На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:
- ведомого диска сцепления
- корзины сцепления в сборе
- маховика с венцом в сборе
- коленчатого вала
После подсборки коленвала производят балансировку всего узла в сборе
Балансировка коленчатого вала в сборе
- Установить коленчатый вал на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.
- Максимально допустимый дисбаланс 35 г/см. При балансировке сверлить отверстие Æ12 в маховике на R158+0.5. Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм max.
- Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса max 100 г/см.
- При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности отдельно по деталям
Балансировка демпфера
- Балансировать демпфер высверливанием металла Æ11 мм на Æ142 глубиной не более 15 мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3 мм.
- Допустимый дисбаланс не более 8 г/см
Меры предосторожности
На станциях технического обслуживания при ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленвал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.