пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Пять причин дождаться цельнометаллический фургон Некст

29 февраля 2016

Перед предпринимателем, который хочет купить небольшой фургон для собственного бизнеса, становится дилемма. Имея определённую сумму денег, он может приобрести новую иномарку в базовой комплектации либо обратить внимание на машины постарше, но оснащённые намного лучше. А может приобрести Газель-Бизнес и потратить оставшиеся деньги на приобретение дополнительного оборудования либо на увеличение оборотных средств?

Но есть и принципиально иное решение. Может, стоит дождаться начала продаж цельнометаллического фургона Газель-Некст, который был представлен осенью 2015 года? Мы рассмотрим, почему именно стоит отдать предпочтение этому автомобилю. Чтобы советы были обоснованными, мы сравним этот перспективный грузовик с его предшественником из модельного ряда Бизнес, а также с новым Ford Transit и с Mercedes Sprinter 2002–2005 года, который будет выступать в качестве подержанной иномарки, доступной отечественному предпринимателю.

Причина первая. Высокая рентабельность перевозок

Представители группы ГАЗ утверждают, что первым в серию пойдёт цельнометаллический фургон Некст с самым большим кузовом, объём которого равен 13,5 кубометрам. Такой показатель в 1,5 раза больше, чем у фургона, входящего в модельный ряд Газель Бизнес. Следовательно, именно таким будет и прирост рентабельности при перевозке грузов с малым удельным весом — например, пластиковых изделий, отделочных материалов, продуктов питания и многих других. Кроме того, увеличенный объём кузова означает, что в нём останется больше места после установки специального оборудования — например, стеллажей или холодильной техники.

Сравнение с удлинённым Mercedes Sprinter показывает, что подержанный автомобиль слегка отстаёт от отечественного транспорта — объём его кузова меньше на 0,5 кубометра. Если же рассматривать модельный ряд Ford Transit, то с первого взгляда может показаться, что именно он предоставляет наибольший объём внутреннего пространства — 15 кубических метров. Однако такой вместительностью может похвастаться только модификация с увеличенным задним свесом и полной массой 4,5 тонны. Такой автомобиль уже требует водительского удостоверения класса C и попадает под ограничения, установленные для грузовиков в крупных городах страны. Наибольший Ford Transit, которым можно управлять с «легковыми» правами, имеет такую же вместительность, как у Mercedes — 13 кубометров.

Удлиненный автомобиль Мерседес Спринтер

Удлиненный Форд-Транзит

Самые длинные Мерседес-Комби и Форд Транзит оказались не вместительнее Некста

Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 с максимальными габаритами

Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 с максимальными габаритными размерами

Что же с топливной экономичностью, которая также влияет на рентабельность перевозок? Заявленный расход топлива у цельнометаллического фургона Некст с обновлённым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил — 10,3 л/100 км. Аналогичный мотор устанавливается и на Газель Бизнес, поэтому её показатели будут сопоставимыми. Подержанный Mercedes Sprinter требует 11,5 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пути. А вот Ford обходится девятью — сказывается применение инновационных технологий. Но такая экономия может обернуться ещё большими расходами — зарубежные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, которое на российских заправках может быть очень неоднородным.

При этом есть способ сделать российские автомобили даже более экономичными в эксплуатации. Газель Бизнес уже предлагается с газобаллонной установкой, а автомобиль модельного ряда Некст получит такую модификацию вскоре после начала продаж. Средний расход топлива у такого грузовика равен 15 литрам пропаново-бутановой смеси на 100 километров. Материальные затраты на перевозку грузов для наглядности мы представим в таблице.

Автомобиль

Газель-Некст с ГБО

Газель Бизнес с ГБО

Mercedes Sprinter

Ford Transit

Расход топлива, л/100 км

15

15

11,5

9

Стоимость топлива, рублей

18

18

35,5

35,5

Затраты на 100 км пути, рублей

270

270

408

320

 

Причина вторая. Удобство транспортировки

Уже в базовой комплектации Газель-Некст с цельнометаллическим кузовом будет предлагать перевозчику высококачественную обивку грузового отсека. Она состоит из ДВП на бортах, а также водостойкой фанеры на полу. Такое покрытие невозможно повредить при перевозке любых грузов. Утечка воды не станет причиной коробления фанеры, а падение тяжёлого предмета на пол не приведёт к её излому.

В базовой комплектации Газели Бизнес обивка упрощена — боковое покрытие имеет меньшую высоту, а настил на полу отсутствует. Это может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, приведёт к распространению коррозии. Аналогичная ситуация наблюдается и у Mercedes Sprinter — обивку пола в этом автомобиле нужно было заказывать отдельно, доплачивая солидную сумму за её монтаж. Даже в ультрасовременном Ford Transit может не быть покрытия, а за доплату покупатель получает полимерную обшивку, которую легко повредить, уронив тяжёлый предмет или проведя по ней острым металлическим объектом.

Стоит также вспомнить, что подобные машины нередко приобретаются для перевозки строительных материалов — реек, профилей и прочего. Кто из них сможет предложить лучшие условия транспортировки негабаритных грузов? Малогабаритная Газель-Бизнес уступает остальным участником сравнения — длина её грузового отсека не превышает 3,14 метров. Удлинённые иномарки демонстрируют намного лучшие показатели — 4,21 метра у Mercedes и 4,25 метра у Ford. Однако даже они отстают от Газели-Некст — съёмный лючок в перегородке между салоном и грузовым отсеком даёт возможность перевозить предметы длиной до 5 метров.

К тому же только два автомобиля, участвующих в сравнении, могут похвастаться наличием такелажных петель, соответствующих стандарту DIN/ISO — это Газель-Некст и Ford Transit. Для Газели Бизнес и Mercedes Sprinter их нужно заказывать отдельно и доплачивать за монтаж. И только новейшей цельнометаллический фургон российского производства оснащается в базовой комплектации магнитными фиксаторами дверей. Они обеспечивают их безопасность при движении задним ходом в ограниченном пространстве — например, при подъезде к рампе.

Причина третья. Комфортабельность

Многие водители хотят приобрести иномарки по причине их исключительного удобства для повседневного использования. Действительно, газель Бизнес уступает по уровню комфорта своим зарубежным конкурентам — эта машина создавалась, как простая и неприхотливая «рабочая лошадка». А вот Газель-Некст уже не уступает многим аналогам от известных брендов. Для неё предлагается достаточно широкий список стандартного оборудования, среди которого нужно отметить:

  • Сиденье водителя с анатомической формой и возможностью регулирования в пяти направлениях;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Бортовой компьютер;
  • Отсеки для ноутбука, документов, напитков и мелких вещей;
  • Крючки для одежды.

Кроме того, российский автомобиль за доплату может оснащаться кондиционером, подогревом сидения, электрическими приводами зеркал и многими другими полезными устройствами.

Рабочее место водителя внутри цельнометаллической Газели-Некст

Рабочее место водителя внутри цельнометаллической Газели-Некст

И это всё — оборудование для бортового грузовика. А цельнометаллический фургон может похвастаться тросовым приводом рукоятки КПП — небольшой «джойстик» на передней панели не мешает перемещаться с водительского сидения на пассажирское. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать мультимедийную систему формата 2DIN, не уступающую по своим возможностям аналогам, устанавливающимся на различные иномарки. В ней предусмотрены функции воспроизведения видео, синхронизации с мобильными телефонами, а также навигации. К мультимедийной системе можно подключить и такое полезное оборудование, как камера заднего вида и парктроник — это значительно облегчит маневрирование в большом городе.

Перевозите крупногабаритные вещи? С этим проблем уж точно не возникнет — вместительная багажная полка, расположенная в задней части салона, позволит надёжно закрепить их и предотвратить выпадение. Отправляетесь в дальние поездки? Вам подойдёт версия «Комби» с семиместным пассажирским салоном. Её задние сидения могут легко трансформироваться в спальное место, позволяющее сменному водителю отдыхать после долгой дороги. Кроме того, в задней части салона «Комби» находятся USB-розетки, предназначенные для подзарядки планшетов, смартфонов и портативных плееров. Кроме того, не забывайте и про увеличенный бак с объёмом 80 литров, который даёт возможность преодолевать большие расстояния, не опасаясь отсутствия АЗС с качественным топливом.

Причина четвёртая. Надёжность

При разработке новой Газели-Некст была проведена глубокая модернизация ходовой части. Автомобиль получил обновлённую независимую переднюю подвеску с двухрычажной конструкцией. Она не только повышает уровень комфортабельности в кабине, но и уменьшает затраты на ремонт за счёт применения качественных комплектующих от поставщиков с мировой известностью. Усиленный задний мост защищает автомобиль от поломки при длительной эксплуатации с максимальной нагрузкой. Обновлены и тормозные механизмы, которые могут пройти до 40 тысяч километров без обслуживания. Как следствие, Газель-Некст получила продлённый гарантийный срок — он равен трём годам или 150 тысячам километров. Это намного больше, чем у Газели Бизнес — её гарантия распространяется на 2 года эксплуатации или 80 тысяч километров.

Подобной гарантией может похвастаться и Ford Transit — покупатель может рассчитывать на сервисное обслуживание в дилерском центре в течение первых трёх лет. А вот подержанный Mercedes Sprinter, сопоставимый по цене с отечественной продукцией, не будет иметь гарантии вообще. Это означает, что водитель останется один на один со всеми проблемами и будет вынужден отдавать немалые суммы при каждой поломке вне зависимости от причины её возникновения.

Причина пятая. Экономичность

Для частного предпринимателя с относительно небольшими масштабами бизнеса цена автомобиля будет очень значимым фактором, который повлияет на выбор транспортного средства. Поэтому стоит сопоставить и суммы, за которые можно приобрести базовые версии участвующих в сравнении транспортных средств.

Автомобиль

Газель-Бизнес

Газель-Некст

Mercedes Sprinter 2005 г.в.

Ford Transit

Стоимость базовой комплектации, рублей

1 040 000 (дизельный мотор)

1 250 000 (предположительно)

800 000 – 900 000

1 810 000 (удлинённый до соответствия модели L3H3)

Приведённая выше таблица позволяет понять, что стоимость цельнометаллического фургона Некст будет не намного больше, чем у предыдущего поколения лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ. При этом такая доплата поможет покупателю получить более вместительный автомобиль с комфортабельной кабиной и удобным грузовым отсеком, а также с возможностью установки различных видов дополнительного оборудования.

Покупка иномарок обходится намного дороже — к примеру, за новый Ford Transit придётся заплатить в 1,5 раза больше, чем за его отечественный аналог. При этом в базовой комплектации машина будет лишена даже обшивки пола в грузовом отсеке, не говоря уже о других опциях, которые делают коммерческий транспорт комфортабельным. Сэкономить удастся только при покупке подержанной иномарки в возрасте около 10 лет. Однако при этом вы столкнётесь с невысокой надёжностью такого автомобиля, а также с отсутствием гарантийного обслуживания.

Таким образом, ожидание появления на рынке нового цельнометаллического фургона Газель-Некст оправдано с различных точек зрения. При доступной стоимости этот автомобиль обеспечивает невысокую себестоимость грузоперевозок. Его салон комфортабелен, а версия «Комби» подходит даже для дальних междугородних перевозок. Грузовой отсек цельнометаллического фургона имеет большую вместимость, защищён от повреждения и оснащён полезными аксессуарами, облегчающими перевозку крупных предметов. Кроме того, автомобиль прошёл серьёзную модернизацию и соответствует мировым стандартам надёжности. За счёт этого приобретение цельнометаллической Газели-Некст будет оптимальным вариантом для российского предпринимателя.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
4 октября Новая автомастерская Газон-Некст CNG
Группа ГАЗ представляет новую аварийно-ремонтную автомастерскую мастерскую для газораспределительных станций. Новинка построена на шасси метанового Газона-Некст.
25 сентября Газель-Некст — чемпион России
Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.
Смотрите также
Цельнометаллический автомобиль Газель-Некст в нашем каталоге:

Подпишитесь на наши новости

8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit