Схема проезда
Нижний Новгород

«Фольксваген» вместо «Сайбера» или что же хорошо и русскому и немцу.

20 сентября 2010

Подпишитесь на наши новости

Руководитель концерна Volkswagen в России Дитмар Корцеква в субботу 18 сентября сделал заявление, главной темой которого является расширение производственных мощностей концерна на территории России. По словам Д.Корцеква, данное решение возникло не сегодня и не вчера, и не является спонтанным, а вызвано реально растущим спросом в нашей стране на продукцию этого известного во всем мире бренда. На сегодняшний день Volkswagen уже имеет свои производственные площади в Калуге, где выпускается 150 тысяч автомобилей в год, что не отвечает ни планам производителя, ни потребительскому спросу, который по оценке аналитиков концерна составляет более 300 тысяч автомобилей в год.
Дитмар Корцеква обозначил два пути решения этого вопроса — это строительство новых мощностей в Калуге или использование высокотехнологичных производственных линий Горьковского автозавода, которые в ближайшее время могут освободиться в связи с прекращением выпуска автомобилей Volga Siber. Он отметил, что явное преимущество второго варианта в скорости, с которой можно начать производство, так как на ГАЗе уже существует готовая производственная линия и квалифицированные рабочие, имеющие опыт производства автомобилей. Возможно переговоры между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen уже привели бы к какому-то результату, но как отмечает Дитмар Корцеква, решение не может быть принято без согласования с правительством РФ, Минэкономразвития и Минпромторгом. А с учетом того, что в России очень сильно развита бюрократия, процесс сильно затягивается.
Однако, подытоживая свое заявление, руководитель VW в России заявил, что на сегодняшний день он может сделать только один прогноз — до конца этого года какое-то решение концерном будет принято.

Для ОАО ГАЗ этот проект может быть весьма экономически выгодным, в случае закрытия линии «Сайбер», т. к. простой совсем недавно укомплектованных линий сборки и производственных мощностей до времени выпуска нового легкового автомобиля ГАЗ может влететь автозаводу «в копеечку».

Лично мы, команда Компании «Газавтомир», болеем за сохранение отечественного бренда «Волга» как в виде модели «ГАЗ Сайбер» (которая, несмотря на все перепетии в прошлом, сегодня пользуется стабильным спросом из-за небывалого для «Волги» качества), так и в виде последующих разработок «ГАЗа». Автомобиль с более чем полувековой историей существования доказал свое право на место под солнцем, а модель «Сайбер», в которой применены современные технологии, может составить достойную конкуренцию Фольксвагену.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit