Схема проезда
Нижний Новгород

«Группа ГАЗ» представила на выставке новое поколение Газонов-Некст

6 июня 2014

Подпишитесь на наши новости

3 июня состоялось открытие 15-ой Международной специализированной выставки «Строительная Техника и Технологии'2014». Участие в ней приняли не только предприятия специализирующиеся на производстве спецтехники, но и предприятия занимающиеся разработками современных технологий в области строительства. Среди спецтехники «Группой ГАЗ» были представлены самосвал, автомобиль с краново-манипуляторной установкой на базе модели Газель-Некст. Из среднетоннажных новинок Горьковского автомобильного завода присутствовал полноприводный внедорожник Садко-Некст и городской грузовик «Газон-Некст», серийное производство которого начнется осенью этого года.

Газель-Некст уже неоднократно принимает участие в международных выставках и привлекает внимание иностранных и отечественных потребителей – о том, на сколько возрастает спрос на «Некст» мы писали в статье «Европейский прорыв Группы ГАЗ».

Но диковинками этой выставке все же стали автомобили семейства Газон-Некст. Заводчане постарались угодить сразу нескольким категориям потребителей и разработали «Газон» в трех вариантах: городском, универсальном, внедорожном. В городском варианте расчет сделан на удобство погрузочно-разгрузочных работ, поэтому погрузочная высота уменьшена до 1170 мм. Универсальный «Газон» оснащен колесами большого диаметра, имеет высокий клиренс (1300 мм) – отличные показатели проходимости дают возможность его эксплуатации на дорогах с любым покрытием. И третий, Садко-Некст — он и есть внедорожный вариант с подключаемым полным приводом, ведущими мостами с кулачковым дифференциалом и системой подкачки колес.

Газон-Некст в городском варианте

Газон-Некст в городском варианте

Газон-Некст с низкой грузовой платформой

Газон-Некст с низкой грузовой платформой

Все вышеперечисленные среднетоннажники будут производиться на стандартной и удлиненной базе. Кабинные модули на новинки штампуются трех-местные и семиместные. За основной материал для изготовления каркаса кабины взята оцинкованная сталь, массивные крылья отлиты из высокопрочного пластика. Стоит отметить, что конструкция кабины спроектирована с учетом технологии программирования материалов на поглощение энергии ударов зонами смятия, понижая долю вероятности травмирования водителя и пассажиров при столкновениях. Внешне «Газоновская» кабина выглядит обтекаемой, ее визуальная оценка  формирует впечатления об автомобиле, как об эталоне современного среднетоннажного авто. В новичке все сочетается гармонично, грамотно соотнесены линии и объемы массивных деталей «кузовщины» к пропорциям площади стекол, элементам оптики и «обвеса». Ну и конечно, поднявшись в кабину, сразу ощущается легкость посадки: подножка расположена на оптимальной высоте для человека среднего роста и дверной проем не заставляет сильно пригибаться.

Газон-Некст в универсальном варианте

Газон-Некст универсальный вариант

Садко-Некст он же вариант внедорожника

Садко-Некст, он же  — внедорожный вариант

Двигателем нового «Газона» заявлен ЯМЗ-534, производитель посчитал его оптимальным для среднетоннажника по характеристикам мощности и экономичности, к тому же с этим агрегатом стоимость автомобиля будет гораздо приятней, нежели с Cammins. Поставщиками узлов и деталей для автомобилей «Газон-Некст» выбрали уважаемых за качество производителей: рулевое управление и сцепление ZF, элементы тормозной системы Webco, амортизаторы Tanneco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Неплохая узловая и агрегатная оснастка для «Газона» послужила поводом для увеличения срока гарантии до двух лет и до 15 000 км межсервисного интервала. 60 000 км «гарантийки» добился Садко-Некст, отхватив себе 10 000 км пробега между сервисными ТО.

Под капотом ГАЗона-Некст

Под капотом «Газона-Некст»

В заключение можно сказать, что Горьковский автомобильный завод взял хороший старт, усовершенствовав линейку «Газелей» моделями Некст и, как логическое продолжение — запустил обновление всего модельного ряда выпускаемых автомобилей. Среднетоннажные грузовики  ГАЗ-3309, 3308 «Садко» и 33086 «Земляк» на сегодня можно назвать устаревающими моделями, хотя, они по-прежнему востребованы из-за своей доступности, простоты в эксплуатации, стабильной работы и, практически, неограниченным возможностям по надстройкам.

Поскольку, ГАЗ взял курс на качество и безопасность, вскоре, вслед за Газелью-Некст в Европу «въедут» и новые «Газоны». В качестве конкурентов этих  среднетоннажников можно рассмотреть Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter – станут ли они соперниками будет понятно осенью этого года, так как цена «некстовского» «Газона» хранится в тайне. Нам же остается только догадываться какой будет следующий шаг «Группы ГАЗ», насколько далеко готов зайти производитель в своих успешных начинаниях.

Фотографии с сайта www.gazgroup.ru.

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit