Схема проезда
Нижний Новгород

Interbrand назвал Газель лучшим автобрендом России

6 ноября 2013

Подпишитесь на наши новости

Газель стала самым ценным автобрендом в России, заняв 12-е место рейтинге самых успешных брендов России. Исследование было проведено крупнейшей мировой компанией по исследованию эффективности брендов Interbrand. Ранее исследования силы отечественных брендов проводились агентством в 2008 и 2010 годах. По данным Interbrand стоимость бренда Газель оценивается в 38,5 миллиардов рублей, что десятикратно превышает показатели 2008 года, при этом за 5 лет Газель поднялась в общем рейтинге на 17 позиций.

Стоит напомнить, что стоимость бренда — это весьма специфическая категория, без которой, однако, трудно представить современный бизнес. Бренд — это нематериальный актив компании, он представляет собой весь набор ассоциаций, которые возникают у потребителя при упоминании торговой марки. Проще говоря, это узнаваемость и репутация марки, которые заставляют потребителя выбирать именно ее среди прочих. Казалось бы, эти преимущества неосязаемы и потому не могут продаваться. Тем не менее, львиную долю стоимости крупнейших международных компаний составляет именно ценность бренда, а не материальных активов. Глава российского отделения Interbrand Кристоф Марти отметил, что при оценке ценности бренда специалисты компании руководствуется тремя основными критериями: финансовые показатели товара или услуги, вокруг которой создан бренд, степень предпочтения данного бренда другим и то, насколько бренд способен поднимать цену продукта, принося владельцу доход.

Каждый успешный бренд имеет свои ярко выраженные черты. Самые очевидные, всем известные преимущества Газели — это хорошие ходовые качества, выносливость, а также малая стоимость при покупке и в эксплуатации. Российскому бизнесу нужен «ответ на семь бед»: недорогой автомобиль, неприхотливый в ремонте, с быстрой окупаемостью, приспособленный к российским условиям и большим нагрузкам. Успех Газели обусловлен тем, что она единственная в России отвечает на все эти требования. Также автомобиль универсален в плане установки различных надстроек — от простых фургонов до подъемных устройств и цистерн.

Сильный бренд приносит свои плоды в любые времена. С момента выпуска Газели в 1995 году экономическое положение страны не раз менялось, тем не менее «полуторка» всегда сохраняла за собой половину всех продаж малотоннажных грузовиков в России. Очень показателен факт, что всю эту категорию в народе зовут «газелями», это свидетельствует о самой высокой степени узнаваемости бренда. 

В последние годы марка Газель усилилась благодаря системе управления Бу Андерсона, сделавшего акцент на качество и расширение модельного ряда. В условиях спада российского автомобильного рынка только в последнее 9 месяцев ГАЗ увеличил свою долю в сегменте малотоннажников на 4%. Открытым остается вопрос о том, как будет развиваться Группа ГАЗ без его руководства. Совсем недавно стало известно, что талантливый швед уже вскоре возглавит другой российский концерн — АвтоВАЗ, а его контракт с горьковчанами продлится лишь до 1 января 2014 года. Ожидается, что пост президента Группы ГАЗ займет Айбек Манфред, действующий генеральный директор корпорации «Русские Машины».

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit