Схема проезда
Нижний Новгород

Запуск производства цельнометаллического фургона

20 октября 2015

Подпишитесь на наши новости

Запуск производства цельнометаллического фургона

Выставочный образец цельнометаллического фургона Газель-Некст

С 27 октября начинает работать конвейер, на котором осуществляется сборка новейшей модели ГАЗ — цельнометаллического фургона Газель-Некст, который был представлен полтора месяца назад. Как и было обещано, первыми в производство поступили наиболее крупные версии коммерческого автомобиля.

Основой производственной программы стал грузовой фургон с объемом кузова 13,5 кубических метров. Стоит упомянуть, что такой показатель является рекордным для отечественного транспорта подобного класса — ранее российские автомобили существенно уступали зарубежным аналогам по вместительности. Особенность этой модели — применение износостойкой внутренней отделки кузова, а также дверей, открывающихся на 270 градусов — это существенно облегчает погрузку в узких проходах и на рампах.

Кроме того, на конвейер уже стал грузопассажирский фургон-комби, который вмещает до 7 человек и 9,5 кубометров груза. Комфорт в салоне обеспечивает улучшенная отделка с применением наиболее качественных материалов. При желании сидение заднего ряда можно сложить, получив отличную двуспальную кровать — это понравится как путешественникам, так и тем, кто работает вахтовым методом. Из особенностей грузопассажирской версии также нужно отметить наличие предпускового подогревателя Webasto и розеток для зарядки мобильных телефонов либо планшетов.

Если говорить об отличиях цельнометаллического фургона от бортовой модификации, то среди них можно назвать модернизированную подвеску, увеличенный пластиковый топливный бак, а также тросовый механизм переключения передач, позволивший перенести короткий рычаг КПП на переднюю панель. Кроме того, нельзя забывать о двигателе повышенной мощности — дизель Cummins теперь развивает 149 лошадиных сил.

Для производства цельнометаллической модификации было создано несколько новых производственных линий. Среди них важнейшим является участок штамповки, оборудование для которого предоставили фирмы KUKA и LG — его мощность достигает 8 деталей в минуту. Здесь производятся боковины, днища кузова, а также сдвижные двери — то есть наиболее крупные компоненты транспортного средства.

Сварочный участок оснащен роботами производства Fanuc — они позволяют не только соединять между собой крупные кузовные детали, но и собирать в автоматическом режиме сдвижные двери, наносить клеи и герметики, а также выполнять фланцовку. Особенность подобных роботов — возможность замены оснастки без участия человека.

Для окраски готовых кузовов и отдельных деталей применяется автоматизированный комплекс производства Eisenmann. Входящие в его состав роботизированные механизмы могут передвигаться в шести плоскостях, обеспечивая полную окраску каждой точки на целевых поверхностях. Кроме того, по словам представителей завода, комплекс можно легко перенастроить на окраску автомобилей меньших габаритов — это очень важно для группы ГАЗ, поскольку в 2016 году планируется начать выпуск компактных модификаций цельнометаллического фургона — в том числе и замену для нынешнего «Соболя».

Начало производства означает, что в скором времени цельнометаллическая Газель-Некст появится в продаже. Хотя окончательные цены на новейшую продукцию завода еще не известны, представители предприятия обещают, что они будут доступными и обеспечат немалую экономию по сравнению с приобретением зарубежного коммерческого транспорта. 

Поделиться в соцсетях
Другие новости и события
23 июля Мега-скидка на метановые автомобили!
Получите метановый автомобиль по цене обычного!
Скидка до 900 000 рублей!
10 июля Программа Русское поле!
Скидка для членов ассоциации АККОР.
Получите государственную субсидию!
Скидка 100 000 рублей от стоимости автомобиля.
10 июля Кредит и лизинг субсидией!
Выгодные предложения продолжаются!
Сэкономьте до 308 000 рублей
от стоимости автомобиля при покупке в кредит и лизинг!
Смотрите также

Нижний Новгород,
ул. Шекспира, 1Бк3

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit