пр. Ленина, 93г
Нижний Новгород

Балансировка деталей двигателя, коленчатого вала, демпфера

На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:

  • ведомого диска сцепления
  • корзины сцепления в сборе
  • маховика с венцом в сборе
  • коленчатого вала

После подсборки коленвала производят балансировку всего узла в сборе

Балансировка коленчатого вала в сборе

  1. Установить коленчатый вал на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.
  2. Максимально допустимый дисбаланс 35 г/см. При балансировке сверлить отверстие Æ12 в маховике на R158+0.5. Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм max.
  3. Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса max 100 г/см.
  4. При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности отдельно по деталям

Балансировка демпфера

  1. Балансировать демпфер высверливанием металла Æ11 мм на Æ142 глубиной не более 15 мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3 мм.
  2. Допустимый дисбаланс не более 8 г/см

Меры предосторожности

На станциях технического обслуживания при ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленвал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.

Реклама
В продаже

Нижний Новгород,
пр. Ленина, 93Г

8 800 302 18 05
Яндекс.Метрика    

Дизайн — Студия Titanium

Внедрение — Студия Graphit