Названы лауреаты ежегодной премии «Автомобиль года в России». ГАЗ-2752 «Соболь-Бизнес» стал победителем в номинации «Легкие фургоны». Это первый автомобиль отечественного производства, получивший эту премию, учрежденную в 2000 году. Кроме того, среди претендентов на победу в номинации «Фургоны» было представлено еще одно детище ГАЗа — ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес». Ценность такого признания заключается в том, что все победители определяются в результате народного голосования — через интернет и электронные терминалы. Голосование проходило с 1 декабря 2011 года по 29 февраля 2012 года. Автомобиль марки ГАЗ заслужил народное доверие — это большое событие и для завода, и для отрасли в целом. Вот что сказал председатель Оргкомитета премии Владимир Безукладников по поводу того, что впервые один российский автомобиль стал победителем в своей номинации, а другой попал в шорт-лист другой номинации: «Я вижу в этом как результат огромной работы, которую проделал Горьковский автозавод за последнее время, так и постепенное изменение отношения потребителей к российской продукции.» Владимир Безукладников выразил надежду, что со временем среди лауреатов премии будет все больше отечественных автомобилей.
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, получая награду, отметил, что залогом успеха для компании сегодня является хорошее понимание своего потребителя. Он напомнил, что за последние годы была выработана система непрерывного мониторинга меняющихся требований клиентов, и процесс модернизации модельного ряда происходит в соответствии с этими требованиями. «Изменения конструкции семейства „Соболь“ позволили вывести его в совершенно новые сегменты рынка. Если раньше это был автомобиль преимущественно для крупных городов, то сейчас популярность машины растет среди потребителей малого бизнеса и коммунального хозяйства в небольших городах и сельской метности. За счет этого, например, продажи полноприводных версий „Соболя“ увеличились за последний год на 70%. Поэтому для нас особенно ценно, что этот приз мы получили не от экспертов или журналистов, а в результате голосования множества потребителей — именно тех, кто эксплуатирует наши машины.»