Особенности эксплуатации двигателя в период обкатки
Особенности эксплуатации двигателя в период обкатки
Во время обкатки нового двигателя или двигателя после капитального ремонта происходит приработка трущихся поверхностей, поэтому необходимо следить за температурным режимом, избегая перегрева, не допускать больших перегрузок и оборотов двигателя. Обкатку рекомендуется производить при 1/4 от максимального числа оборотов и ЛА от максимальной нагрузки, избегая резких рывков. После 2 тыс.км пробега (±200 км) необходимо выполнить техническое обслуживание по первому талону Сервисной книжки.
Особенности первого ТО:
- Подтягивание головки блока цилиндров производится на холодном двигателе.
- Необходимо соблюдать очередность подтягивания гаек по схеме (см.порядок затяжки «Сборка двигателя» п. С28, стр. 45) Окончательная приработка деталей двигателя происходит после 5 тыс.км пробега.