Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

5. Подготовка двигателя к эксплуатации в составе автомобиля

5.1 Подготовка к эксплуатации

Перед началом эксплуатации, прежде чем запускать двигатель необходимо проверить:

  • уровень масла в картере; 
  • наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения;  - наличие топлива;
  • герметичность систем питания, смазки, охлаждения; - надежность подключения «массы» к двигателю.

5.2 Пуск двигателя

Пуск двигателя производить в следующем порядке:

  1. Включить зажигание. При этом должен вступить в работу электробензонасос, шум от которого  прослушивается при неработающем двигателе.
  2. Подождать, пока отключится электробензонасос (приблизительно 5 секунд), затем включить стартер и запустить двигатель. Перед запуском двигателя на автомобиле с незаполненной системой топливоподачи рекомендуется «стравить» воздух через диагностический клапан, расположенный на топливной рампе.
  3. При исправной системе управления двигателем сигнализатор неисправности КМПСУД, расположенный на панели приборов, должен загореться на 5-10 секунд и погаснуть. Если сигнализатор не гаснет, то необходимо силами специалистов станции технического обслуживания выявить и устранить неисправность.

Внимание. Запуск и работа двигателя с горящим сигнализатором неисправности может привести к выходу из строя нейтрализатора.

  1. При пуске двигателя не следует нажимать на педаль управления дроссельной заслонкой.
  2. После пуска КМПСУД автоматически, в зависимости от текущего температурного состояния двигателя, установит положенные для прогрева обороты холостого хода и будет постепенно, по мере повышения температуры охлаждающей жидкости, снижать их до минимальных.
  3. Если двигатель не запускается с 3-х попыток, необходимо нажать до упора на педаль управления дроссельной заслонкой и на 2–3 секунды включить стартер. При этом блок управления отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя», после чего следует повторить попытку пуска.

5.3 Остановка двигателя

Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1–2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, после чего выключить зажигание.

5.4 Обкатка двигателя

На протяжении первых 2000 км пробега автомобиля рекомендуется соблюдать приведенные ниже ограничения и рекомендации. Это обеспечит вашему двигателю надежность и экономичность в дальнейшей эксплуатации.

5.4.1. Частота вращения коленчатого вала должна быть не боле 3000 мин-1, включая режим холостого хода.

5.4.2. Избегайте перегрузки двигателя, не допускайте высоких скоростей движения и предельной загрузки автомобиля.

5.4.3. Следите за температурой охлаждающей жидкости. Избегайте работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости близкой к предельной.

5.4.4. Следите за соединениями трубопроводов. При обнаружении течи топлива, масла или охлаждающей жидкости устраните ее.

https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика