Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок

Балансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфера

На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:

  • ведомого диска сцепления
  • корзины сцепления в сборе
  • маховика с венцом в сборе
  • коленчатого вала

После подсборки коленвала производят балансировку всего узла в сборе

Балансировка коленчатого вала в сборе

Балансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфера

  1. Установить коленчатый вал на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.
  2. Максимально допустимый дисбаланс 35 г/см. При балансировке сверлить отверстие AE12 в маховике на R158+0.5. Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм max.
  3. Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса max 100 г/см.
  4. При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности отдельно по деталям

Балансировка демпфера

Балансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфераБалансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфера

  1. Балансировать демпфер высверливанием металла AE11 мм на AE142 глубиной не более 15 мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3 мм.
  2. Допустимый дисбаланс не более 8 г/см

Меры предосторожности

На станциях технического обслуживания при ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленвал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10