Схема проезда
Нижний Новгород

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

Правила хранения и транспортирования

Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев. Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяются настоящим Руководством по эксплуатации.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении магнитолу и радиоприемник храните отдельно в теплом помещении.

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях рычаг включения передач раздаточной коробки оставлять в положении включенной высшей передачи.

Проверьте плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 1,075–1,085 г/см3 при 20° С. Охлаждающая жидкость с меньшей плотностью в сильные морозы может замерзнуть, что может вызвать трещины в блоке и головке цилиндров двигателя.

10.1.1. Подготовка автомобиля к хранению

  1. Провести очередное техническое обслуживание.
  2. Удалить коррозию и подкрасить места, на которых повреждена краска.
  3. Для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя, предварительно прогретого до температуры не ниже 50° С, залить через отверстия под свечи по 30–50 г горячего (70–80° С) масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя на 8–10 оборотов при отключенной системе зажигания.
    Для отключения системы зажигания и подачи топлива необходимо нажать до упора на педаль воздушной дроссельной заслонки и удерживать ее при прокрутке двигателя.
  4. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля, а также свечи зажигания очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
  5. Инструмент и принадлежности проверить, очистить, смазать или обернуть бумагой или промасленной тканью.
  6. Рессоры смазать графитной смазкой.
  7. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржав чины и, при необходимости, выправить и окрасить.
    Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Довести в шинах давление до нормы и колеса поставить на место.
  8. Залить бак полностью топливом.
    В случае необходимости предварительно промыть.
  9. Ослабить натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса.
  10. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
  11. Под мосты автомобиля поставить металлические пли деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от поверхности пола на 5 8 см.
  12. Снять аккумуляторную батарею.

10.1.2. Условия хранения

Законсервированный автомобиль рекомендуется хранить в вентилируемом неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранят!) от прямого действия солнечных лучей.

Аккумуляторную батарею следует хранить по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С.

Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. д.) запрещается.

10.1.3. Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи более чем на 0,05 г/см3.

Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:

  1. Осмотреть автомобиль снаружи. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
  2. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза,
  3. Проверить уровень жидкости в бачке ГУР. При необходимости, долить.
  4. Проверить стояночную и рабочую тормозные системы, сцепление, управление воздушной и дроссельными заслонками.
  5. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. При необходимости, жидкость долить.
  6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
  7. Проверить состояние шин, резиновых деталей и топливных трубок.
  8. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
  9. Устранить обнаруженные неисправности при осмотре.

Один раз в год летом залить теплое масло (50° С) в количестве 30–50 г в каждый цилиндр двигателя и провернуть коленчатый вал путем поддомкрачивания и проворачивания заднего колеса (1–2 оборота) на прямой передаче.

10.1.4. Перечень работ при расконсервации

  1. Удалить с детали консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
  2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
  3. Установить аккумуляторную батарею.
  4. Довести натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса до нормы.

10.2. Транспортирование автомобиля

Транспортирование автомобиля должно выполняться в соответствии с требованиями транспортных организаций. При транспортировании железнодорожным или воздушным транспортом автомобиль крепится к платформе (к палубе) четырьмя двухнитевыми растяжками из проволоки диаметром 6 мм.

На автомобилях с бортовой платформой или с автономным кузовом-фургоном растяжки закрепляются спереди — за передние кронштейны передних рессор, сзади — за рым-болт или за задние кронштейны задних рессор. На автомобилях с цельнометаллическим кузовом растяжки закрепляются спереди — за передние кронштейны передних рессор, сзади — за кронштейны задних рессор. Нити растяжек после увязки скрутить ломиком.

Порядок погрузки, размещения и крепления автомобилей на судне устанавливает и несет за них ответственность перевозчик.

Если у Вас «Газель“ ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для "Газели» с ГБО.

https://cpatracking.ru/go/f59c10f76c05426bd6f0e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/?erid=2VtzqvH9dK4

Нижний Новгород,
ул. Фучика, 6

8 800 350 15 10
Яндекс.Метрика