Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок

Разборка двигателя. Часть 2

  1. Отвернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса  и снять его (Ключ S=12)
    Разборка двигателя. Часть 2
  2. Отвернуть пять гаек крепления корпуса водяного насоса, и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=13)
    Разборка двигателя. Часть 2
  3. Отвернуть четыре гайки крепления корпуса термостата и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=14)
    Разборка двигателя. Часть 2
  4. Отвернуть гайки крепления впускной трубы и снять её (Ключ S=17)
    Разборка двигателя. Часть 2
  5. Отвернуть гайки крепления экрана и снять экран (Ключ S=13).Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора и снять его (Ключ S=17)
    Разборка двигателя. Часть 2
  6. Вывернуть из переходного штуцера блока цилиндров кран сливной и из головки блока цилиндров:
    – штуцер отопителя (для УМЗ-4213.10–40)
    – кран ВС-15 (для УМЗ– 4213.10–50
    – пробку 1/2  (для УМЗ-4216.10)
  7. Отвернуть 10 гаек крепления головки блока цилиндров и снять головку блока с прокладкой (Ключ S = 19)Перевернуть двигатель на 180°
    Разборка двигателя. Часть 2
  8. Отвернуть 18 гаек крепления масляного картера и масляный картер (Ключ S=13, Отвертка)
    Разборка двигателя. Часть 2
  9. Отвернуть болты крепления картера сцепления -»<жняя часть) и снять его (Ключ S=12, Отвертка)
    Разборка двигателя. Часть 2
  10. Вывернуть из переднего торца коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленчатого вала вместе с шайбой (для УМЗ-4216) (Ключ S=36)
    Разборка двигателя. Часть 2
  11. Отвернуть 6 болтов крепления демпфера к ступице, снять демпфер и шкив (Ключ S=12)
    Разборка двигателя. Часть 2
  12. Снять с коленчатого вала ступицу (Съемник 71–1978)
    Разборка двигателя. Часть 2
  13. Открутить винты и снять датчики: положения коленчатого вала синхронизации (Отвёртка)
    Разборка двигателя. Часть 2
  14. Отвернуть гайки и снять крышку распределительных шестерен (Ключ S=13)
    Разборка двигателя. Часть 2
  15. Снять с коленчатого вала маслоотражательную шайбу
    Разборка двигателя. Часть 2
  16. Отвернуть болт и снять с распределительного вала распределительную шестерню (Съемник 71–1978, Ключ S=14)
    Разборка двигателя. Часть 2
  17. Выпрессовать призматическую шпонку ступицы шкива коленчатого вала и снять распределительную шестерню с коленчатого вала (Съемник 71–1978)
    Разборка двигателя. Часть 2
  18. Снять упорные шайбы коленчатого вала
    Разборка двигателя. Часть 2
  19. Открутить болты крепления корзины сцепления и снять корзину вместе с ведомым диском (Ключ S=12)
    Разборка двигателя. Часть 2

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10