Одна из предыдущих новостей на нашем сайте осветила прошедшую в Москве выставку газа с участием битопливной Газели-Бизнес. До массового серийного производства таких моделей дело ещё не дошло: пока конвейер вкалывает на сборку Газелей с дизелем. Выставки-выставками, а отечественному предпринимателю нужно на чем-то работать. И ГБО, которое не наносит вреда окружающей среде, позволяет значительно сэкономить на топливе и продлить ресурс двигателя, не перестает быть актуальным.
Сегодня в Нижний Новгород прибыл автопробег «Голубой коридор» — колонна из разнообразных транспортных средств, потребляющих метан, призывая всех автолюбителей переходить на экологически безвредное топливо. Для автопробега Нижний Новгород стал финальной точкой. Приверженцы ГБО посетили Горьковский автомобильный завод и приняли участие в «круглом столе» с руководством автогиганта.
Управляющий директор ОАО ГАЗ Леонид Долгов заявил, что небольшое количество коммерческих автомобилей ГАЗ уже оснащается ГБО с апреля текущего года (Ульяновский моторный завод доработал свой двигатель под газ) и сейчас происходит «завоевание рынка», временная пауза, когда потребитель присматривается к новому продукту. Эта процедура, по мнению руководства автозавода, занимает около полугода. «Тормозит» массовый выпуск газобаллонных Газелей и малое количество газовых АЗС по России. Несмотря ни на что, ОАО ГАЗ к концу 2010 года собирается увеличить долю выпуска коммерческих автомобилей, работающих одновременно на бензине и газовом топливе до 5%.
Мы же, как представители компании много лет занимающейся продажами ГАЗовской продукции, предполагаем, что с серийным выходом заводских газобаллонных Газелей-Бизнес жизнь российского потребителя значительно улучшится, ибо на протяжении многих лет одной из самых востребованных услуг является установка ГБО. А в ожидании лучших времен, чистого Вам неба и дешевого топлива.