Схема проезда
Нижний Новгород

О перспективах «ГАЗа»: Интервью с Бу Андерссоном.

9 сентября 2010

С начала этого года в различных средствах массовой информации как никогда часто стали появляться заявления руководства «Группы ГАЗ», в частности ее президента Бо Инге Андерссона. Причем стоит заметить, что эти заявления становятся все чаще, а тон с задумчиво-обнадеживающего изменился на преисполненный решимости; и что не может не радовать, в отличие от прошлых лет, слова все реже расходятся с делом.

Действительно, такого количества модернизаций и введения новых линий на заводе, обновлений практически всех выпускаемых моделей (Газель Бизнес, Волга Сайбер, дизельный двигатель Камминз) и программ поддержки производителя и покупателей (утилизация, льготное кредитование), которые ГАЗ осуществил за один только 2010 год, не было, пожалуй, за всю историю отечественного автогиганта. Поэтому, надо отдать должное нынешнему руководству «Группы ГАЗ», несмотря на частоту и решимость заявлений, под каждым из них есть твердый фундамент из серьезного анализа рынка, предварительной работы конструкторских групп завода, совместной работы с известными иностранными производителями и внедрения новых сборочных линий на самом автозаводе.

В своем последнем интервью «Газете.Ru» Бо Андерссон заявил, что в ближайших планах завода вводить на рынок все новые модификации Газели Бизнес, оставляя ценовой максимум этих автомобилей в рыночном сегменте до пятисот тысяч рублей. Наряду с этим планируется разработка и выпуск нового более легкого коммерческого автомобиля, ценовая планка которого будет выше, чем у Газели, но потребность в котором реально существует; особенно в мегаполисах, где из-за перегруженности дорог запрещен проезд даже полуторатонным грузовикам. Пока неизвестно, будет ли это в чистом виде отечественная разработка или продукт сотрудничества с какой-либо иностранной компанией. В настоящий момент работа ведется в том и другом направлении. Основной задачей, заявил президент «Группы ГАЗ», является то, чтобы окончательно выбранный вариант отражал и удовлетворял потребности именно отечественного рынка новых коммерческих автомобилей. По его же словам, у завода на разработку новинки есть определенный резерв по времени, который ему обеспечил успех проекта Газель Бизнес.

Не обошел вниманием господин Андерссон и проект Волга Сайбер, отметив, что с точки зрения рентабельности, это было не самое лучшее предприятие, но оно позволило заводу выйти на совершенно новый уровень качества. Единственную на сегодняшний день легковую модель Горьковского автозавода, по словам президента «Группы ГАЗ», будут выпускать до тех пор, пока на нее будет спрос. Но и дальнейшая судьба новой современной легковой производственной линии решается уже сейчас. В настоящее время ведутся переговоры с представителями трех известных мировых автопроизводителей о производстве на ГАЗе автомобилей какого-либо иностранного бренда. Со всеми тремя партнерами заключены договора о конфиденциальности, поэтому пока имена претендентов остаются в тайне.

Бо Андерссон отметил, что руководство «Группы ГАЗ» трезво оценивает перспективы развития российского рынка и осознает все возрастающую конкуренцию, особенно с автопредприятиями Китая и Индии. Но сильной стороной для нас, подчеркнул президент, является то, что мы ближе к клиенту и имеем развитую дилерскую сеть, что позволяет нам быстрее реагировать на изменения на рынке, чем нашим конкурентам.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
13 января 2020Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
13 января 2020Фирменный Trade-in
Выгодный Trade-in-2020! Сдайте старый автомобиль
и получите дополнительную скидку
70 000 рублей на новый автомобиль в кредит!
10 июля 2019Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit