что позволяет реже браться за рычаг коробки. Штатные ГУР и ABS добавляют автомобилю управляемости, а владельцу — % безопасной езды.

«Плюшки“ и "коврижки»

Да, не во всех машинах удобно передвигаться на большие расстояния и, к счастью, наш герой стал одним из немногих исключений на российском рынке коммерческого транспорта. По отзывам владельцев, «Баргузин» — достаточно «теплая» машина даже по сибирским меркам, и с неплохой шумоизоляцией — внутри салона тихо даже при езде на большой скорости, что выгодно отличает его от многих отечественных разработок.
Из преимуществ «Баргузина» отмечают еще и отличную обзорность – благодаря высокой посадке водителя управление автомобилем заметно облегчается. Усиленная рама придает Баргузину сходство с вездеходом, а для российских дорог это решающий фактор.

Для тех, кому внешний вид «Баргузина» кажется простоватым, существуют безграничные возможности тюнинга: спаренные или панорамные стекла, оригинальные бамперы, выкрашенные под цвет кузова, литые диски, весящие в 2 раза меньше, чем заводские штампованные — все это может преобразить машину снаружи до неузнаваемости. Многие владельцы «Баргузинов» даже соревнуются между собой, кто круче «оттюнинговал» своего любимца (если прогуляться по группам соцсети «Вконтакте», то можно увидеть много интересного, порой даже забавного тюнинга на горьковских коммерческих малолитражках).

Что касается внутреннего пространства, то, помимо семейного автомобиля, ГАЗ-2217 легко можно превратить и в мобильный офис, и в комфортабельную «переговорную», заменив внутреннюю отделку салона, разместив рабочие места и необходимую аппаратуру.

С конвейера Горьковского автозавода ожидается вот-вот и дизельная версия автомобиля с американским двигателем «Cummins ISF 2.8l», этот вариант должен еще более расширить «поле деятельности» «Баргузина». И, если вспомнить о том, что, любой коммерческий автомобиль — это, прежде всего, «рабочая лошадка“, то надо признать, что разработчики с этой задачей справились на "отлично», выпустив настоящий российский бестселлер в своем классе.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
7 сентября ГАЗ на Комтрансе–2017. Что нового?
Газель-Некст категории С, Газон-Некст массой 10 тонн, внедорожники на базе Соболя и Садко на главной выставке коммерческого транспорта 2017 года. Краткий обзор новинок.
28 августа Газель-Некст продолжает побеждать
Газель-Некст команды ГАЗ Рейд Спорт пришла первой в своей категории в ралли-рейде «Великая степь — Волга».
23 августа Группа ГАЗ показала Вепрь-Некст
Группа ГАЗ решила не дожидаться выставки Комтранс-2017 и показала одну из обещанных новинок в рамках экспозиции Армия-2017.
Смотрите также
Соболь-Баргузин и полезные опции в нашем каталоге!

Подпишитесь на наши новости

8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit