Схема проезда
Нижний Новгород

На новых оборотах: ГАЗ представляет новые двигатели на Comtrans'2013

17 сентября 2013

Подпишитесь на наши новости

На международном автосалоне «Коммерческий транспорт’2013» (Comtrans’2013)  «Группа ГАЗ» представила преемника бензинового двигателя УМЗ-4216 – Evotech 2,7. Новая разработка – это плод сотрудничества инженеров «Группы ГАЗ» и южнокорейских проектировщиков двигателей из компании Tenergy. Специалисты Ульяновского моторного завода отмечают, что в двигателе изменено более 50 параметров, использованы детали от лучших в мире производителей. Как же изменился УМЗ-4216?

Очевидно, что в двигателе мало что осталось прежним. Установлены южнокорейские молибденовые поршни и гидрокомпенсаторы Eaton. Блок и головка цилиндров, а также камера сгорания имеют обновленную конструкцию. Изменились системы газораспределения и охлаждения двигателя. Уплотнительные соединения, электросистема, вентиляция, зажигание и питание на Evotech 2,7 тоже доработаны.

Evotech 2,7

В комплексе обновление двигателя дало новый агрегат с улучшенными показателями. Рабочий объем двигателя уменьшился на 200 мл, за счет чего увеличена его мощность (125 л.с.) и крутящий момент. Новый мотор будет расходовать на 10% меньше топлива, при этом его ресурс вырастет до 400 тыс. км, а межсервисный интервал – до 20 тыс. км. «Группа ГАЗ» сообщает, что в будущем планирует устанавливать Evotech 2,7 на малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ — такие как  Газель  и  «Соболь» .  

Также на Comtrans’2013 были выставлены уже знакомые потребителю двигатели семейств ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 производства Ярославского моторного завода. Двигатели 530-й серии устанавливаются на автобусы ЛИАЗ и горьковские среднетоннажники. Их мощность колеблется от 120 до 312 «лошадей», а ресурс достигает миллиона километров.

Двигатели ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650

Относительно новые ярославские агрегаты относятся к серии ЯМЗ-650. Это модернизированный в октябре 2012 года двигатель ЯМЗ-651 и V-образный двигатель ЯМЗ-6585, вышедший с конвейра в январе 2013 года. ЯМЗ-651 мощностью в 318 — 412 л.с производится по лицензии Renault и приводит в действие тяжелые грузовики МАЗ, «Урал», КрАЗ, МЗКТ, «Тонар». V-образный, 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-6585 имеет мощность в 420 л.с. и спроектирован для полноприводных автомобилей и спецтехники повышенной проходимости.

Как известно, «Группа ГАЗ» уже несколько лет держит курс на обновление и совершенствование своей продукции, и двигатели — не исключение. Двигатель — сердце машины, его замена способна переродить весь автомобиль.  Установка новых моторов уральского и ярославского заводов усилит основное преимущество российских автомобилей — рентабельность  и неприхотливость,  сделают их мощнее. Российские автомобили, и в частности автомобили ГАЗ, будут создавать серьезную конкуренцию иностранной продукции.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit