Схема проезда
Нижний Новгород

Газон-Некст — будущее за природным газом!

12 января 2015

Подпишитесь на наши новости

Пока цены на топливо неуклонно ползут вверх, Группа ГАЗ готовит к выпуску беспрецедентную для автомобилей ГАЗ разработку — Газон-Некст CNG, работающий на дизельном топливе и природном газе.

Несмотря на отсутствие в России развитой сети газовых заправок, Горьковский автозавод активно внедряет автомобили, работающие на пропане-бутане и метане на отечественный рынок. Поскольку, одно из главных качеств автомобилей ГАЗ — быстрая окупаемость, то вопрос амортизационно-топливных расходов для предпринимателей стоит ребром. При стоимости литра солярки в 35 рублей, кубометр природного газа, равный по производительности, обойдется всего в 13 рублей. Если умножить эти цифры на годовой расход грузовика (около 30 000 л топлива), то шестизначная цифра разницы в расходах выглядит внушительно. На сэкономленные за год деньги можно купить еще один автомобиль.

газон и газель Некст cng на профильной выставке

Автомобили на природном газе в рамках профильной выставки

Двигатель нового «Газона» — ЯМЗ‑5344 разработан совместно с инжиниринговой компанией AVL специально для автомобилей ГАЗ и выпускается на Ярославском моторном заводе уже два года. Большинство узлов и деталей мотора взяты у мировых лидеров по производству автокомпонентов. Двигатель работает на дизельном топливе и, после небольшой доработки, и на метане. Самые сложные работы по переходу на метан пришлись, как можно догадаться, на модернизацию системы питания двигателя. Достигнуть норм стандарта «Евро-5» удалось без использования затратных узлов. Мощность двигателя осталась высокой — 150 л. с., а степень сжатия уменьшилась на 12 единиц. Расход топлива при этом, невысок для среднетоннажного автомобиля — 19 литров на 100 км. На автомобиле размещается семь газовых баллонов по 53 литра каждый. Четыре — за кабиной, поперек, три — вдоль сзади кузова. Для баллонов специально изготовили деревянный брус.

Выпуск новой модели планируется на Горьковском автозаводе на лето 2015-го года, а чем занят автогигант зимой? Традиционный январский отпуск на Горьковском автозаводе никогда не проходит впустую. И, если в прошлом 2014-м году за время каникул был произведен масштабный ремонт цехов и других рабочих помещений, то в 2015-м до 25 января планируется комплексное переоборудование производства. В первую очередь, это касается выпуска новых моделей, таких, как цельнометаллические фургоны Газель-Некст. В цехе сварки кузовов будут установлены новые сварочные линии LG, а слияние линий сборки Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес позволит освободить место для линии сварки боковин, основания, геометрии кузова и роликовой зафланцовки дверей для грузопассажирских фургонов Некст. Будут обновлены транспортные системы для подачи кузовов на конвейер и в окрасочный цех Eisenmann.

Производственные площади Горьковского автозавода

Также пауза в работе цехов позволит произвести ремонт и профилактику оборудования, которые не возможны в период их безостановочной работы.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit