Июльские новости Горьковского автозавода не только радуют, но и несколько интригуют. Помимо очередной модернизации двигателя «УМЗ-4216», выпускаемом на дочернем предприятии «Группы ГАЗ» — Ульяновском моторном заводе, которой мы планируем посвятить отдельный обзор, руководство автогиганта упомянуло и о «плохо забытом» «старом» бренде «Волга».
Напомним нашим читателям, что последняя «классическая» модель «Волги» ГАЗ-31105 сошла с конвейера автозавода в 2009-м году. Прекращение выпуска легковых машин было болезненно встречено многими поклонниками отечественного производителя: на «Волгах» росли целые поколения водителей, легковые автомобили ГАЗ участвовали в истории России и не могут так просто в нее уйти. И, хотя «ГАЗовский» проект «Волга Сайбер», породив вокруг себя много шума, остался в прошлом, будущие легковые разработки автозавода, все же будут носить историческое имя. Будет ли это седан на базе концепт-кара «Volga 5000GL», или же гибридные разработки с участием компаний «Volkswagen» и «General Motors», подписавших контракты на сборку своих моделей на «ГАЗe», пока не сообщается, поэтому, на кого будет похоже новое детище автозавода, сказать сложно.
На сегодняшний день «Группа ГАЗ» планирует выпускать под торговой маркой «Волга» новые продукты, разработанные российскими конструкторами как для отечественного, так и для зарубежного рынка. А мы надеемся, что в недалеком будущем горьковский автогигант воплотит в жизнь мечты и желания российских волговодов, которые, несмотря ни на что, хранят верность любимому бренду.