пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Полноприводный «Соболь» — новый автомобиль «Скорой Помощи» на «Здравоохранении-2013»

13 декабря 2013

Подпишитесь на наши новости

Выставка «Здравоохранение-2013» не обошлась без новинок от автозавода ГАЗ. Вниманию публики предстали автомобили «Скорой помощи» на базе шасси ГАЗ-22177 «Соболь-Бизнес» класса А и В, с подключаемым полным приводом.  Компактность и вездеходные качества делают эти автомобили прекрасным решением для выездов в отдаленные, сельские районы.

Автомобиль «Скорой-Помощи» «Соболь-Бизнес» с подключаемым полным приводом.

Серийный выпуск этой модификации микроавтобуса «Соболь-Бизнес» стартовал в сентябре.  Главная особенность — универсальность автомобиля.  Когда дорога не требует от «Соболя» специальных возможностей, он использует один задний привод, это помогает снизить расход горючего и уровень шума. Но когда под колесами лежит размокший грунт, песок и снег, начинается самое интересное: автомобиль может подключить передний мост, а также понижающую передачу и блокируемый дифференциал заднего моста Elocker, произведенный американцами из компании Eaton. Кстати, эта модификация «Соболя» выпускается с двумя двигателями на выбор — бензиновым УМЗ-4126 и  Cummins ISF 2,8l. Успешно завестись зимой поможет установленный предпусковой подогреватель двигателя.
Для того, чтобы  ГАЗ-22177 «Соболь» стал первоклассным санитарным автомобилем, проектировщики ГАЗа уделили особое внимание возможности с комфортом перевозить больных по бездорожью, а также надежной фиксации медицинского инвентаря внутри салона.

Новые АСМП от ГАЗа имеют тепло- и шумоизолирующие стенки, отделанные долговечными синтетическими панелями — в салоне тепло и уютно. На крыше расположены фонари для освещения территории рядом с бортами и задними дверями. В салоне проведена электрическая сеть с разводкой на 12 и 220 вольт, освещение дают светодиодные ленты на потолке. Также там имеется два автономных отопителя и система подачи кислорода. Больных перемещают внутрь на тележке-каталке со съемными носилками. Важно отметить, что салон отличается продуманной системой креплений, которая регулируется так, как необходимо персоналу, и позволяет быстро заменить или переместить оборудование.

АСМП класса А и В похожи между собой, однако назначение у них разное. Класс А (линейная служба) используют для выезда к больным в стабильном состоянии и их транспортировки, «скорые» класса В — это  автомобили интенсивной терапии, используются в случаях, когда больному нужна неотложная помощь. Поэтому и оборудование в них различается. В «Соболе» класса А кабина водителя и салон соединены сдвижным окном, а в В-классе они соединяются сдвижной дверью. В автомобиле интенсивной терапии также предусмотрена раковина с насосом для подачи воды и бачками, поворотные сидения для медработников и шкафы под газовые баллоны.

Реанимомобиль Газель-Некст

Реанимомобиль Газель-Некст с медицинским модулем.

Следует упомянуть, что помимо «Соболей» на выставке был представлен реанимобиль Газель-Некст, о котором мы уже писали в мае и в ноябрьском обзоре медицинских автомобилей. Кроме инновационного шасси «Некст» автомобиль выделяет еще и использование медицинского фургона-модуля вместо цельнометаллического фургона, что позволило значительно расширить пространство внутри салона. По итогам этого года можно сказать, что горьковский автозавод уделил пристальное внимание санитарному транспорту, выпустив сразу 4 новые модели: АСМП Газель-Некст классов В и С, а теперь еще и полноприводные «Соболь-Бизнес» класса А и В. Автомобили становятся современнее, комфортнее, эргономичнее, они лучше приспособлены к подчас непростым условиям работы медиков. Сейчас в России действует программа по обновлению парка медицинских автомобилей, и горьковчане делают все, чтобы продукция ГАЗ победила в конкуренции с зарубежными марками.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
12 ноября Газон-Некст на автомате: уже скоро!
Почитайте о том, откуда на ГАЗе внезапно появилась коробка-автомат и какие изменения претерпят Газоны-Некст в будущем году.
18 октября Газоны-Некст на GasSuf-2017
На выставке GasSuf-2017 Группа ГАЗ демонстрировала специальную технику на шасси Газон-Некст. Двигатель ЯМЗ-530 на метановом топливе готов к нормам Евро-5, которые начнут действовать в России с 2018 года.
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
Смотрите также
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit