Схема проезда
Нижний Новгород

Газель-Бизнес: переход на «Евро-4» не за горами.

8 июня 2012

Подпишитесь на наши новости

Двигатели УМЗ: переход на Евро-4 не за горами

Очередные хорошие новости от "Группы ГАЗ“ и Ульяновского моторного завода. Вот и "увидел свет“ модернизированный под "Евро-4» двигатель УМЗ-4216. Бензиновая версия теперь имеет модификацию УМЗ-42164 , а газово-бензиновая — УМЗ-421647. Но давайте от цифр перейдем к ключевым моментам самой доработки.

  • В новой версии двигателя появилась так называемая «электронная педаль газа“ — дроссель с электронным управлением Delphi. Данное изменение позволяет уменьшить расход топлива и, как следствие, количество вредных выбросов в атмосферу.
  • На двигателе теперь стоят усовершенствованные топливные форсунки Delphi, улучшающие качественные и количественные показатели горючей смеси.
  • Переработан распределительный вал: изменены фазы газораспределения, как следствие, стабилизируется работа двигателя, как рабочем режиме, так и на "холостом ходу“.
  • Регулятор разрежения картерных газов дополнен маслоотделителем. Это нововведение позволяет сократить расход моторного масла и таким образом уменьшить выбросы CH (углеводорода).

Все мы знаем, что суть евро-стандартов состоит в уменьшении вредного воздействия на окружающую среду. Но есть момент и с более быстрым и очевидным результатом: с каждым улучшением агрегатов под "евро“ увеличивается рабочий ресурс двигателя и уменьшается потребление горюче-смазочных материалов, что совсем не чуждо владельцам грузовой и коммерческой техники, стремящимся свести расходы по обслуживанию автомобиля к минимуму. В связи с переходом на новый евро-стандарт, среди газелистов уже появились шутки, что, наконец-то, на "Газели» можно будет ездить в Европу. В каждой шутке есть доля шутки. Будущая «Газель» ориентирована на выход за пределы страны-производителя в страны Европы в том числе.

Ну, а если совсем серьезно, то усовершенствованный двигатель будет представлен уже 9–10 июня на выставке «Автосалон-2012“ в Ульяновске. Его внедрение на "Газели-Бизнес» уже сегодня идет полным ходом: в некоторых автосалонах уже стоят Газели с двигателем стандарта «Евро-4».

Если же приоткрыть завесу и посмотреть в отдаленное будущее, то, в ближайшие пару лет нас ожидает явление совершенно нового двигателя, производства УМЗ. По материалам «Группы ГАЗ“, силовой агрегат УМЗ-4296.10 уже готов и находится на стадии доработки для установки на опытную партию автомобилей. Из особенно приятных потребителю свойств: двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов, повышен крутящий момент, лошадиные силы увеличены до 160. В планах автозавода стоит замена силовых агрегатов на всей коммерческой технике на современные технологичные модели. Предположим, что УМЗ-4296.10 будет устанавливаться уже на "Газели-Некст» выпуска которых мы с нетерпением ждем в следующем году.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit