Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Сборка двигателя. Часть 2

  1. Установить шатунные вкладыши в шатуны и смазать их маслом
  2. Установить 1-ые и 4-ые шатунные шейки коленчатого вала
    Протереть зеркала гильз технической салфеткой.
    Смазать маслом зеркала гильз цилиндров, поршневые кольца.
    Протереть технической салфеткой шатунные шейки коленчатого вала.
    Выставить подсобранные поршни в соответствующие группе цилиндры так, чтобы надпись «ПЕРЁД» на поршне была обращена к передней плоскости двигателя (Оправка 4190–4111)
  3. Взять прокладку и надеть на шпильки крепления головки цилиндров (Обратить внимание на совмещение масляного канала в блоке цилиндров с отверстием в  прокладке)
  4. Взять подсобранную головку блока цилиндров и .становить её на шпильки
  5. На пятую шпильку с правой стороны двигателя надеть скобу для подъема двигателя. Надеть на шпильки шайбы и наживить гайки. На 1 и 3 шпильки наживить втулки датчика детонации. Затянуть гайки крепления головки цилиндров в два приёма. Первый раз по резьбе до упора. Второй раз, протянув динамометрическим ключом по порядку  с моментом 10… 11 см
  6. Взять коллектор с прокладкой и надеть на шпильки крепления коллектора. Завернуть гайки крепления коллектора (Ключ S=17).

    Надеть на шпильки трубу впускную. Перед установкой трубы нанести на поверхность впускных каналов слой «Автогермесила». Завернуть гайки с шайбами крепления впускной трубы (Ключ S=17).

    Установить экран коллектора и затянуть гайками с шайбами (Ключ S=13).

  7. Установить штанги толкателей в отверстия головки цилиндров
  8. Взять ось коромысел в сборе и установить на шпильки. Регулировочные винты должны установиться сферической частью на сферу наконечников штанг
  9. Затянуть гайки крепления оси коромысел в два приёма.
    Первый раз по резьбе до упора (Ключ S=17). Второй раз протянув динамометрическим ключом с моментом 3,5…4,0 кг/см. Завернуть 2 гайки крайних стоек оси коромысел (Ключ S=13)
  10. Взять свечи, наживить в отверстия свечных окон головки цилиндров.

    Завернуть свечи первый раз по резьбе до упора (Ключ S=21). Второй раз – протянув динамометрическим ключом с моментом 3,0…3,5 кг/см

  11. Установить и закрепить гайками крышки коробки толкателей и КМО с прокладками (Ключ S=13)
  12. Установить привод масляного насоса, прокладку крышки привода масляного насоса, крышку привода масляного насоса и закрепить гайками с шайбами
  13. Взять корпус термостата, ввернуть датчики и штуцер угловой. Резьбовую часть покрыть герметиком. Установить корпус термостата с прокладкой на шпильки и затянуть гайками с шайбами (Ключ S=14)
  14. Установить водяной насос с прокладкой на шпильки. На нижнюю шпильку установить скобу. На шпильку корпуса термостата установить планку генератора и затянуть гайкой с шайбой. Затянуть водяной насос гайками с шайбами (Ключ S=13). Установить шкив вентилятора на ступицу водяного насоса и завернуть болты (Ключ S=12)
https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика