От того насколько полно и правильно Вы будете соблюдать рекомендации,
изложенные в настоящем разделе,
во многом зависят долговечность, экономичность и безотказность работы автомобиля на протяжении всего его срока службы.
Автомобиль не требует специальной обкатки,
однако на протяжении первых 2000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:
- Начинать движение автомобиля после прогрева двигателя
на умеренной частоте вращения коленчатого вала, когда двигатель
будет устойчиво работать с открытой воздушной заслонкой.
- Трогаться
с места только
на первой передаче.
- Избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег и т. п.).
- Следить за состоянием
всех крепежных соединений автомобиля. Ослабленные соединения необходимо своевременно подтягивать. Особое внимание
следует обращать на крепление
сошки рулевого механизма, рычагов рулевой трапеции, хомутов продольной и боковых
рулевых тяг, шарниров подвески
и рулевых тяг, маятниковых
рычагов, осей верхних и нижних рычагов передней подвески, стремянок рессор
задней подвески, колес, фланца
приемной трубы глушителя и механизма фиксации
рулевой колонки.
- Проверять
натяжение ремней привода генератора, вентилятора и насоса
ГУР,
так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
- Скорость движения
не должна превышать: на первой передаче
– 20 км/ч, на второй – 30 км/ч, на третьей
– 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90 км/ч.
- Не допускать буксировки прицепа
или других транспортных средств.
В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому
обслуживанию автомобиля, указанный
в разделе «Обкатка» сервисной
книжки.