пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Газель-Бизнес: переход на «Евро-4» не за горами.

8 июня 2012

Подпишитесь на наши новости

Двигатели УМЗ: переход на Евро-4 не за горами

Очередные хорошие новости от "Группы ГАЗ“ и Ульяновского моторного завода. Вот и "увидел свет“ модернизированный под "Евро-4» двигатель УМЗ-4216. Бензиновая версия теперь имеет модификацию УМЗ-42164 , а газово-бензиновая — УМЗ-421647. Но давайте от цифр перейдем к ключевым моментам самой доработки.

  • В новой версии двигателя появилась так называемая «электронная педаль газа“ — дроссель с электронным управлением Delphi. Данное изменение позволяет уменьшить расход топлива и, как следствие, количество вредных выбросов в атмосферу.
  • На двигателе теперь стоят усовершенствованные топливные форсунки Delphi, улучшающие качественные и количественные показатели горючей смеси.
  • Переработан распределительный вал: изменены фазы газораспределения, как следствие, стабилизируется работа двигателя, как рабочем режиме, так и на "холостом ходу“.
  • Регулятор разрежения картерных газов дополнен маслоотделителем. Это нововведение позволяет сократить расход моторного масла и таким образом уменьшить выбросы CH (углеводорода).

Все мы знаем, что суть евро-стандартов состоит в уменьшении вредного воздействия на окружающую среду. Но есть момент и с более быстрым и очевидным результатом: с каждым улучшением агрегатов под "евро“ увеличивается рабочий ресурс двигателя и уменьшается потребление горюче-смазочных материалов, что совсем не чуждо владельцам грузовой и коммерческой техники, стремящимся свести расходы по обслуживанию автомобиля к минимуму. В связи с переходом на новый евро-стандарт, среди газелистов уже появились шутки, что, наконец-то, на "Газели» можно будет ездить в Европу. В каждой шутке есть доля шутки. Будущая «Газель» ориентирована на выход за пределы страны-производителя в страны Европы в том числе.

Ну, а если совсем серьезно, то усовершенствованный двигатель будет представлен уже 9–10 июня на выставке «Автосалон-2012“ в Ульяновске. Его внедрение на "Газели-Бизнес» уже сегодня идет полным ходом: в некоторых автосалонах уже стоят Газели с двигателем стандарта «Евро-4».

Если же приоткрыть завесу и посмотреть в отдаленное будущее, то, в ближайшие пару лет нас ожидает явление совершенно нового двигателя, производства УМЗ. По материалам «Группы ГАЗ“, силовой агрегат УМЗ-4296.10 уже готов и находится на стадии доработки для установки на опытную партию автомобилей. Из особенно приятных потребителю свойств: двигатель имеет два распределительных вала, 16 клапанов, повышен крутящий момент, лошадиные силы увеличены до 160. В планах автозавода стоит замена силовых агрегатов на всей коммерческой технике на современные технологичные модели. Предположим, что УМЗ-4296.10 будет устанавливаться уже на "Газели-Некст» выпуска которых мы с нетерпением ждем в следующем году.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
4 октября Новая автомастерская Газон-Некст CNG
Группа ГАЗ представляет новую аварийно-ремонтную автомастерскую мастерскую для газораспределительных станций. Новинка построена на шасси метанового Газона-Некст.
25 сентября Газель-Некст — чемпион России
Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.
Смотрите также
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit