Схема проезда
Нижний Новгород

Победа под Сталинградом: сильные стороны Газели-Некст

28 августа 2013

Только недавно Группа ГАЗ праздновала победу своего грузовика Садко на гонках Шелковый путь- 2013, и вот уже другая модель приносит ей новые лавры! Речь идет о победе Газели-Некст на ралли-рейде Мамаев Курган-2013, который проходил с 21 по 24 августа в Волгоградской области. Еще недавно автомобиль той же модели пришел лишь 34-м на том же Шелковом пути, а теперь Газель третьего поколения под управлением Александра Косторукова и Евгения Павлова завоевала золото в классе Рейд-спорт и бронзу в общем зачете.

Маршрут гонок насчитывал более тысячи километров и пролегал по территории, где некогда разразилась Сталинградская битва. Поверхность пути – преимущественно жесткие грунтовые дороги и песчаники. При этом соревнование проходило в тяжелых погодных условиях – температура воздуха колебалась от 35 до 40 градусов тепла. Однако, оба автомобиля Газель-Некст, участвовавших в ралли, добились хороших результатов по проходимости на твердых участках и, в особенности, на бездорожье. 

Газель-Некст-победитель ралли Мамаев курган-2013

Газель-Некст на Мамаевом кургане-2013

Алексей Коптев, руководитель команды За рулем- спорт, в составе которой выступали обе Газели-Некст, отмечает устойчивость двигателя Cummins ISF 2,8 к нагреву. В условиях сильной жары не возникло даже угрозы перегрева двигателя. Надо отдать должное изменившейся по сравнению с Газелью- Бизнес системе охлаждения двигателя. Радиаторы изготовлены из алюминия, и площадь их продува увеличилась, блок подготовки воздуха вынесен ради эффективности охлаждения. Сам моторный отсек при этом поражает малыми размерами.

Какие же преимущества дает Газель-Некст обладателю в повседневной жизни? Прежде всего производитель сообщает о повышенной экономичности своего продукта по сравнению с западными легкогрузовыми автомобилями. Специалисты подсчитывают, что общие затраты на  эксплуатацию Некст на 30% ниже, чем на автомобили конкурентов. Это достигается за счет того, что запчасти к Некст в 1,5– 2 раза ниже по стоимости, техническое обслуживание проще и дешевле. На официальной странице Газели-Некст приводятся расчеты, что средняя затрата на километр езды составит 5,5 рублей, в то время как у азиатских и европейских аналогов километр будет стоить 7–8 рублей.

Также разработчики продумали безопасность автомобиля, повысив его устойчивость и облегчив торможение. Кинематика передней подвески была изменена во многом благодаря новым характеристикам амортизаторов, что вызвало увеличение динамики разгона. Это создает условия для маневров в случае экстренной ситуации. Для большей устойчивости было урезано плечо обкатки, а у шарниров подвески колес был уменьшен вращающий момент. Кузов сделан еще более жестким, с расчетом выдержать фронтальный удар. Вполовину увеличена площадь тормозных колодок. Проработка тормозного механизма позволила внедрить элементы современных систем активной безопасности ESP (система динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) и новейшей ABS. Использование современных электронных средств безопасности повысит престиж Газели-Некст  в глазах автолюбителей.

Газель-Некст

Газель-Некст

На интернет-форумах и в авто-обзорах в основном обсуждается измененный дизайн кабины Газели-Некст. Третья версия популярного грузовика обрела более европейское лицо — дизайн радиаторной решетки, бампера, фар приближен к западным моделям, стал более литым, массивным. Лобовое стекло образует практически прямую линию с капотом, что положительно сказывается на аэродинамических качествах. Водители на форумах отмечают то, как увеличилось зрительно и реально внутреннее пространство Газели-Некст по сравнению с Газелью-Бизнес. Так один пользователь новой Газели отмечает, что если на старой модели ему приходилось раскрывать дверь, чтобы контролировать задний ход, то теперь благодаря широким окнам в двери и удобным зеркалам заднего вида обзорность намного улучшилась.

Кабина Газели-Некст

Кабина Газели-Некст

Таким образом, в первый год своего существования Газель-Некст показывает значительный потенциал. Лишь длительное знакомство выявит, насколько разработка нижегородских инженеров отвечает российским реалиям. Тем не менее, на данный момент автомобиль всесторонне продуман, обещает быструю окупаемость и повышенный комфорт  для водителя. 

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Подпишитесь на наши новости

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit