пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

«Фольксваген» вместо «Сайбера» или что же хорошо и русскому и немцу.

20 сентября 2010

Подпишитесь на наши новости

Руководитель концерна Volkswagen в России Дитмар Корцеква в субботу 18 сентября сделал заявление, главной темой которого является расширение производственных мощностей концерна на территории России. По словам Д.Корцеква, данное решение возникло не сегодня и не вчера, и не является спонтанным, а вызвано реально растущим спросом в нашей стране на продукцию этого известного во всем мире бренда. На сегодняшний день Volkswagen уже имеет свои производственные площади в Калуге, где выпускается 150 тысяч автомобилей в год, что не отвечает ни планам производителя, ни потребительскому спросу, который по оценке аналитиков концерна составляет более 300 тысяч автомобилей в год.
Дитмар Корцеква обозначил два пути решения этого вопроса — это строительство новых мощностей в Калуге или использование высокотехнологичных производственных линий Горьковского автозавода, которые в ближайшее время могут освободиться в связи с прекращением выпуска автомобилей Volga Siber. Он отметил, что явное преимущество второго варианта в скорости, с которой можно начать производство, так как на ГАЗе уже существует готовая производственная линия и квалифицированные рабочие, имеющие опыт производства автомобилей. Возможно переговоры между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen уже привели бы к какому-то результату, но как отмечает Дитмар Корцеква, решение не может быть принято без согласования с правительством РФ, Минэкономразвития и Минпромторгом. А с учетом того, что в России очень сильно развита бюрократия, процесс сильно затягивается.
Однако, подытоживая свое заявление, руководитель VW в России заявил, что на сегодняшний день он может сделать только один прогноз — до конца этого года какое-то решение концерном будет принято.

Для ОАО ГАЗ этот проект может быть весьма экономически выгодным, в случае закрытия линии «Сайбер», т. к. простой совсем недавно укомплектованных линий сборки и производственных мощностей до времени выпуска нового легкового автомобиля ГАЗ может влететь автозаводу «в копеечку».

Лично мы, команда Компании «Газавтомир», болеем за сохранение отечественного бренда «Волга» как в виде модели «ГАЗ Сайбер» (которая, несмотря на все перепетии в прошлом, сегодня пользуется стабильным спросом из-за небывалого для «Волги» качества), так и в виде последующих разработок «ГАЗа». Автомобиль с более чем полувековой историей существования доказал свое право на место под солнцем, а модель «Сайбер», в которой применены современные технологии, может составить достойную конкуренцию Фольксвагену.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
4 октября Новая автомастерская Газон-Некст CNG
Группа ГАЗ представляет новую аварийно-ремонтную автомастерскую мастерскую для газораспределительных станций. Новинка построена на шасси метанового Газона-Некст.
25 сентября Газель-Некст — чемпион России
Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.
Смотрите также
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit