пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Балансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфера

На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:

– ведомого диска сцепления

– корзины сцепления в сборе

– маховика с венцом в сборе

– коленчатого вала

После подсборки коленвала производят балансировку всего узла в сборе

Балансировка коленчатого вала в сборе

1. Установить коленчатый вал на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.

2. Максимально допустимый дисбаланс 35 г/см. При балансировке сверлить отверстие Æ12 в маховике на R158+0.5. Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм max.

3. Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса max 100 г/см.

4. При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности отдельно по деталям

Балансировка демпфера

1. Балансировать демпфер высверливанием металла Æ11 мм на Æ142 глубиной не более 15 мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3 мм.

2. Допустимый дисбаланс не более 8 г/см

Меры предосторожности

На станциях технического обслуживания при ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленвал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.

8 800 333–80–84
Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

Готовые фургоны для автомобилей
Газель в наличии от 59 000 Р.

Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit