пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Планы группы ГАЗ по увеличению доли рынка

29 октября 2015

Подпишитесь на наши новости

Все эксперты в области автомобильного рынка предрекают продолжение спада в конце 2015 – начале 2016 годов. По их словам, пока российская экономика не достигла дна кризиса, и говорить о восстановлении спроса на дорогие товары очень рано. Годовые темпы снижения производства в автомобильной отрасли РФ оцениваются в 25–50% в 2015 году — конкретные цифры зависят от сегмента.

Однако администрация группы ГАЗ утверждает, что кризис не может быть помехой развитию. Павел Середа, руководитель направления легкого коммерческого транспорта, утверждает, что падение производства автозавода ГАЗ составит около 20%, тогда как средний показатель по рынку — 40%. Такие оптимистичные показатели достигнуты за счет непрерывного совершенствования автомобилей ГАЗ, а также благодаря постоянному расширению модельного ряда предприятия.

Это означает не только относительную стабильность финансового положения предприятия по сравнению с прочими участниками рынка, но и повышение его конкурентоспособности. В настоящее время группе ГАЗ принадлежит почти 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей согласно итогам 2014 года. Если прогнозы аналитиков подтвердятся, в 2015 году эта доля вырастет до 54–56%. К моменту выхода страны из кризиса показатель может увеличиться и до 60%.

Однако и это не является пределом для группы ГАЗ. По словам Павла Середы, целевое значение доли рынка для предприятия составляет 65–70%. Подобный показатель позволит добиться абсолютного конкурентного преимущества перед прочими участниками рынка. Кроме того, среди основных целей группы ГАЗ нужно отметить и повышение экспортных продаж. В частности, в 2016 году объем поставок автомобилей за границу будет повышен на 20%.

Если говорить о рынке автобусов России, то ситуация на нем еще более благоприятна для группы ГАЗ. В настоящее время доля предприятия составляет приблизительно 75%. В течение ближайшего времени она может быть доведена до 90%, что также обеспечит неоспоримое конкурентное преимущество. Этому способствует как появление новых моделей заводов ПАЗ и ЛиАЗ, так и выпуск транспорта малого класса — Газели-Некст Citiline и цельнометаллического фургона в пассажирской версии.

Подобные планы вполне могут стать реальностью — с тех пор как завод сосредоточился исключительно на выпуске коммерческого транспорта, его доля рынка постоянно увеличивается. В настоящее время автомобили ГАЗ могут напрямую конкурировать не только с отечественными предприятиями, но и с крупнейшими зарубежными производителями. 

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
17 августа Газель-Некст: выбираем фургон
Мы подготовили подробный материал по видам грузовых фургонов на примере Газели-Некст. Узнайте о ключевых особенностях фургонов и о полезных опциях.
11 августа Газель-Некст бензин или дизель?
Мы обновили статью о преимуществах двигателей Газели-Некст: бензинового Evotech и дизельного Cummins. В вашем распоряжении технические подробности, факты и опыт наших клиентов.
31 июля Газель преодолела «Шёлковый путь»
22 июля финишировал «Шёлковый путь 2017», ралли-марафон, по сложности не уступающий знаменитому «Дакару». Как показали себя
Газели команды ГАЗ Рейд Спорт в схватке со звёздами мирового ралли?
Смотрите также
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика  

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit