Пока Горьковский автозавод штормили кризисные волны, все заинтересованные с трепетом наблюдали за изменениями и прогнозами. Напомним уважаемым читателям, что руководство «Группы ГАЗ» уже принимало решение о сворачивании производства автомобилей ГАЗ Сайбер к 2011 году, а также о задействовании собственных производственных мощностей для сборки западных моделей, таких как Opel и Mercedes.
Однако же сегодняшние прогнозы звучат намного более оптимистично, например, что касается Сайбера, который напугал российского потребителя своей высокой стоимостью, в связи с крупными государственными заказами автозавод пока повременит отказываться от выпуска этой модели, в текущем году запланировано выпустить 2500 автомобилей. Более того, у конструкторов уже кипит работа по созданию принципиально новой Волги — «5000GL», о ней мы поговорим в одном из следующих обзоров.
Что же касается наших любимых «Газелей» в старой и новой модификациях и среднетоннажных грузовиков, то автозавод намерен развернуть широкое производство последних и к 2011 году выйти на уровень двухлетней давности, когда в течение года с конвейера сошло около 200 000 автомобилей.