Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок

Разборка двигателя. Часть 3

  1. Открутить болты крепления маховика и снять маховик (Ключ S=17)
    Разборка двигателя. Часть 3
  2. Выпрессовать подшипник коленчатого вала Съемник 71–1769)
    Разборка двигателя. Часть 3
  3. Отвернуть две гайки крепления трубки к блоку и 2 гайки крепления масляного насоса к 4-й крышке коренных подшипников, снять масляный насос с нагнетательной трубкой (Ключ S= 13, Ключ S=12)
    Разборка двигателя. Часть 3
  4. Отвернуть гайки крепления шатунных крышек коленчатого вала (Ключ S=15)
    Разборка двигателя. Часть 3
  5. Снять с болтов 4 шатунные крышки вместе с вкладышами. При снятии крышек постучать по бокам крышек медным молотком (Молоток)
    Разборка двигателя. Часть 3
  6. Вынуть поршни с шатунами в сборе, вынуть вкладыши и насадить на шатунные болты соответствующие шатунные крышки
    Разборка двигателя. Часть 3
  7. Отвернуть 10 гаек крепления коренных подшипников (Ключ S=22)
    Разборка двигателя. Часть 3
  8. Отвернуть 2 гайки крепления крышки сальникодержателя. Снять крышку (Ключ S=13)
    Разборка двигателя. Часть 3
  9. Снять 5 крышек коренных подшипников вместе с вкладышами, пометив 2 и 3 крышку. При снятии крышек стучать по бокам крышек медным молотком (Молоток)
    Разборка двигателя. Часть 3
  10. Вынуть коленчатый вал
    Разборка двигателя. Часть 3
  11. Вынуть вкладыши из постелей коренных подшипников
    Разборка двигателя. Часть 3
  12. Открутить 2 болта и снять фланец распредвала (Ключ S=12)
    Разборка двигателя. Часть 3
  13. Отвернуть 2 гайки и снять 2 крышки (толкателей и КМО) с прокладками (Ключ S=13)
    Разборка двигателя. Часть 3
  14. Отвернуть 2 гайки крепления привода масляного насоса (Ключ S=13)
    Разборка двигателя. Часть 3
  15. Вынуть привод масляного насоса
    Разборка двигателя. Часть 3
  16. Вынуть распредвал, предварительно утопив толкатели (Съемник 71–1978)
    Разборка двигателя. Часть 3
  17. Вынуть из направляющих гнезд толкатели.
    Примечание: Для правильной сборки разобранного двигателя необходимо каждый толкатель отметить номером соответствующего гнезда или разложить по тумбочке в соответствии с гнездами в блоке.
    Разборка двигателя. Часть 3
  18. Вывернуть:
    – аварийный датчик;
    – датчик давления масла;
    – штуцер крепления масляных датчиков
    Разборка двигателя. Часть 3
  19. Вывернуть все шпильки (Шпильковерт)
    Разборка двигателя. Часть 3
    Разборка двигателя. Часть 3
    Разборка двигателя. Часть 3
  20. Очистить блок от остатков прокладок и обезжирить
    Разборка двигателя. Часть 3

После этой операции остается один пустой блок.

Процесс разборки двигателя закончен.

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10