Схема проезда
Нижний Новгород

Тент vs еврофургон?

2 июня 2010

В сегодняшнем обзоре мы осветим основные отличия бортового автомобиля с тентом от еврофургона. Для начала следует прояснить, откуда к нам пришло понятие «еврофургон» и что представляет собой еврофургон на шасси автомобиля ГАЗ.

При слове «еврофура» в памяти всплывают огромные тентованные красиво оформленные автофургоны, которые в большом количестве встречаются как на междугородних трассах, так и в черте города на дорогах промышленного назначения. Еврофура — (жаргонный вариант еврофургона), действительно, приезжает к нам, в основном, из стран Восточной Европы, т. к. автомобильные грузоперевозки на такие расстояния более рентабельны, чем, скажем, железнодорожные. А если перейти от лирики к физике, состоят еврофуры из жесткого каркаса, обтянутого тентом, и укомплектованы задними распашными воротами. Ширина еврофургонов рассчитана таким образом, чтобы поставить рядом два европоддона с грузом. Эта тара давно уже приобрела популярность и в России вместе с широким распространением автопогрузчиков: на европоддон можно штабелями укладывать коробки с товарами, после чего происходит быстрая механизированная погрузка поддона с грузом в фургон. Таким образом, при большом объеме фуры время погрузки и выгрузки сокращается в разы.

Тентованные фургоны на шасси автомобилей ГАЗ из-за своего гораздо меньшего объема, не предполагают затратной по времени процедуры загрузки. Их начали именовать еврофургонами по причине схожего строения: на бортовую платформу аналогично устанавливается жесткий каркас из сварной профильной трубы, который обтягивается тентом и комплектуется воротами. Вот тут-то и напрашивается вопрос: зачем? Стандартные бортовые автомобили ГАЗ предполагают возможность установки тента. Есть ли смысл переплачивать за то, что и так уже доступно?

На самом деле, как в природе и любом другом сообществе, так и в бизнес-среде редко «выживает» что-то ненужное. В отличие от стандартного тентованного фургона, еврофургон имеет более жесткий каркас и более плотный тент, и если заводская тентованная конструкция спасает только, пожалуй, от дождичка, то каркас способен более надежно «держать» груз. К тому же еврофургон не сильно привязан к стандартным размерам: высота каркаса может достигать 2350 мм. Проблема разницы перепада между кабиной и фургоном, которая состоит в увеличении воздушного сопротивления при движении, сегодня легко решается установкой обтекателя. Длина фургона также поддается увеличению за счет удлинения грузового шасси.

Отдельное слово о воротах: сколько раз за день иной водитель тентованного грузовика дергает за тросик задней шторки и управляется с тентом туда-сюда? А «легким движением руки» с воротами работать не только приятнее, но и намного быстрее, каждый из нас знает простую формулу: время=деньги. Ну и последнее: конструкция еврофургона позволяет сделать дополнительный вариант загрузки — боковой или верхний. Это может быть реализовано за счет монтажа сдвижной шторки либо съемных планок. При работе с некоторыми специфическими габаритными  грузами такая возможность значительно упрощает погрузку.

Негабаритные еврофургоны часто заказывают под перевозку пенопласта и других легковесных грузов, там, где важно количество. Тем, кто не может определиться между стандартным тентом и еврофургоном, стоит задуматься, нужна ли его грузу только лишь защита от погодных условий, либо что-то более универсальное, что, в принципе, и представляет собой еврофургон на базе автомобиля ГАЗ.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Подпишитесь на наши новости

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit