На выставке VII международного газового форума в Санкт-Петербурге Группа ГАЗ представила новую модель аварийно-ремонтной мастерской Газон-Некст CNG. Двигатель Газона работает на метане. Группа ГАЗ одна из немногих производит автомобили на газовом топливе. Под маркой ГАЗ можно купить грузовик, автобус или спецтехнику с ГБО на пропане или метане.
При помощи мобильной мастерской рабочие устраняют аварии на газораспределительных станциях. Автомобиль перевозит четырёх специалистов, оборудование для ремонта, электрической и газовой сварки. В фургоне предусмотрены ниши с системами безопасной погрузки и выгрузки для пропановых и кислородных баллонов. Бригада размещается в пассажирском отсеке фургона. За электроснабжение отвечает бензиновый генератор. Кухня, шкаф для просушки одежды и обуви, два автономных отопителя привносят в работу ремонтников домашний комфорт.
Метановый двигатель производят на Ярославском моторном заводе с ноября 2016 года. Дизельный ЯМЗ-534 уже зарекомендовал себя на среднетоннажниках ГАЗ, теперь его доработали под метановое топливо. Газон CNG несёт 7 баллонов на 72,8 м3 сжатого метана, расходует 17 л на 100 км. Мощность и крутящий момент остались такими же, как у дизельной версии: 149 л. с. и 490 Нм. Экологический стандарт повысился с Евро-4 до Евро-5. Метан, или компримированный природный газ (КПГ) — один из самых экологичных видов топлива. В метановом выхлопе отсутствует сажа, в 2–3 раза меньше токсичных веществ, чем у бензиновых и дизельных двигателей. КПГ дешевле дизельного топлива в три раза, не образует нагар в цилиндрах, не содержит вредных для компонентов автомобиля примесей.