Схема проезда
Нижний Новгород

Автоэкзотика «по-ГАЗовски»

20 июля 2010

Подпишитесь на наши новости

9 июля 2010 в Москве на Тушинском аэродроме с самого утра раздавался рев моторов и грохот сабвуферов. Так начиналось главное событие этого лета — «Автоэкзотика 2010». Тюнеры, реставраторы и участники различных клубов собрались в одном месте, чтобы в течение трех дней «на других посмотреть и себя показать». В распоряжении участников и зрителей этого мероприятия был пляж, несколько бассейнов, море еды, напитков и музыки и, главное, около 6000 уникальных автомобилей.

Меня, как коренного горьковчанина (а родился я еще в городе Горьком), не может не радовать, что ГАЗовских автомобилей было достаточное количество. Особого внимания заслужили раритетные машины прибывшие своим ходом, доказав тем самым, что полвека для ГАЗа — это не возраст. Приятно наблюдать, как среди агрессивно настроенных японских и немецких «заряженных» машин, мягкой и уверенной походкой женщины средних лет, двигается красная Волга-21 кабриолет. Прихорошившись, как на светскую вечеринку, сверкая полированными боками на солнышке, расположилась рядом с более молодыми «подружками». Рядом с ней, пропитанная духом советских времен, стоит синяя ГАЗ-2410 с мотором от «Чайки» объемом 5,6 литра. Из доработок на ней задний мост от Chevrolet Camaro (родной не выдерживает таких нагрузок), перетянутый кожей салон от ГАЗ-3110 и хромированные диски R16. Еще одна соседка — ГАЗ 3102 с двигателем Toyota объемом 3,4 литра (205 л.с.). Черная, с черным кожаным салоном… В 80–90-е сотрудник КГБ за такую душу продал бы…

 

В стороне, эдаким «особняком» возвышался сделанный на базе ГАЗ-3309 «Егерь» снегоболотоход «Харп-Р». Полная масса этого гиганта — 7,1 тонны, максимальная разрешенная скорость — 40 км/ч. Мало? Да куда уж больше для такого «громилы», где одно колесо со взрослого человека. Расход топлива, кстати, достаточно умеренный: 20–35 л на 100 км в зависимости от особенностей ландшафта.

 

И уже перед самым отъездом домой я заметил белую «Волгу» ГАЗ-24. За эти три дня мне довелось увидеть достаточно разных редких автомобилей, и создавалось впечатление, что ничто больше не сможет меня удивить, но на нее я сразу обратил внимание. Я машинально щелкнул выключателем фотоаппарата и направился изучать экспонат. Казалось, что какая-то неведомая сила телепортировала ее из СССР сюда, на тушинский аэродром. Очень качественно отреставрированная; из отличительных особенностей: заводской радиоприемник, весь оригинальный, блестящий хром, стандартные диски, вайтволлы (декоративные белые полоски по краям покрышек).

Сам фестиваль проводится ежегодно в течение уже 13-ти лет, но я попал на него впервые и отнюдь не пожалел. Мероприятие «Автоэкзотика» оставило у меня только положительные эмоции: летняя ясная погода, отличная организация фестиваля, интересные экспонаты. И, что особенно радует, Горьковский автозавод совместно с любителями марки ГАЗ в очередной раз доказывает всем присутствующим, что в России умели и умеют делать качественные и красивые автомобили.

Ваш Сюсин Александр.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также
Современные автомобили "ГАЗ" в нашем каталоге:

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit