Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава заодно с чугунными гильзами цилиндров.
Номинальный диаметр гильз 96,5 мм.
Для более равномерного охлаждения гильз в межцилиндровых перемычках блока предусмотрены протоки для прохода охлаждающей жидкости.
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со вставленными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка. Толщина прокладки в сжатом состоянии 0,6 мм. Прокладка базируется по двум штифтам O8 фиксации головки относительно блока цилиндров.
После каждого снятия головки блока цилиндров производить подтяжку гаек крепления головки с использованием динамометрического ключа.
Внимание. Подтяжку производить только на холодном двигателе!
Для обеспечения равномерного и плотного прилегания прокладки к головке блока и боку цилиндров затяжку гаек производить в последовательности, указанной на рис. 4, в два приема: первый раз – предварительно с меньшим усилием (момент затяжки 5,0÷6,5 кгс*м), второй раз – окончательно (момент затяжки 9,0÷9,5
Рис. 4. Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров кгс*м).