пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Мы — за рентабельность!

15 мая 2010

Подпишитесь на наши новости

Ни для кого уже не секрет, что в минувшем году «Группа ГАЗ» и Заволжский моторный завод разошлись, как в море корабли, по причине ценовой политики последнего. В самый разгар кризиса ЗМЗ настолько повысил цены на двигатели собственного производства, что перед руководством ГАЗа встало нелегкое решение о прекращении сотрудничества. К счастью для автозавода, на двигателях «ЗМЗ-405» (напомним, что ими продолжительное время оснащались коммерческие малолитражки Газель и «Соболь») свет клином не сошелся, т. к. Ульяновский моторный завод, входящий в «Группу ГАЗ», уже выпустил двигатель «УМЗ-4216» стандарта «Евро-3», который стал стремительно набирать авторитет благодаря простоте в ремонте и эксплуатации, а также конкурентоспособной стоимости.

Ряд усовершенствований, проведенный конструкторами мотора «УМЗ-4216», позволил увеличить степень сжатия (двигатель стал еще экономичнее), оптимизировать геометрию поршневой группы и улучшить систему вентиляции картера (снижен расход масла). На «УМЗ» последней версии установлены улучшенные комплектующие новой генерации, что позволит значительно продлить срок службы мотора. Безусловно интересен тот факт, что при установке газобаллонного оборудования на Газели с мотором «УМЗ», завод сохраняет гарантийные обязательства на двигатели. Изменения и улучшения в обновленном силовом агрегате дают возможность коммерческим автомоблям ГАЗ стать лучшими в своем классе.

Что же касается среднетоннажных автомобилей ГАЗ-3307/08, которые выпускались с карбюраторными моторами «ЗМЗ-513», то на конвейере остались их «близнецы» ГАЗ-3309 и внедорожник ГАЗ-33081 «Садко», оснащаемые двигателем «ММЗ Д-245» Минского моторного завода, который, к всеобщему счастью, значительных ценовых реформ не проводил.

В отличие от карбюраторных, дизельные моторы «ММЗ Д-245» обладают большей мощностью и практически втрое большим моторесурсом. Как показывает практика, карбюраторные двигатели ставят на капремонт после пробега в 100 – 150 тысяч километров, а дизельные – после 300 000. Дизельные моторы выгодно отличаются своей экономичностью – расход составляет всего 13–14 литров на 100 км. пробега, против 28 литров у карбюраторных, «ММЗ-245» неприхотливы в эксплуатации, терпимо «относятся» к топливу низкого качества, они компактны и просты в техническом обслуживании.
Рядный 4-х цилиндровый дизельный мотор «ММЗ Д-245» с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском оборудован турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Этот двигатель – современный и надежный агрегат, способный прослужить долгие годы в самых различных климатических и погодных условиях. Сравнительная характеристика технических показателей бензиновых и дизельных агрегатов указывает на выигрыш последних, поэтому переход на дизельные моторы, помимо прочих факторов, вполне логичен и оправдан: например, это очень хорошо показывает востребованность автомобиля ГАЗ Валдай. В настоящее время статистика реализации горьковских среднетоннажников говорит о росте их популярности, что однозначно подтверждает правильность решения.

Сегодня рентабельность «дизелей» ни у кого не вызывает сомнений, о чем лишний раз можно упомянуть в связи с тем, что «Группа ГАЗ» во второй половине 2010 года планирует наладить выпуск Газелей, оснащенных дизельными моторами. Предположительно, в ближайшем будущем это будут импортные двигатели производства концерна Мercedes-Benz, а в перспективе, ведутся переговоры с Ярославским моторным заводом. Этот новый виток развития в производстве коммерческих автомобилей, несомненно, приведет к росту популярности продукции «Группы ГАЗ».

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
4 октября Новая автомастерская Газон-Некст CNG
Группа ГАЗ представляет новую аварийно-ремонтную автомастерскую мастерскую для газораспределительных станций. Новинка построена на шасси метанового Газона-Некст.
25 сентября Газель-Некст — чемпион России
Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.
Смотрите также
Автомобили "ГАЗ" в нашем каталоге:
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit