пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

«Группа ГАЗ» представила на выставке новое поколение Газонов-Некст

6 июня 2014

Подпишитесь на наши новости

3 июня состоялось открытие 15-ой Международной специализированной выставки «Строительная Техника и Технологии'2014». Участие в ней приняли не только предприятия специализирующиеся на производстве спецтехники, но и предприятия занимающиеся разработками современных технологий в области строительства. Среди спецтехники «Группой ГАЗ» были представлены самосвал, автомобиль с краново-манипуляторной установкой на базе модели Газель-Некст. Из среднетоннажных новинок Горьковского автомобильного завода присутствовал полноприводный внедорожник Садко-Некст и городской грузовик «Газон-Некст», серийное производство которого начнется осенью этого года.

Газель-Некст уже неоднократно принимает участие в международных выставках и привлекает внимание иностранных и отечественных потребителей – о том, на сколько возрастает спрос на «Некст» мы писали в статье «Европейский прорыв Группы ГАЗ».

Но диковинками этой выставке все же стали автомобили семейства Газон-Некст. Заводчане постарались угодить сразу нескольким категориям потребителей и разработали «Газон» в трех вариантах: городском, универсальном, внедорожном. В городском варианте расчет сделан на удобство погрузочно-разгрузочных работ, поэтому погрузочная высота уменьшена до 1170 мм. Универсальный «Газон» оснащен колесами большого диаметра, имеет высокий клиренс (1300 мм) – отличные показатели проходимости дают возможность его эксплуатации на дорогах с любым покрытием. И третий, Садко-Некст — он и есть внедорожный вариант с подключаемым полным приводом, ведущими мостами с кулачковым дифференциалом и системой подкачки колес.

Газон-Некст в городском варианте

Газон-Некст в городском варианте

Газон-Некст с низкой грузовой платформой

Газон-Некст с низкой грузовой платформой

Все вышеперечисленные среднетоннажники будут производиться на стандартной и удлиненной базе. Кабинные модули на новинки штампуются трех-местные и семиместные. За основной материал для изготовления каркаса кабины взята оцинкованная сталь, массивные крылья отлиты из высокопрочного пластика. Стоит отметить, что конструкция кабины спроектирована с учетом технологии программирования материалов на поглощение энергии ударов зонами смятия, понижая долю вероятности травмирования водителя и пассажиров при столкновениях. Внешне «Газоновская» кабина выглядит обтекаемой, ее визуальная оценка  формирует впечатления об автомобиле, как об эталоне современного среднетоннажного авто. В новичке все сочетается гармонично, грамотно соотнесены линии и объемы массивных деталей «кузовщины» к пропорциям площади стекол, элементам оптики и «обвеса». Ну и конечно, поднявшись в кабину, сразу ощущается легкость посадки: подножка расположена на оптимальной высоте для человека среднего роста и дверной проем не заставляет сильно пригибаться.

Газон-Некст в универсальном варианте

Газон-Некст универсальный вариант

Садко-Некст он же вариант внедорожника

Садко-Некст, он же  — внедорожный вариант

Двигателем нового «Газона» заявлен ЯМЗ-534, производитель посчитал его оптимальным для среднетоннажника по характеристикам мощности и экономичности, к тому же с этим агрегатом стоимость автомобиля будет гораздо приятней, нежели с Cammins. Поставщиками узлов и деталей для автомобилей «Газон-Некст» выбрали уважаемых за качество производителей: рулевое управление и сцепление ZF, элементы тормозной системы Webco, амортизаторы Tanneco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Неплохая узловая и агрегатная оснастка для «Газона» послужила поводом для увеличения срока гарантии до двух лет и до 15 000 км межсервисного интервала. 60 000 км «гарантийки» добился Садко-Некст, отхватив себе 10 000 км пробега между сервисными ТО.

Под капотом ГАЗона-Некст

Под капотом «Газона-Некст»

В заключение можно сказать, что Горьковский автомобильный завод взял хороший старт, усовершенствовав линейку «Газелей» моделями Некст и, как логическое продолжение — запустил обновление всего модельного ряда выпускаемых автомобилей. Среднетоннажные грузовики  ГАЗ-3309, 3308 «Садко» и 33086 «Земляк» на сегодня можно назвать устаревающими моделями, хотя, они по-прежнему востребованы из-за своей доступности, простоты в эксплуатации, стабильной работы и, практически, неограниченным возможностям по надстройкам.

Поскольку, ГАЗ взял курс на качество и безопасность, вскоре, вслед за Газелью-Некст в Европу «въедут» и новые «Газоны». В качестве конкурентов этих  среднетоннажников можно рассмотреть Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter – станут ли они соперниками будет понятно осенью этого года, так как цена «некстовского» «Газона» хранится в тайне. Нам же остается только догадываться какой будет следующий шаг «Группы ГАЗ», насколько далеко готов зайти производитель в своих успешных начинаниях.

Фотографии с сайта www.gazgroup.ru.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
10 октября Газель и УАЗ-Профи
Сегодня мы оцениваем характеристики нового полуторатонника УАЗ-Профи, которого журналисты окрестили «убийцей Газели».
4 октября Новая автомастерская Газон-Некст CNG
Группа ГАЗ представляет новую аварийно-ремонтную автомастерскую мастерскую для газораспределительных станций. Новинка построена на шасси метанового Газона-Некст.
25 сентября Газель-Некст — чемпион России
Команда ГАЗ Рейд спорт на Газелях-Некст завоевала победу в заключительном этапе и выиграла Чемпионат России по ралли-рейдам.
Смотрите также
8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit