Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Техническое обслуживание двигателя (ТО)

№ п/п Содержание работы Технические требования Примечание, инструменты
ЕО
Проверить:
– уровень масла в картере двигателя Уровень масла должен находиться между метками «О» и «П» стержневого указателя. визуально
– уровень жидкости в системе охлаждения Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе при температуре 15–20 °С должен быть у метки МИН. или выше её на 3–5 см. визуально
– герметичность системы питания, смазки и охлаждения Подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости не допускается. визуально
ТО 
Контрольно-диагностические работы:
– проверить работу термостата, датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла – датчики должны работать согласовано с приборами – визуально, при заведенном двигателе
 — – герметичность системы охлаждений, питания, смазки и вентиляции картера, состояния трубопроводов и шлангов – подтекание топлива масла, охлаждающей жидкости, трещины на шлангах и трубках не допускаются – визуально
– состояние контактов в разъемах эл.оборудования (КМПСУД) – наличие окислов не допускается – визуально
– провести диагностику КМПСУД и устранить обнаруженные неисправности – все датчики, регуляторы, форсунки, свечи зажигания должны быть исправны – диагностический прибор DST-2 или компьютерная программа «МОТОР-ТЕСТОР»
– проверить наличие посторонних стуков и шумов двигателя – двигатель должен работать ровно, без резко выделяющихся шумов и стуков – на слух или стетоскоп (К-69М ГАРО)
1.6 – состояние и натяжение ремней привода вентилятора и генератора – трещины и надрывы не допускаются, прогиб ремня привода водяного насоса 8–10 мм, привода электромагнитгой муфты 7–9 мм при усилии 4 кг – визуально,
– приспособление 8358 – 226
1.7 – проверить компрессию в цилиндрах – компрессия менее 880 кПа (9,0 кгс/см.кв.), а также разница давления в цилиндрах более 98 кПа (1 кгс/см.кв.) говорит о неисправности двигателя -компресометр 179ГАРО
1.8 – проверить работу генератора – напряжение, выдаваемое генератором без нагрузки 13.4–14.8V -измерительный прибор DM1000
2 Регламентные работы:
2.1 -подтянуть крепление головки блока цилиндров (ГВЦ) и стоек оси коромысел – при первом ТО и каждый раз после снятия и установки ГБЦ через 2000 км пробега. Момент затяжки ГБЦ 88,3–89,2 (9,0–9,4)Н.м. (кгс-м.) – динамометрическая рукоятка
2.2 -отрегулировать зазоры между торцом клапана и носиком коромысла -зазоры на выпускных клапанах 1-го и 4-го 0,3–0,35 мм. На остальных 0,35–0,4 мм -набор щупов ключи 11 и 14 мм
2.3 -подтянуть крепление шкивов коленвала, генератора и вентилятора -ослабленные винты и гайки подтянуть -набор торцовых головок и рожковых ключей
2.4 -подтянуть крепление корпуса водяного насоса, корпуса термостата, крышки распред. шестерён, крышек толкателей, кронштейна генератора к блоку, картера сцепления -ослабленные винты и гайки подтянуть -набор торцовых головок и рожковых ключей
2.5 – подтянуть крепление стартера, генератора, масляного картера, впускной трубы, ресивера, выпускного коллектора, хомутов системы воздухоподачи и подогрева дроссельной заслонки – ослабленные винты, гайки и хомуты – набор торцовых головок, рожковых ключей и отвёрток
2.6 – подтянуть крепление электромагнитной муфты – ослабленные винты подтянуть – торцовая головка
2.7 – проверить состояние, очистить от нагара и отрегулировать зазор в свечах зажигания. При необходимости заменить – зазор между центральным и боковым электродами 0,7–0,85 мм – свечной ключ, набор щупов
2.8 – очистить генератор и стартер от грязи, проверить состояние коллектора и щёток. Изношенные щётки заменить. – щёточный узел должен быть чистым, высота щёток должна быть не менее 7 мм – ветошь, отвёртка, набор ключей
– прочистить контрольное отверстие в водяном насосе; – течь не допускается – металлический стержень (сеч.Змм)
2.10 – промыть систему охлаждения и заменить жидкость; См. особенности ТО  – промывочная жидкость или вода, Тосол-А40М
– очистить и промыть детали системы вентиляции картера; См. особенности ТО  – неэтилированный бензин, ветошь
2.11 – заменить масляный фильтр; См. особенности ТО 
2.12 – заменить и довести до уровня масло в картере двигателя. – через каждые 30000 км. пробега замену масла производить с промывкой системы смазки. -М-63/12Г1 (или аналог), промывочное масло


https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика